Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

НильскийМорская аквариумистика по традиции вызывает много вопросов, мы собрали наиболее часто встречающиеся и постарались кратко на них ответить. Как завести свой первый морской аквариум, сколько это стоит, что для него нужно, как содержать кораллы, и какие выбрать - живые или искусственные, как за ним ухаживать и как оформить - на вопросы отвечает ведущий специалист сектора сервиса аквариумного салона Аква Лого.

Как общаются амфибии

За пределами пяти чувств: термолокаторы

Антарктическая полихета

Alexander35

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Alexander35

  • Звание
    Новичок
  1. если не продан то готов обсудить, нужна отправка ТК за мой счет в Череповец!
  2. Запущен 2 декабря, на сегодняшний день, вот, что получилось
  3. Не в моем случае, лампа не разгоралась на полную, пришлось выбросить, благо прислали новую, сейчас работает отлично, такого эффекта не наблюдается!
  4. Сегодня привезли то, что забыли))) и лампу, все упаковано, все рабочее, без повреждений, все новое, доставка была из рук в руки (оплатили в Аква Лого) в общем всем доволен, хороший магазин, сначала вышла неувязочка, но все решилось без проблем и лишней нервотрепки! Отдельное спасибо Елене Фуфлыгиной!
  5. Наконец то я стал счастливым обладателем аквариума, забрал аквариум на прошлой неделе, все отлично, приевез домой, вскрыл коробку, повреждений нет, швы ровненькие, сделано добротно, вскрыл коробку с тумбой, она была разобрана, так же все цело, очень порадовало как изготовлена, при сборке все отверстия совпадают на 100%, тумба так же на высшем уровне, но как всегда не обошлось и без ложечки дегтя, при отправке забыли положить в аквариум коробочку с содержимым для внутреннего фильтра, диск с инструкцией, гарантийник и нагреватель, сразу отзвонился менеджеру, после проверки обстоятельств обещали отправить, после включения света я обратил внимание, что одна лампа по краям светит ярче, а по середине трубки, как буд - то вутри бегают светлячки)) (мерцание) и интенсивность света меньше, брак? Тряска? Мне не известно, сообщил так же менеджеру, обещали решить проблемы в кратчайший срок, даже с "ложкой дегтя" покупкой доволен, цена так же устроила.
  6. Вот теперь я получил развернутый ответ, что и как, а то один менеджер не отвечает, в контакте говорит, что отправили, запутали совсем, так груз на хранении в ТК или в понедельник его опять в ТК повезут?Будем Надеяться, что примут!
  7. Доброго времени суток, уважаемые форумчане и менеджеры Аква - Лого, вот решился я сделать заказ на аквариумный комплекс Juwel Rio 180 в вашем салоне, пообщавшись с менеджером, все обсудили, договорились об оплате, упаковке, и доставке, доставка необходима в Вологодскую облась, город Череповец, 26 ноября оплатил, через Сбербанк, отправил скан, надеялся к выходным получить долгожданный аквариум, время шло, ответа менеджера об отправке в ТК не поступало, на мой ответ, что с заказом, мне ответили что увезли в ТК, это было 29 ноября, я стал надеяться, на скорую доставку, 30 ноября информации от менеджера нет, опять пишу, ответ до ТК не доехали, пробки снегопад, хорошо, понимаю, пообещали на следующий день, и тишина. Задаю вопрос менеджеру в контакте, получил ответ, что аквариум доставлен в ТК 30 ноября, но трек номер не сказали, скажут в понедельник, из -за большого количества заказов груз не принимают, вот и не знаю кому верить Фуфлыгиной Елене, с которой я общался по e-mail, или менеджеру в контакте))), я все понимаю, бывают различные накладки и неувязочки, но об этом можно предупредить покупателя, почитав форум у многих проявляется синдром "забытого покупателя" до получения денег на вопросы отвечали быстро, а после того как деньги переведены, ответов не дождаться, надеюсь вопрос решиться в скором времени, и я дополню свой пост словами благодарности!!!
×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных