Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

ТопВ наше время обитатели террариумов становятся популярнее с каждым годом, удивляя нас всё сильнее. И всё больше и больше людей начинают увлекаться террариумистикой, познавая все её приятные аспекты. Сегодня мы составим топ из самых популярных террариумных животных для содержания в неволе
После рассольных грелок аквариумисты додумались до другого способа подогрева воды. Они заметили, что обыкновенные электрические сопротивления, используемые в радиоприборах, довольно сильно греются при работе.

Рекомендуемые сообщения

Я разочарована и возмущена работй Вашего интернет магазина! Была в полной уверенности, что столь известный поставщик будет с бОльшим уважением и вниманием относиться к покупаелям и не будет пятнать своё доброе имя!

Я заказала 15 февраля товаров на сумму 2100. В корзину входили корма, рыбки и растения. Все были в наличии. В тот же день со мной связались и сказали, что привезут товар в понедельник или вторник. Ждала. Во вторник вечером звонят и говорят, что подвезти сегодня не могут, нельзя ли завтра? Хорошо, согласилась на среду, в 12.00. В 11.00 звонит курьер, уточняет как проехать и сообщает, что скоро будет. ПОСЛЕ!!! этого звонят из магазина и сообщают, что товар не весь! Нет растений и нет одной рыбки (т.е. вместо 7 их 6). Но курьер то уже едет!!! Надо было сразу возмутиться и сказать, что приму заказ только весь, но от неожиданности не сообразила.

Время уже 14.00 Звонит курьер и сообщает, что он на пол часика задержится. Начинаю потихонку заводиться. В 16.15 приезжает курьер. Естественно начинаю проверять,что мне привезли. К кормам притензий нет, смотрю рыб, они в 3-х пакетах. В одном пакете с рыбками помимо тех рыб,что я заказывала, плавает трупик рыбки... как бы в нагрузку. А в другом пакете вместо тех рыб, что я заказала, плавают совершенно другие! Мы с курьером пересмотрели и осльные пакеты, но тех рыб что я заказала не было!

Пытаемся дозвонится до магазина, это удаётся только через пол часа. Передо мной извиняются, и обещают до следующей среды привезти всех, в том числе и те растения, которых мне не довезли и тех рыбок чтоя заказала. От рыб, которых я не заказывала, я отказываюсь.

Естественно я ещё оплачиваю и доставку, т.к. сумма заказа в результате всех мероприятий не достигает 2000 рублей.

Через день замечаю, что у одной из карликовых боций нет одного плавничка... Возмущаться не стала, т.к. в принципе, понимаю, что у столь маленькой рыбки проглядеть отсутствующий плавник возможно. Но ведь всё-равно неприятно!

Сегодня уже обещанная среда... Звонков из магазина больше не поступало. Мало того! В разделе "Мой AquaShop" указано,что товар мне доставлен весь! Т.е. как я понимаю продолжения не будет? А те растения, что я зказывала в данный момент в магазине есть!

Это, что, умышленные действия интернет магазина? Обман? Или что-то другое?

После столь "плодотворного" общения с Вашим магазином, я посоветую всем знакомым аквариумистам не иметь с Вашим магазином никаких взаимоотношений!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Позвонила. Принесла извинения. Заказ вчера доставили. Естественно без стоимости доставки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных