Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Аква Лого / мы на связи
Аква Лого в VK
Аква Лого в Телеграмм
Аква Лого в соцсетях

Идиакант

Паутинный шелк

Необычный половой диморфизм

Alexander35

Заказал Аквариумный комплекс Ювель РРИО 180 (бук)

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане и менеджеры Аква - Лого, вот решился я сделать заказ на аквариумный комплекс Juwel Rio 180 в вашем салоне, пообщавшись с менеджером, все обсудили, договорились об оплате, упаковке, и доставке, доставка необходима в Вологодскую облась, город Череповец, 26 ноября оплатил, через Сбербанк, отправил скан, надеялся к выходным получить долгожданный аквариум, время шло, ответа менеджера об отправке в ТК не поступало, на мой ответ, что с заказом, мне ответили что увезли в ТК, это было 29 ноября, я стал надеяться, на скорую доставку, 30 ноября информации от менеджера нет, опять пишу, ответ до ТК не доехали, пробки снегопад, хорошо, понимаю, пообещали на следующий день, и тишина. Задаю вопрос менеджеру в контакте, получил ответ, что аквариум доставлен в ТК 30 ноября, но трек номер не сказали, скажут в понедельник, из -за большого количества заказов груз не принимают, вот и не знаю кому верить Фуфлыгиной Елене, с которой я общался по e-mail, или менеджеру в контакте))), я все понимаю, бывают различные накладки и неувязочки, но об этом можно предупредить покупателя, почитав форум у многих проявляется синдром "забытого покупателя" до получения денег на вопросы отвечали быстро, а после того как деньги переведены, ответов не дождаться, надеюсь вопрос решиться в скором времени, и я дополню свой пост словами благодарности!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Александр, добрый день! Хочу напомнить, что товар мы можем отгружать, только после поступления денег на счет. Деньги мы увидели в четверг утром 29 ноября. В этот же день аквариум был отправлен в транспортную компанию, но в связи с погодными условиями снегопадом и пробками на дорогах доставить аквариум до транспортной компании не удалось. В пятницу 30 ноября аквариум был доставлен в ТК, но груз не приняли в связи с загруженностью транспортной компании. Отправка аквариума запланирована на понедельник на первую половину дня, и мы, так же как и Вы надеемся что транспортная компания груз примет. Мы так же, заинтересованы в своевременной доставке и сожалеем о случившемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр, добрый день! Хочу напомнить, что товар мы можем отгружать, только после поступления денег на счет. Деньги мы увидели в четверг утром 29 ноября. В этот же день аквариум был отправлен в транспортную компанию, но в связи с погодными условиями снегопадом и пробками на дорогах доставить аквариум до транспортной компании не удалось. В пятницу 30 ноября аквариум был доставлен в ТК, но груз не приняли в связи с загруженностью транспортной компании. Отправка аквариума запланирована на понедельник на первую половину дня, и мы, так же как и Вы надеемся что транспортная компания груз примет. Мы так же, заинтересованы в своевременной доставке и сожалеем о случившемся.

Вот теперь я получил развернутый ответ, что и как, а то один менеджер не отвечает, в контакте говорит, что отправили, запутали совсем, так груз на хранении в ТК или в понедельник его опять в ТК повезут?Будем Надеяться, что примут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец то я стал счастливым обладателем аквариума, забрал аквариум на прошлой неделе, все отлично, приевез домой, вскрыл коробку, повреждений нет, швы ровненькие, сделано добротно, вскрыл коробку с тумбой, она была разобрана, так же все цело, очень порадовало как изготовлена, при сборке все отверстия совпадают на 100%, тумба так же на высшем уровне, но как всегда не обошлось и без ложечки дегтя, при отправке забыли положить в аквариум коробочку с содержимым для внутреннего фильтра, диск с инструкцией, гарантийник и нагреватель, сразу отзвонился менеджеру, после проверки обстоятельств обещали отправить, после включения света я обратил внимание, что одна лампа по краям светит ярче, а по середине трубки, как буд - то вутри бегают светлячки)) (мерцание) и интенсивность света меньше, брак? Тряска? Мне не известно, сообщил так же менеджеру, обещали решить проблемы в кратчайший срок, даже с "ложкой дегтя" покупкой доволен, цена так же устроила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня привезли то, что забыли))) и лампу, все упаковано, все рабочее, без повреждений, все новое, доставка была из рук в руки (оплатили в Аква Лого) в общем всем доволен, хороший магазин, сначала вышла неувязочка, но все решилось без проблем и лишней нервотрепки! Отдельное спасибо Елене Фуфлыгиной!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
я обратил внимание, что одна лампа по краям светит ярче, а по середине трубки, как буд - то вутри бегают светлячки)) (мерцание) и интенсивность света меньше, брак? Тряска?

Так бывает со многими новыми люминисцентными лампами. Обычно проходит через несколько часов горения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Так бывает со многими новыми люминисцентными лампами. Обычно проходит через несколько часов горения.

Не в моем случае, лампа не разгоралась на полную, пришлось выбросить, благо прислали новую, сейчас работает отлично, такого эффекта не наблюдается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных