Гость Танита Опубликовано 31 Октября 2007 Здравствуйте! Не знаю точно куда писать, решила в этот раздел. Мой аквариум-140 л Освещение-10-12 часов sun glo, flora glo (20 вт) Аэрация, фильтр-круглосуточно Грунт-морская галька Температура- 28 град. Растения-вальсиннерия Запущен в июне Подмены-1-2 раза в неделю, по 30 литров Население: 1 парчовый сом, 1 синодонтис, 1 боция-клоун, 5 акулий бала, 1 краб (с красными клешнями, не зню названия) Теперь о главном: У меня с сентября живет крабик. В магазине не сказали, что ему суша нужна. Это я потом вычитала. Прилепила ему вверху полку, и он по проводам туда выбирается, когда ему надо. Ел яблоки, салат, огурцы...Недавно у него прошла линька. Внешне все нормально. НО ОН НЕ ЕСТ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ!!! Что с ним? Как ему помочь? Я новичок, без вас не разберусь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fiting 0 Опубликовано 31 Октября 2007 Здравствуйте! Не знаю точно куда писать, решила в этот раздел. Мой аквариум-140 л Освещение-10-12 часов sun glo, flora glo (20 вт) Аэрация, фильтр-круглосуточно Грунт-морская галька Температура- 28 град. Растения-вальсиннерия Запущен в июне Подмены-1-2 раза в неделю, по 30 литров Население: 1 парчовый сом, 1 синодонтис, 1 боция-клоун, 5 акулий бала, 1 краб (с красными клешнями, не зню названия) Теперь о главном: У меня с сентября живет крабик. В магазине не сказали, что ему суша нужна. Это я потом вычитала. Прилепила ему вверху полку, и он по проводам туда выбирается, когда ему надо. Ел яблоки, салат, огурцы...Недавно у него прошла линька. Внешне все нормально. НО ОН НЕ ЕСТ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ!!! Что с ним? Как ему помочь? Я новичок, без вас не разберусь. Ваш краб скорее всего Cardiosoma armathum... Я бы посоветовал оборудовать ему небольшой акватеррариум (40 л) - сделать сушу и воду (50/50)! Возможно не ест именно после линьки. Попробуйте кормить крупным живым мотылем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение