Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Аква Лого / мы на связи
Аква Лого в VK
Аква Лого в Телеграмм
Аква Лого в соцсетях
Геккон Гекконы токи являются древесными ящерицами, занимают собой дупла деревьев, пространства между корой, лиственные ветви, нередко встречаются в расщелинах скал, также приспосабливаются к людским жилищам. Само название токи произошло от звука, который издают эти ящерицы. При попытке напугать потенциального хищника, эти гекконы издают резкий звук, похожий на то-ки.

Рекомендуемые сообщения

Делал заказ в очередной раз. Причем до этого уже зарекался живность не заказывать через этот интернет магазин, только в супермаркет приезжать и покупать. Но не помогло - не удержался заказал!!!!

 

И опять пожалел!!!!!

 

До этого привозили аманок по накладной написанных как L, а в жизни максимум 1 см

И другие позиции не совпадали в действительности с тем , что указано на сайте.

 

Но теперь вообще вопиющий случай. Расборы галактики привезли микроскопические и бесцветные, но это вырастут и может поцветнеют.

Отоцинклюса сначала подтвердили в заказе, а день доставки он волшебным образом "закончился"

А рогатая улитка - ВООБЩЕ СО СЛОМАННЫМ и потом сросшимся панцирем доставлена (т.е. видимо просто некондицию сплавили через интернет магазин).

Это ВООБЩЕ УЖЕ БЕСПРЕДЕЛ!!!!!

 

При получении заказа фиг ты рассмотришь какой у неё в пакете панцирь.

 

Вобщем жутко не красиво и в очередной раз неприятно. Уважаемый магазин , а ведете себя как "закусочная у Ашота" :-((((((

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И Вам доброго времени суток, уважаемый Cancell.

 

К сожалению, реализация рыбок способом "дистанционная продажа" чревата такими разочарованиями.

Мы не можем влиять на склад. У нас есть номинальная фотография стандартной рыбы, есть ориентировочная таблица в сантиметрах. НО если нам база указала, что это размер L, значит мы обязаны его так продавать. И конечно, если бы Вы приехали в Супермаркет и покупали глядя "в глаза" рыбке, Вы бы могли перед оплатой определяться будете Вы осуществлять покупку или нет. Тем более, что рыбка сидящая в аквариуме, выглядит однозначно лучше, поскольку она не ждала своего курьера и не ехала к вам в термосумке.

При дистанционной покупке Вы также имеете возможность отказаться от заказа или его части осмотрев живой товар (и не только живой) при курьере. И это было бы самое правильное решение.

 

Улитку мы несомненно заменим при доставке следующего заказа, либо курьер специально приедет к Вам.

Прошу Вас уведомить меня, какой вариант был бы предпочтительнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
И Вам доброго времени суток, уважаемый Cancell.

 

К сожалению, реализация рыбок способом "дистанционная продажа" чревата такими разочарованиями.

Мы не можем влиять на склад. У нас есть номинальная фотография стандартной рыбы, есть ориентировочная таблица в сантиметрах. НО если нам база указала, что это размер L, значит мы обязаны его так продавать. И конечно, если бы Вы приехали в Супермаркет и покупали глядя "в глаза" рыбке, Вы бы могли перед оплатой определяться будете Вы осуществлять покупку или нет. Тем более, что рыбка сидящая в аквариуме, выглядит однозначно лучше, поскольку она не ждала своего курьера и не ехала к вам в термосумке.

При дистанционной покупке Вы также имеете возможность отказаться от заказа или его части осмотрев живой товар (и не только живой) при курьере. И это было бы самое правильное решение.

 

Улитку мы несомненно заменим при доставке следующего заказа, либо курьер специально приедет к Вам.

Прошу Вас уведомить меня, какой вариант был бы предпочтительнее.

 

Аннет, спасибо за быстрый ответ.

 

Я был бы рад если бы улитку заменили не со следующим заказом, а отдельно довезли.

И кстати подтвержденный в заказе, но не привезенный отоцинклюс, тоже пришелся бы кстати.

Я готов подождать пока отоцинклюс появится в наличии и вместе с ним произведут замену улитки, чтоб уж не ехать ради неё одной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Аннет, спасибо за быстрый ответ.

 

Я был бы рад если бы улитку заменили не со следующим заказом, а отдельно довезли.

И кстати подтвержденный в заказе, но не привезенный отоцинклюс, тоже пришелся бы кстати.

Я готов подождать пока отоцинклюс появится в наличии и вместе с ним произведут замену улитки, чтоб уж не ехать ради неё одной.

хм.....интересно получается... отоцинклюсы есть в нали чии , ас заказом его не привезли.... сказали что нет......так есть они или нет в итоге? и что то насчет улитки тишина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Позавчера Ваше сообщение пришло после рабочего дня, а вчера я была в разъездах поэтому не могла ответить.

 

С отоцинклюсами и улитками.

В данный момент они числятся, но реально на складе нет. Сегодня добьюсь, чтобы их списали.

К сожалению, отслеживать появление рыбы технических возможностей у нас нет. Если Вас не затруднит, оставьте Заявку на уведомление о появлении товара. Как поступит в наличие, Вам придет уведомление на е-почту. И Вы сможете оформить заказ.

В комментарии напишите пожалуйста, что Анна обещала Вам поменять улитку, взамен той, с разбитым панцирем.

+ мне необходим номер Вашего заказа, чтоб внести пометку и в нашу базу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Позавчера Ваше сообщение пришло после рабочего дня, а вчера я была в разъездах поэтому не могла ответить.

 

С отоцинклюсами и улитками.

В данный момент они числятся, но реально на складе нет. Сегодня добьюсь, чтобы их списали.

К сожалению, отслеживать появление рыбы технических возможностей у нас нет. Если Вас не затруднит, оставьте Заявку на уведомление о появлении товара. Как поступит в наличие, Вам придет уведомление на е-почту. И Вы сможете оформить заказ.

В комментарии напишите пожалуйста, что Анна обещала Вам поменять улитку, взамен той, с разбитым панцирем.

+ мне необходим номер Вашего заказа, чтоб внести пометку и в нашу базу.

 

Номер заказа: 17740-5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Благодарю.

 

Занесла комментарий в Вашу карточку контрагента.

При поступлении отоцинклюсов ждем от Вас заказ и комментарий в нем.

Везем за наш счет (если это будет стандартный заказ, без грунтов, аквариумов и прочих товаров имеющих специальную стоимость доставки), меняем улиточку.

 

Макроспилус списан, через час информация отразится на сайте и можно будет сделать заявку на уведомление о поступлении товара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Благодарю.

 

Занесла комментарий в Вашу карточку контрагента.

При поступлении отоцинклюсов ждем от Вас заказ и комментарий в нем.

Везем за наш счет (если это будет стандартный заказ, без грунтов, аквариумов и прочих товаров имеющих специальную стоимость доставки), меняем улиточку.

 

Макроспилус списан, через час информация отразится на сайте и можно будет сделать заявку на уведомление о поступлении товара.

 

Благодарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что Вы, не за что.

Это я извиняюсь за улиточку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ну что Вы, не за что.

Это я извиняюсь за улиточку...

 

Все отлично. Привезли отоцинклюсов и улиточку на замену, мааааленькую, но очень красивую :-)))

Старую забрать не захотели и поэтому ей (инвалиду) отведен отдельный угол с улучшенным питанием.

Как выяснилось в процессе переселения в пакет еще затесалась креветочка, но даже такое название это очень для нее большое. Она такая микроскопичная, что думаю больше я её не увижу.

 

В любом случае большое спасибо за всё !!! Накладки и проблемы бывают всегда, главное уметь их решать.

Как показала практика ВЫ умеете!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных