Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Разовый выезд специалиста бесплатно! Думаете об обслуживании аквариума? Позвоните по телефону +7 (499) 745-00-33
Узнайте подробности

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня!

Продолжение предыдущей темы - приношу всем свои извинения. Вопрос Анне - почему мой последний пост был удален вами? Я подводил итоги работы над заказом - доставка рыб в холодную погоду без термоконтейнера, неграмотная комплектация заказа, некорректная работа менеджерской службы, да и персонально описывал ваше, Анна, отношение к клиенту? Создается впечатление, что здесь вам интересна только реклама, а все, что относится к плохой работе магазина, вы удаляете. Если вы не восстановите мое последнее сообщение в посте, торжественно обещаю - разместить описание сией ситуации на всех форумах аквариумистов (насколько хватит у меня свободного времени).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Вам доброго дня.

 

Сообщение удалила, поскольку в теме идет неоднократное повторение вопросов (только другими формулировками), на которые уже дан ответ и принесены извинения.

Восстановить сообщение не смогу, т.к. оно удаляется, а не прячется, без возможности восстановления. Если желаете - могу открыть тему для размещения вами поста и закрою после этого.

Размещение Вами информации в сети о данной ситуации есть Ваше безусловное право. Буду Вам признательна, за размещение информации о нашем магазине. Пусть даже и негативной.

Но все официальные ответы и решение спорных вопросов будет происходить на этом форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ложь. Например - где ответ на вопрос - почему вы в холодную погоду рыб доставляете без термоконтейнера? Удаление корректно и вежливо написанного поста с описанием вашей, Анна, работы делает честь прежде всего вам... Извинения вы приносите очень специфично - уж лучше бы обойтись вообще без оных... Этот пост можете тоже закрыть, только постарайтесь удержаться от удаления в нем моих сообщений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например - где ответ на вопрос - почему вы в холодную погоду рыб доставляете без термоконтейнера?

Да.

Каюсь.

Ответ на это вопрос не был дан.

 

Извинения я Вам принесла. Причем абсолютно искренне. Для меня дело чести превратить обиженного покупателя в лояльного. На Вас же моя логика сломалась, поскольку Вы не хотели чтобы Вас превращали :) Отказались принимать заказ, не слышали доводов. Для меня такое Ваше решение оказалось очень неожиданно.

Что-же. Теперь знаю, что и так может быть.

Это Ваше право и я его уважаю.

 

 

Я, кстати, придумала как восстановить Ваш пост!

У меня есть текстовая копия. Могу прислать Вам ее и вы напишите еще раз в форуме. К сожалению, без Вас в восстановлении не обойтись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как видно, с искренностью у вас не все так просто... по поводу "дела чести" тоже возникают вопросы - скорее имеет место синдром "переполнение общения с клиентами" (профессионального выгорания - ИМХО). Отказ от заказа последовал после заверения, что два ваших сотрудника лично проконтролировали состав заказа - ошибки быть не может, ну что я мог сказать в ответ - только вежливо попрощаться с курьером. В восстановлении поста обойдитесь уж как нибудь без меня - хотя, пришлите мне его пожалуйста по е-мейл, - я хочу сэкономить время в написании оного на других сайтах :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как видно, с искренностью у вас не все так просто... по поводу "дела чести" тоже возникают вопросы - скорее имеет место синдром "переполнение общения с клиентами" (профессионального выгорания - ИМХО).

Не поняла о чем речь.

 

Отказ от заказа последовал после заверения, что два ваших сотрудника лично проконтролировали состав заказа - ошибки быть не может, ну что я мог сказать в ответ - только вежливо попрощаться с курьером.

Речь идет не об отказе от заказа в момент приезда курьера к вам (вполне логичном, после ошибки с подбором рыбы), а об отказе принять заказ на следующий день, в связи с отсутствием еще одного курьера в день доставки обсуждаемого заказа.

 

пришлите мне его пожалуйста по е-мейл, - я хочу сэкономить время в написании оного на других сайтах

Конечно. Высылаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"не поняла о чем речь" - Sapienti sat... а заказ на следующий день - вы предполагаете что 500 кг аквариума я вожу с собой на работу? или я вас неправильно понял - а вы тем временем хотели мне компенсировать истраченный на ожидание следующего курьера рабочий день (только вопрос - как? - он очень дорого у меня стоит)? Давайте заканчивать словоблудие - дела говорят сами за себя. Жду удаленного вами поста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доставка могла быть осуществлена и на рабочий адрес и на домашний, после работы.

На основании того, что вы не дали нам шанса исправить совершенную ошибку - и все эти дебаты и словоблудия. Затеянные вами, не мной. Я то как раз очень хотела решить вопрос не словами, но делом. Т.е. доставкой на следующий день.

 

С текстом сообщения - чуть позже.

Жду вебмастера, будем поднимать копии форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных