Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Мне «Мне продали больную рыбу!» - или бывает ещё радикальнее: «Этот магазин торгует больной рыбой!» Может ли такое быть? Теоретически - может, хотя ни один зоомагазин не станет этого делать намеренно. Если не верите, попробуйте набросать (хотя бы в общих чертах) бизнес-план по торговле заведомо больной рыбой. Сразу станет ясно, что этот план к процветанию не приведет. По понятным причинам (прямые убытки от падежа, репутационные издержки) зоомагазины стараются с больной рыбой дела не иметь и её не продавать.
nataaa

рыбы без глаз - это фирменный почерк компании?

Рекомендуемые сообщения

нет, конечно понимаю при отлове 100 штук неончиков, можно не заметить что парочка, другая не имеет в своем арсенале по 2 глаза , НО не увидить данный дефект у рыбины длинной более 10 см... уж простите! очень не приятко когда в вашем аквариуме появляется одноглазая "чудовища"...

мало того при описании рыбы - было написано - размер 18 см... по телефону подтвердили этот же размер, а привезли рыбу 10-11 см... неужели 7-8 см - может быть погрешность! ПРОСТИТЕ!!!

я целую неделю томилась в ожидании своей новой зверюги... и что ?!!!.... второй день не могу смотреть на аквариум сразу два разочарования... (размер, и на 100% уверена что привезли не дельхези, а сенегала), я уже молчу про улиток, которые мало чем похожи на те фото по которым я их выбрала.. ( ну если только размерами). :( заказ доставлен 29.11.07 № 10206

пришлите хоть салфеток, утирать слезы, таму что скоро произойдет другая трагедия - эту "шмякадявку", которая явно не доросла до 18 см и является представителем не той породы!, мои хищники просто сожрут, в силу его маленьких размеров

 

 

P.S. спросите куда смотрела раньше, когда получала пакет?! ДА НИКУДА! а смотреть было некуда! пакет обернут газетой и туго сидит в другом втором пакете, так что вскрыть это можно было только дома, применив ножницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
нет, конечно понимаю при отлове 100 штук неончиков, можно не заметить что парочка, другая не имеет в своем арсенале по 2 глаза , НО не увидить данный дефект у рыбины длинной более 10 см... уж простите! очень не приятко когда в вашем аквариуме появляется одноглазая "чудовища"...

мало того при описании рыбы - было написано - размер 18 см... по телефону подтвердили этот же размер, а привезли рыбу 10-11 см... неужели 7-8 см - может быть погрешность! ПРОСТИТЕ!!!

я целую неделю томилась в ожидании своей новой зверюги... и что ?!!!.... второй день не могу смотреть на аквариум сразу два разочарования... (размер, и на 100% уверена что привезли не дельхези, а сенегала), я уже молчу про улиток, которые мало чем похожи на те фото по которым я их выбрала.. ( ну если только размерами). :( заказ доставлен 29.11.07 № 10206

пришлите хоть салфеток, утирать слезы, таму что скоро произойдет другая трагедия - эту "шмякадявку", которая явно не доросла до 18 см и является представителем не той породы!, мои хищники просто сожрут, в силу его маленьких размеров

P.S. спросите куда смотрела раньше, когда получала пакет?! ДА НИКУДА! а смотреть было некуда! пакет обернут газетой и туго сидит в другом втором пакете, так что вскрыть это можно было только дома, применив ножницы.

 

 

Здравствуйте, Наталья!

 

Просим прощения за то, что так получилось. На нашем сайте произошла ошибка с размером рыбы, которую мы уже исправили. Мы даем информацию по размеру рыбы усреднено, основываясь на опыте предыдущих поставок. К сожалению, от поставки к поставке размер гидробионтов, в том числе их окрас, может варьироваться и не совпадать в точности с фотографиями на нашем сайте.

 

По правилам интернет-магазина мы не производим обмен и возврат рыбы, но в Вашем случае, в связи с нашей ошибкой, мы можем либо обменять рыбу, либо вернуть Вам деньги. Обмет товаров производится только в офисе. Для этого Вам необходимо приехать к нам по адресу, указанному на нашем сайте.

 

Еще раз просим прощения, и в будущем постараемся полностью исключить такие недоразумения.

 

 

С уважением, Сибилева Анна.

служба обработки заказов

аквариумного интернет-магазина AQUA-SHOP

________________________

(495) 132-7408

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

позвольте, позвольте, - ошибка на сайте - это мило... НО, я спрашивала у оператора, нет ли вероятности ошибки в размере, на данный лот меня уверели, что нет ошибок, рыба действительно 18 см... далее- дам голову на отсечение - что родословная рыбки не та, о которой говорилось.... ну и глаз конечно....

... т.е ошибки - это ваши! и я как клиент - желаю устранения данных ошибок.

раз у вас нет рыбы нужного размера, с 2 глазами, и подходящей породы - возвращайте затраты, хотябы по прейскуранту (акту только за рыбу)... но гнать беременную девушку, живущую за 20 км от МКАД по рязанке, на ленинский проспект - это уже слишком... тем более вы не редко осуществляете доставки заказов на метро выхино, или кузьминки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Наталья!

 

Хорошо, давайте встретимся у удобного Вам метро и произведем обмен рыбы (полиптерус Дельхези) на деньги. Для этого привезите рыбу с собой. Гидробионт должен быть упакован должным образом : соблюден температурный режим и при наличии воздуха. Вы можете использовать те пакеты, в которых был доставлен гидробионт. Курьер осмотрит рыбу, и мы вернем Вам деньги.

 

По поводу того, что в пакете с газетой трудно рассмотреть содержимое пакета.

Это вынужденная мера, без которой невозможно обойтись, в силу того, что у многих рыб острые плавники и они запросто могут пробить одинарный пакет.

 

В дальнейшем мы изменим процесс упаковки гидробионта, так чтобы содержимое пакета всегда было видно, но не в ущерб здоровью рыбы.

 

Наши диспетчеры обязательно с Вами свяжутся в ближайшее время. Возврат рыбы произведем, по возможности, на этой неделе.

 

 

С уважением, Сибилева Анна.

служба обработки заказов

аквариумного интернет-магазина AQUA-SHOP

________________________

(499) 132-7408

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных