tanysouz 0 Опубликовано 13 Ноября 2010 11.11.10 сделала заказ в интернет-магазине, перед этим внимательно ознакомилась с правилами и условиями доставки. Магазин обещает доставить заказ на следующий день, а в некоторых случаях и в это же день, ха-ха! В моем случае должны были доставить 12.11.10 с 11-00 до 15-00. Сегодня уже 13.11.10, а ни доставки, ни звонка. Звонила сама вчера и сегодня, вчера клятвенно заверили что сегодня позвонит курьер и доставят сегодня, ха-ха! Сегодня, сославшись на транспортную загруженность, уже не обещают доставить сегодня - отправляют на понедельник! Ну если у вас такие проблемы с доставкой, вы бы хотя бы клиентам отзванивались. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Annet 0 Опубликовано 13 Ноября 2010 Добрый день. Разберусь с вопросом и отпишусь здесь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tanysouz 0 Опубликовано 13 Ноября 2010 Отписаться? Или все же дать вразумительный ответ привезут сегодня заказ или нет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tallian 0 Опубликовано 13 Ноября 2010 Здравствуйте tanysouz На данный момент в связи с перегрузкой службы обработки заказов, срок комплектации и доставки увеличен. Мы пытались с Вами связаться в 15:32 и в 15:44 но не смогли дозвонится... В связи с транспортными проблемами, мы извиняемся и готовы доставить заказ в понедельник с выбранным ранее временным ограничением с 11.00 до 15.00 С уважением Сергей. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tanysouz 0 Опубликовано 13 Ноября 2010 Здравствуйте, Сергей! К вопросу что пытались связаться, не знаю, я все время на связи была. А в понедельник мне не удобно. Можно во вторник до 15-00? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Annet 0 Опубликовано 15 Ноября 2010 tanysouz Дело в том, что итоги каждого звонка, который совершается покупателю, мы фиксируем в письменном виде. По Вашему заказу у нас есть пометки о двух неотвеченных вызовах (звонили курьеры). ОК. Значит вторник, до 15. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ust 0 Опубликовано 24 Ноября 2010 То же самое. Сделал 2 заказа 280-09 и 280-10. Прошло 2 дня, ни звонка ни доставки. Думал, что они лучше работать стали. Но все то же самое, что год назад началось. Тогда они мне позвонили больше чем через неделю. На ответ, что я уже и не ждал их и купил в другом магазине мне невозмутимо ответили, что у них стоит недозвон. Похоже менеджеры у них недозвон проставляют не притрагиваясь к телефону. За заказы на такие суммы другие магазины привозят на следующий день. А здесь 1 позиция в яндексе расслабляет похоже. Клиентом больше, клиентом меньше. Пишу, чтобы их администрация сделала выводы как работает отдел продаж. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nadya 0 Опубликовано 25 Ноября 2010 Здравствуйт, ust. Первый Ваш заказ пришел 22/11, второй 23/11. Когда мы видим 2 заказа – объединяем их, обычно это удобно для покупателей. Ориентируемся, естественно, по последнему заказу. В Вашем случае доставка должна была быть 24/11. На главной странице нашего сайта есть новость об увеличении срока доставки и комплектации заказа. Ваш заказ был Вам доставлен сегодня, 25/11 в первой половине дня. , что вполне укладывается в объявленные сроки. С уважением, Надежда Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ust 0 Опубликовано 25 Ноября 2010 Да, Надежда, сегодня доставили, все в порядке. Но все таки стоило бы либо звонить, как многие делают, либо, чтобы не занимать людские ресурсы, публиковать в истории дату доставки заказа и присылать на электронную почту изменения в статусе заказа. Не всем же хочется звонить в магазин и уточнять будет выполнен заказ или нет. В сети огромное количество неработающих магазинов, и никогда не знаешь, выполнят заказ или он повиснет. А в это время ребенок все время спрашивает "Папа, когда рыбок привезут?" Я это пишу, как обратную связь от покупателя, чтобы вам было видно, где слабое место В любом случае спасибо за заказ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nadya 0 Опубликовано 26 Ноября 2010 Здравствуйте, ust. Наши диспетчера обычно звонят, предупреждают дополнительно о задержке отправки. За доставленные неудобства приносим свои извинения. Все пожелания обязательно учтем, спасибо. Надеемся новыми обитателями аквариума все остались довольны. С уважением, Надежда Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение