Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Аква Лого / мы на связи
Аква Лого в VK
Аква Лого в Телеграмм
Аква Лого в соцсетях
ТопВ наше время обитатели террариумов становятся популярнее с каждым годом, удивляя нас всё сильнее. И всё больше и больше людей начинают увлекаться террариумистикой, познавая все её приятные аспекты. Сегодня мы составим топ из самых популярных террариумных животных для содержания в неволе

Рекомендуемые сообщения

Уважаемый администратор, заказал и оплатил в магазине два заказа №11814 и 11674 оба отправили, и даже подсказали как это посмотреть на сайте почты россии, но вот толкт до моего почтового отделения ничего не дошло, хотя адрес указан в личных данных, по данным почты один заказ уже ушёл обратно.

Вопрос как же всё таки я получу свои заказы и кто второй рах будет платить транспортные расходы. Звонил всем и вся правдыы пока добиться не могу. Вот пишу вам может быть вы поможете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость =Надежда=

Здравствуйте, Анатолий!

 

Для выяснения всех обстоятельств необходимо некоторое время.

 

Координаты адресата на почте заполняется вручную курьером. Этим занимается один человек, и, как правило, почти всегда помнит, что указывала в отправке. К сожалению, на неделе ее не было, и мы не могли узнать подробности. Сегодня увидели, пообщались, она посмотрит свои записи и документы и сообщит о результатах.

 

В силу человеческого фактора возможны ошибки. Если посылка вернется обратно и этом будет наша вина (неправильно указан адрес или получатель) повторная отправка почтой будет оплачена конечно же нами. Сегодня мы с Вами уже общались и в понедельник, как только будут известны подробности, еще раз обязательно позвоним. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый администратор ну и где же обещанный звонок в понедельник. Вчера так и не дождался, а судьба моих заказов всётаки очень меня волнует. Хотелось бы чтобы кто-нибудь уже объяснил как это так происходит, и что с этим делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость =Надежда=

Здравствуйте, Анатолий!

 

Извините за задержку со звонком. Уже созвонились. Договорились. Как было выше сказано, посылки сейчас в пути. Если произошел какой-либо сбой и посылки вернутся к нам, мы сразу же отправим их повторно за наш счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый администратор. Второй заказ я получил и сегодня оплачиваю третий можно сделать так чтобы его отгрузили нормально и он дошёл без проблем. Надеюсь что всётаки это возможно и ситуация с первым заказом исключение из правил доказывающее правило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных