Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Аква Лого / мы на связи
Аква Лого в VK
Аква Лого в Телеграмм
Аква Лого в соцсетях
ТопВ наше время обитатели террариумов становятся популярнее с каждым годом, удивляя нас всё сильнее. И всё больше и больше людей начинают увлекаться террариумистикой, познавая все её приятные аспекты. Сегодня мы составим топ из самых популярных террариумных животных для содержания в неволе

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Уже три раза отказывался от заказа ввиду того, что основной заказываемой позиции не было.

Вот и недавно.

Заказал отоцинклов, ну и растюшки разной для кучи. Позвонили, договорился с курьером, поговорил с диспетчером, попросил ещё пяток неокардинок...чтобы кучка выросла.... :D

Через 5 минут мне перезванивают - отоцинклов нет.

Снова отказался.

Как и с месяц назад, когда заказывал грунт со всякими дополнениями.

Но факт-то в том, что рыбсы и сейчас висят в базе как имеющиеся в наличии.

И грунт в прошлый раз так же висел.

Будьте любезны, базу почаще обновлять.

А то вводит людей в заблуждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

 

Видимо пора вешать счетчик обновлений для пользователей. :D База обновляется 2 раза в день.

Вновь поднятая тема с живым товаром никогда не будет закрыта. Держать в полной актутальности базу в 5935 наименований (из них 1/3 рыбки и растения) - невозможно. Единственный выход в этой ситуации это он-лайн созвон с покупателем после личного (!) просмотра подборщиком КАЖДОГО наименования товара, что мы сейчас и делаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ole

еще бы очень хотелось бы видить что поступает нового , даже того что было но нельзя было заказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый вечер.

...База обновляется 2 раза в день......

Добрый!

То есть диспетчер меня обманула? :huh:

Отоцинклюсы висят в базе как "имеющиеся в наличии" по сей день. ;)

 

З.Ы. вот сейчас, понедельник 11 утра, позвонил узнать - говорят нету их!

А в базе вися-я-я-я-ят :P

 

Так появятся они или нет?

А то был в выходные на птичке - там не нашёл :(

Сказали, что отказались от них.

Последнее время большой отход был в привозной рыбе.

Выживал очень малый процент - нерентабельно <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде как появились отоцинклюсы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде как появились отоцинклюсы...

Можно заказывать?

Попробую......... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет базы не уверен, а в реале видел... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет базы не уверен, а в реале видел... :)
То есть то, что есть в салоне - совершенно не обязательно попадает в инет-магазин?

Так?

Жалко......

Приехать в рабочее время совсем нет возможности :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все попадает, не беспокойтесь.

Даже больше, как выясняется... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот снова поднимаю тему!

Сделал Заказ #9801.

10 дней ждал звонка, когда позвонили - сказали шоколадных гурами нет.

А они в базе висят и на сегодняшний день!

То же касается и пумилок!

Так база вообще обновляется когда-нибудь?

У меня три заказа подряд аннулируются ввиду отсутствия товара представленного в базе.

Может надо как-то повнимательнее к клиентам? А? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо Annet.

После Вашего звонка шоколадок привезли. :rolleyes:

Но мне непонятно.....почему нельзя было сделать это сразу?

Почему мне сообщили, что их нет и не предвидится в ближайшем будущем?

Неужто сотрудники начинают работать только после тычков от начальства?

Выходит надо сперва Вам писать, а потом заказывать?

Уж не первый год работаете, давно пора наладить систему....."мне так кажется"(с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А мне казалось я по телефону все разъяснила :)

На самом деле в ситуации с Вашим заказом проблема в следущем:

- в заказе фигурировала очень редкая и нежная рыба (рыба приходила, был отход, сидела на карантине, потом с карантина сняли, но быстро продали, висели остатки, говорящие что рыба есть в наличии, выгружались на сайт, потом рыбу списали, но пришла новая - мало и проч...)

- ну и конечно непрохождение информации по заказу. Это абсолютно неправильно. Поскольку давность большая - выговор получили все, кто мог иметь отношение и, конечно, мои извинения.

Будем продолжать работать над собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
База обновляется 2 раза в день.

Вновь поднятая тема с живым товаром никогда не будет закрыта. Держать в полной актутальности базу в 5935 наименований (из них 1/3 рыбки и растения) - невозможно.

 

И все таки плохо обновляется :angry: , из рыб которых я заказывал не привезли три вида, о чем сообщили за два часа, в прошлом заказе были те же вилы... Хотя на сайте они ещё висят в наличии.

 

В какой программе ведёте учет ? Если 1с , тогда готов помочь с обработкой синхронизации безвозмездно. Держать в полной актутальности базу в 5935 наименований (из них 1/3 рыбки и растения) - Возможно ! B)

 

Очень не хочется каждый раз придумывать доп.позиции чтобы наконец то привезли то что надо и в результате опять обламываться... В следующий раз просто буду отказываться от заказа (поймите меня правильно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
И все таки плохо обновляется :angry: , из рыб которых я заказывал не привезли три вида, о чем сообщили за два часа, в прошлом заказе были те же вилы... Хотя на сайте они ещё висят в наличии.

 

В какой программе ведёте учет ? Если 1с , тогда готов помочь с обработкой синхронизации безвозмездно. Держать в полной актутальности базу в 5935 наименований (из них 1/3 рыбки и растения) - Возможно ! B)

 

Очень не хочется каждый раз придумывать доп.позиции чтобы наконец то привезли то что надо и в результате опять обламываться... В следующий раз просто буду отказываться от заказа (поймите меня правильно).

Согласен. Я вроде бы смирился, но ужасно раздрожает. Если нет рыбы - и Бог, с ней. Но когда на сайте появляется информация, делаешь заказ, начинаешь уже планировать, как и куда эту рыбу посадить и т.д. А в ответ - а Вы знаете, ее только что купили... Разговор про Нотобранхиуса Эггерса голубого - ситуация вчерашнего дня. лучше не вешайте на сайт рыбу, если у вас ее мало. Начал искать альтернативные места для покупки рыбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных