Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Красный неон по красной цене - 69 руб.! Отличается своеобразной мягкой, нарядной окраской, миролюбием.
В карточку товара
После рассольных грелок аквариумисты додумались до другого способа подогрева воды. Они заметили, что обыкновенные электрические сопротивления, используемые в радиоприборах, довольно сильно греются при работе.

Рекомендуемые сообщения

11.11.10 сделала заказ в интернет-магазине, перед этим внимательно ознакомилась с правилами и условиями доставки. Магазин обещает доставить заказ на следующий день, а в некоторых случаях и в это же день, ха-ха! В моем случае должны были доставить 12.11.10 с 11-00 до 15-00. Сегодня уже 13.11.10, а ни доставки, ни звонка. Звонила сама вчера и сегодня, вчера клятвенно заверили что сегодня позвонит курьер и доставят сегодня, ха-ха! Сегодня, сославшись на транспортную загруженность, уже не обещают доставить сегодня - отправляют на понедельник!

Ну если у вас такие проблемы с доставкой, вы бы хотя бы клиентам отзванивались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Разберусь с вопросом и отпишусь здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписаться? Или все же дать вразумительный ответ привезут сегодня заказ или нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте tanysouz

 

На данный момент в связи с перегрузкой службы обработки заказов, срок комплектации и доставки увеличен. Мы пытались с Вами связаться в 15:32 и в 15:44 но не смогли дозвонится...

В связи с транспортными проблемами, мы извиняемся и готовы доставить заказ в понедельник с выбранным ранее временным ограничением с 11.00 до 15.00

 

С уважением Сергей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Сергей!

 

К вопросу что пытались связаться, не знаю, я все время на связи была.

 

А в понедельник мне не удобно. Можно во вторник до 15-00?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tanysouz

 

Дело в том, что итоги каждого звонка, который совершается покупателю, мы фиксируем в письменном виде. По Вашему заказу у нас есть пометки о двух неотвеченных вызовах (звонили курьеры).

 

ОК.

Значит вторник, до 15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же самое. Сделал 2 заказа 280-09 и 280-10.

Прошло 2 дня, ни звонка ни доставки. Думал, что они лучше работать стали. Но все то же самое, что год назад началось.

Тогда они мне позвонили больше чем через неделю. На ответ, что я уже и не ждал их и купил в другом магазине мне невозмутимо ответили, что у них стоит недозвон.

Похоже менеджеры у них недозвон проставляют не притрагиваясь к телефону.

За заказы на такие суммы другие магазины привозят на следующий день. А здесь 1 позиция в яндексе расслабляет похоже. Клиентом больше, клиентом меньше.

Пишу, чтобы их администрация сделала выводы как работает отдел продаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйт, ust.

 

Первый Ваш заказ пришел 22/11, второй 23/11. Когда мы видим 2 заказа – объединяем их, обычно это удобно для покупателей. Ориентируемся, естественно, по последнему заказу. В Вашем случае доставка должна была быть 24/11. На главной странице нашего сайта есть новость об увеличении срока доставки и комплектации заказа.

 

Ваш заказ был Вам доставлен сегодня, 25/11 в первой половине дня. , что вполне укладывается в объявленные сроки.

С уважением, Надежда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Надежда, сегодня доставили, все в порядке.

Но все таки стоило бы либо звонить, как многие делают, либо, чтобы не занимать людские ресурсы, публиковать в истории дату доставки заказа и присылать на электронную почту изменения в статусе заказа.

Не всем же хочется звонить в магазин и уточнять будет выполнен заказ или нет.

В сети огромное количество неработающих магазинов, и никогда не знаешь, выполнят заказ или он повиснет. А в это время ребенок все время спрашивает "Папа, когда рыбок привезут?"

Я это пишу, как обратную связь от покупателя, чтобы вам было видно, где слабое место:)

 

В любом случае спасибо за заказ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, ust.

 

Наши диспетчера обычно звонят, предупреждают дополнительно о задержке отправки. За доставленные неудобства приносим свои извинения. Все пожелания обязательно учтем, спасибо. Надеемся новыми обитателями аквариума все остались довольны.

 

С уважением, Надежда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных