Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Бородатая Бородатая агама - крупная ящерица, она вырастает до 60 см в длину, примерно треть от всей ее длины составляет хвост. Благодаря неприхотливости в содержании и дружелюбному характеру бородатая агама стала популярным домашним питомцем. Для её содержания необходим большой террариум, так как это достаточно крупная ящерица.
Несколько лет назад я в своём блоге задал читателям загадку, показав картинку стеклянного приспособления из второго тома «Аквариума Любителя» Н.Ф. Золотницкого 1910 года издания. А вы угадаете?

Рекомендуемые сообщения

Гость Weter

Решил завести себе Juwel Vision 180, ну а поскольку аквариумист я начинающий, да у живу далеко от культурного и бизнес - центров, то по своему разумению рыбех задумал взять неприхотливых и "живучих", а именно "Красных попугаев". На основании вышесказанного прошу врузумить меня, на тему- сколько рыбок этой "национальности" (см. так по 10) можно засунуть в данный обЪем, а так-же кого подсадить в плане соседей (сомики и т.д и т.п.). Не откажите в любезности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Решил завести себе Juwel Vision 180, ну а поскольку аквариумист я начинающий, да у живу далеко от культурного и бизнес - центров, то по своему разумению рыбех задумал взять неприхотливых и "живучих", а именно "Красных попугаев". На основании вышесказанного прошу врузумить меня, на тему- сколько рыбок этой "национальности" (см. так по 10) можно засунуть в данный обЪем, а так-же кого подсадить в плане соседей (сомики и т.д и т.п.). Не откажите в любезности.

 

По более четырехлетнему опыту содержания попугаев могу смело утверждать, что они прекрасно уживаются с самыми разными соседями: начиная от крупных цихлид (астронотус, акара бирюзовая, Flower Horn и др.), заканчивая золотыми рыбками!

В Вашем объеме сильно не развернешься: можно 4 попугая, штучек 6 еще каких-нибудь цихлид среднего размера, птеригоплихта, ну и хватит для начала.