octopus 0 Опубликовано 3 Октября 2011 Доброго всем дня! Продолжение предыдущей темы - приношу всем свои извинения. Вопрос Анне - почему мой последний пост был удален вами? Я подводил итоги работы над заказом - доставка рыб в холодную погоду без термоконтейнера, неграмотная комплектация заказа, некорректная работа менеджерской службы, да и персонально описывал ваше, Анна, отношение к клиенту? Создается впечатление, что здесь вам интересна только реклама, а все, что относится к плохой работе магазина, вы удаляете. Если вы не восстановите мое последнее сообщение в посте, торжественно обещаю - разместить описание сией ситуации на всех форумах аквариумистов (насколько хватит у меня свободного времени). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Annet 0 Опубликовано 3 Октября 2011 И Вам доброго дня. Сообщение удалила, поскольку в теме идет неоднократное повторение вопросов (только другими формулировками), на которые уже дан ответ и принесены извинения. Восстановить сообщение не смогу, т.к. оно удаляется, а не прячется, без возможности восстановления. Если желаете - могу открыть тему для размещения вами поста и закрою после этого. Размещение Вами информации в сети о данной ситуации есть Ваше безусловное право. Буду Вам признательна, за размещение информации о нашем магазине. Пусть даже и негативной. Но все официальные ответы и решение спорных вопросов будет происходить на этом форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
octopus 0 Опубликовано 3 Октября 2011 Ложь. Например - где ответ на вопрос - почему вы в холодную погоду рыб доставляете без термоконтейнера? Удаление корректно и вежливо написанного поста с описанием вашей, Анна, работы делает честь прежде всего вам... Извинения вы приносите очень специфично - уж лучше бы обойтись вообще без оных... Этот пост можете тоже закрыть, только постарайтесь удержаться от удаления в нем моих сообщений. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Annet 0 Опубликовано 3 Октября 2011 Например - где ответ на вопрос - почему вы в холодную погоду рыб доставляете без термоконтейнера? Да. Каюсь. Ответ на это вопрос не был дан. Извинения я Вам принесла. Причем абсолютно искренне. Для меня дело чести превратить обиженного покупателя в лояльного. На Вас же моя логика сломалась, поскольку Вы не хотели чтобы Вас превращали Отказались принимать заказ, не слышали доводов. Для меня такое Ваше решение оказалось очень неожиданно. Что-же. Теперь знаю, что и так может быть. Это Ваше право и я его уважаю. Я, кстати, придумала как восстановить Ваш пост! У меня есть текстовая копия. Могу прислать Вам ее и вы напишите еще раз в форуме. К сожалению, без Вас в восстановлении не обойтись. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
octopus 0 Опубликовано 3 Октября 2011 Как видно, с искренностью у вас не все так просто... по поводу "дела чести" тоже возникают вопросы - скорее имеет место синдром "переполнение общения с клиентами" (профессионального выгорания - ИМХО). Отказ от заказа последовал после заверения, что два ваших сотрудника лично проконтролировали состав заказа - ошибки быть не может, ну что я мог сказать в ответ - только вежливо попрощаться с курьером. В восстановлении поста обойдитесь уж как нибудь без меня - хотя, пришлите мне его пожалуйста по е-мейл, - я хочу сэкономить время в написании оного на других сайтах . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Annet 0 Опубликовано 3 Октября 2011 Как видно, с искренностью у вас не все так просто... по поводу "дела чести" тоже возникают вопросы - скорее имеет место синдром "переполнение общения с клиентами" (профессионального выгорания - ИМХО). Не поняла о чем речь. Отказ от заказа последовал после заверения, что два ваших сотрудника лично проконтролировали состав заказа - ошибки быть не может, ну что я мог сказать в ответ - только вежливо попрощаться с курьером. Речь идет не об отказе от заказа в момент приезда курьера к вам (вполне логичном, после ошибки с подбором рыбы), а об отказе принять заказ на следующий день, в связи с отсутствием еще одного курьера в день доставки обсуждаемого заказа. пришлите мне его пожалуйста по е-мейл, - я хочу сэкономить время в написании оного на других сайтах Конечно. Высылаем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
octopus 0 Опубликовано 3 Октября 2011 "не поняла о чем речь" - Sapienti sat... а заказ на следующий день - вы предполагаете что 500 кг аквариума я вожу с собой на работу? или я вас неправильно понял - а вы тем временем хотели мне компенсировать истраченный на ожидание следующего курьера рабочий день (только вопрос - как? - он очень дорого у меня стоит)? Давайте заканчивать словоблудие - дела говорят сами за себя. Жду удаленного вами поста. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Annet 0 Опубликовано 3 Октября 2011 Доставка могла быть осуществлена и на рабочий адрес и на домашний, после работы. На основании того, что вы не дали нам шанса исправить совершенную ошибку - и все эти дебаты и словоблудия. Затеянные вами, не мной. Я то как раз очень хотела решить вопрос не словами, но делом. Т.е. доставкой на следующий день. С текстом сообщения - чуть позже. Жду вебмастера, будем поднимать копии форума. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение