Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Аква Лого / мы на связи
Аква Лого в VK
Аква Лого в Телеграмм
Аква Лого в соцсетях
Королевский Королевский питон (Python regius) является одной из самых популярных змей, содержащихся в неволе по всему миру. За время, которое эта змея прожила бок о бок с человеком, выяснилось, насколько это простой и интересный питомец, не требующий очень много времени.

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые сотрудники магазина.

Я не первый ход пользуюсь интернетобслуживанием, в том числе и у вас, но такого откровенного хамства ещё не встречал!

Звонок в 16 часов - готовы принять заказ? Естественно без предварительного согласования.

Я работаю посменно, хорошо был дома.

Доставка у вас написана до 19-00. В 21-15 звонок в дверь - курьер явился.

Предчувствуя, чем может обернуться такая задержка, в первую очередь глянул мороженый корм.

Естественно растаявший - показал курьеру и сообщил, что некондицию принимать не буду.

Ответ - это Ваши проблемы, что корм растаял - возьмите и заморозьте. Мол, моё дело только привезти. Отказываетесь - созванивайтесь сами.

Вопрос с кем я созвонюсь в полдесятого вечера, снова был переведён в разряд моих личных проблем. А я назван хамом.

"Надо товар - езжайте и покупайте."

После этого я отказался и от рыбы именно из-за хамского поведения, за что был назван сволочью.

Можно этот инцидент как-то прокомментировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уважаемые сотрудники магазина.

Я не первый ход пользуюсь интернетобслуживанием, в том числе и у вас, но такого откровенного хамства ещё не встречал!

Звонок в 16 часов - готовы принять заказ? Естественно без предварительного согласования.

Я работаю посменно, хорошо был дома.

Доставка у вас написана до 19-00. В 21-15 звонок в дверь - курьер явился.

Предчувствуя, чем может обернуться такая задержка, в первую очередь глянул мороженый корм.

Естественно растаявший - показал курьеру и сообщил, что некондицию принимать не буду.

Ответ - это Ваши проблемы, что корм растаял - возьмите и заморозьте. Мол, моё дело только привезти. Отказываетесь - созванивайтесь сами.

Вопрос с кем я созвонюсь в полдесятого вечера, снова был переведён в разряд моих личных проблем. А я назван хамом.

"Надо товар - езжайте и покупайте."

После этого я отказался и от рыбы именно из-за хамского поведения, за что был назван сволочью.

Можно этот инцидент как-то прокомментировать?

Рыбок жалко, куда их в 21:15 :nea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Рыбок жалко, куда их в 21:15 :nea:
Жалко! Ведь вопрос-то выеденного яйца не стоил! Ну растаяли крайние пачки. Спокойно забрать их обратно - и никакого конфликта.

Но вышло, что моё мнение о дважды перемороженном корме как о испорченном является хамством.

И слышать в ответ на замечания по качеству фразу - Для них, скотов, стараешься, а они ещё выступают - превыше моих сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, and_rew

Все произошедшее крайне неприятно и непозволительно. Нам очень неловко. В офисе этот сотрудник вел себя адекватно. В любом случае этот курьер уволен.

 

Рыбки приехали к нам живые, были аккуратно переведены в карантинный аквариум, чувствуют себя хорошо.

 

Мы уже принесли устно и теперь приносим письменно свои искренние извинения.

Мы бы хотели загладить свою вину и готовы это сделать если данный заказ для Вас актуален.

Ждем Вашего решения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте, and_rew...

Мы уже принесли устно и теперь приносим письменно свои искренние извинения.

Извинения приняты :vava:

Я понимаю, вечер, усталость, возможные домашние неприятности......., но... <_<

Ладно, проехали.

Насчёт заказа - я работаю посменно, сутки - двое. Пересменок на выходные выпадает. Поэтому, в случае чего, я перезакажу. А в выходные на птичке куплю.

 

Самостоятельно, по совету вашего курьера(шутка, надо ж иногда постервозничать) :D :yahoo: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

and_rew

 

Спасибо за понимание.

Мы очень надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных