Slava
Пользователи-
Число публикаций
50 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Проблеммы с полученным заказом
Slava ответил на тему форума автора Станислав в Обсуждение работы интернет-магазина
Здравствуйте, Станислав! С "золотыми кормовыми" – у нас первая рекламация. У нас они после запуска в морскую воду (на корм) еще 1 час плавают (если их не успевают съесть). Мы обычно наоборот очень, много воды наливаем (некоторые покупатели даже ругаются). Может быть, у Вас в аквариуме слишком большая температура. С уважением, Верещагин Вячеслав -
Что с заказом Заказ #18184-2
Slava ответил на тему форума автора nan922 в Обсуждение работы интернет-магазина
Добрый день, Артем! Про шесть дней Вы, конечно, поспешили написать. Ваш заказ был оформлен 11/06/2010 19:10:29 (в этот день мы работали до 18.00) после чего вся Россия отдыхала три дня. Во вторник 15/06/10 Ваш заказ только поступил в обработку. По нашим правилам, счет выставляется на следующий день. В среду 16/06/10 должны были выставить Вам счет, но, к сожалению, не удалось этого сделать, в связи с перегрузкой отдела. Итого: просрочен один день. За что приносим наши извинения. С уважением, Вячеслав -
Возможна ли доставка животных в регионы?
Slava ответил на тему форума автора bond в Обсуждение работы интернет-магазина
Здравствуйте, bond. Доставка живых растений, рыб в регионы возможна при соблюдении условий: • сумма покупки живого товара от 5000 рублей; стоимость единицы товара от 500 рублей; • оплата производится либо Яндекс.Деньгами, либо по безналичному переводу; • стоимость упаковки живого товара 150 рублей или (если есть в наличии) стоимость термокоробки (от 200 до 300 рублей); • при наличии истории покупок не менее 5 реализованных заказов, возможна отправка заказа при получении отсканированного платежного документа; • живой товар резервируется на нашем складе максимум на 3 дня; • если гидробионт заболел или погиб в момент перевода денег, мы заменяем его по согласованию с покупателем на другой живой товар, имеющийся в наличии; • покупатель предоставляет нам информацию об удобной ему транспортной компании, имеющей либо услугу вывоза товара от отправителя, либо офис в пределах МКАД; • мы упакуем товар на максимально качественно, но ответственность за сохранность живого товара при перевозке несет транспортная компания; • Так же на данный момент возможна отправка живых растений EMS почтой России Замороженные корма, в регионы не отправляются. С уважением, Верещагин Вячеслав. -
Здравствуйте! Обычно мы не возим живой товар, при температуре ниже -9. Но если кто-то из покупателей очень просит, то мы можем доставить (последствия бывают не очень хорошими). Уточнили информацию у наших поставщиков по поводу лимонных креветок. Нам сообщили что это были именно "лимонные". Они немного похожи на "вишневых". Обманывать, Вас никто не собирался. В связи с чем, предложили Вам вернуть их обратно в наш магазин, но Вы не захотели. Надеемся на дальнейшее с Вами сотрудничество. С уважением, Верещагин Вячеслав
-
Будут ли помпы Juwel Bioflow 3.0 (600)
Slava ответил на тему форума автора saa24 в Обсуждение работы интернет-магазина
Здравствуйте! Лучше будет, если мы поговорим с Вами по телефону. Во избежании недопонимания. тел. 8-499-132-74-08 с 10 до 19 по будням. -
Гарантия на Juwel: на сайте 2 года, в реальности 1 год
Slava ответил на тему форума в Обсуждение работы интернет-магазина
Здравствуйте, Irisha! Гарантия остается в силе при соблюдении следующих инструкций: аквариум на тумбу (либо другую предназначенную для этого поверхность) устанавливается на 5-7-ми миллиметровый полиуретановый коврик; поверхность, куда устанавливается аквариум, должна быть чистой, без песчинок и камушков, она должна быть идеально ровной; после установки и заполнения водой аквариум запрещается передвигать; Ваша гарантия на протечку швов 2 года. С уважением, Верещагин Вячеслав -
Доставлена не та рыба
Slava ответил на тему форума автора Annet013 в Обсуждение работы интернет-магазина
Здравствуйте! Могли бы забрать у Вас рыбу и вернуть деньги, но Вы купили ее в качестве корма для черепашки, поэтому уже не получится. Поставки бывают от разных источников, и вариации цвета рыб могут отличаться. В этот раз недосмотрели, какой был окрас, и отправили заказ. За мокрую коробку фильтра также извиняемся - видимо в дороге было сыро. Кондиционер содержит активные гранулы, поэтому, кажется, что это хлопья. Будем стараться, чтобы в следующий раз все соответствовало в точности. Надеемся на дальнейшее с Вами сотрудничество. С уважением, Верещагин Вячеслав -
Когда планируется поставка микрорасбор галактика?
Slava ответил на тему форума автора Doroka в Обсуждение работы интернет-магазина
Здравствуйте! Обязательно Вам ответим. Нужно уточнить информацию у поставщиков. С уважением, Верещагин Вячеслав -
работа интернет- магазина
Slava ответил на тему форума автора aquarius в Обсуждение работы интернет-магазина
Здравствуйте! В данный момент есть в наличии 5шт. Заказ Вы можете оформить на сайте. С уважением, Верещагин Вячеслав -
Планируется ли поставка кораллов?
Slava ответил на тему форума автора Ejen в Обсуждение работы интернет-магазина
Здравствуйте, Эдуард! Уточнили информацию у наших поставщиков. Коралл должен поступить в ближайшее время. Чтобы отследить поступление, Вы можете оставить заявку на уведомление о поступлении в продажу этого товара, на нашем сайте. С уважением, Верещагин Вячеслав. -
А возможна ли доставка животных в регионы?
Slava ответил на тему форума автора ran-chan в Обсуждение работы интернет-магазина
Здравствуйте! Спасибо, за добрые слова. Очень рады, что Вам понравился наш аквариумный интернет-магазин. С отправкой живых товаров в регионы у нас сложнее, чем с обычными товарами. На данный момент мы можем Вам предложить один вариант. Если у Вас есть какие-нибудь знакомые, которые поедут из Москвы (или проводник), мы могли бы передать живой товар, предварительно подготовив его к транспортировке. С уважением, Верещагин Вячеслав. -
Обслуживание всё хуже...
Slava ответил на тему форума автора Ejen в Обсуждение работы интернет-магазина
А если бы посмотрели на срок "ожидаемой даты", то не пришлось бы звонить, писать - мы сами бы позвонили (тем самым сэкономили бы Ваши денежки). Ведь другие люди ждут, и им не приходиться звонить по несколько раз напоминать о себе (мы помним о них). Потому что они прочитали, информацию и терпеливо ожидают, и в итоге заказ приходит во время. Бывают и ошибки – каждый допускает их. Естественно, мы будем улучшать наш сервис - есть куда стремиться. Наша работа - это целый механизм, который начинается от "Нового заказа" и заканчивается доставкой до покупателя(с виду все очень просто). Механизм состоит из многих маленьких деталей. Если начать какие-то детали делать быстрее, то не факт что они будут достойно функционировать. В данной ситуации Вы захотели немного ускорить наше производство. Спешить даже в старой пословице не рекомендуют. Я снова повторюсь. Система не просто уведомляет наших покупателей о примерных сроках. Если Вы думаете, что система Вас уведомила только из-за клея, то Вы ошибаетесь. На подмосковном складе был заказан и другой товар, который мы ждали, также как и клея. Только вот клея не оказалось. Также могло не оказаться и другого товара. А если бы мы выставили Вам счет на товар, которого потом бы не оказалось? Вы бы также остались недовольны. А если бы Вас это устроило(к примеру заменить другим товаром), то почему Вас не устроил счет с дополнительными расходами (которые мы могли бы заменить товаром или оставить эту сумму на следующий заказ). Не переживайте за номер накладной - даже при большом желании с номером ничего нельзя сделать. Изменить что-либо без нашего с Вами вмешательства - НЕВОЗМОЖНО! Диспетчер Верещагин Вячеслав -
Обслуживание всё хуже...
Slava ответил на тему форума автора Ejen в Обсуждение работы интернет-магазина
Здравствуйте, Эдуард. Сегодня Ваш заказ был отправлен через транспортную компанию "Экспресс-Авто". Номер накладной: МС1НФГ000289/2 Желаем наискорейшего получения. Диспетчер Верещагин Вячеслав. -
Мне про свой заказ можно забыть?
Slava ответил на тему форума автора Yosemite в Обсуждение работы интернет-магазина
Здравствуйте, Ирина. Приносим наши извинения за доставленные неудобства. К сожалению, наш подмосковный склад не смог нам привезти товар в сроки, поэтому произошла задержка отправки. Сегодня Ваш заказ был отправлен. Будем стараться чтобы больше таких инцидентов не происходило. Диспетчер Верещагин Вячеслав. -
Обслуживание всё хуже...
Slava ответил на тему форума автора Ejen в Обсуждение работы интернет-магазина
Здравствуйте, Эдуард! Никакого чуда не было. Просто Вы не посмотрели при оформлении заказа, что было написано "Ожидаемая дата передачи заказа в службу доставки – 15 октября 2009". А система это написала не, потому что ей так захотелось. Это как раз и делалось для того чтобы не возникало подобных вопросов. Отправка счета просрочена всего на 1 рабочий день. Страшного в этом ничего нет. В следующий раз при оформлении заказа смотрите на срок ожидаемой передачи в службу доставки и пишите, звоните, уточняйте. Преувеличить может каждый и сказать, так как будет удобнее для него. В реальности обычно получается все намного проще. Надеемся на Ваше понимание. Диспетчер Верещагин Вячеслав.