Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Аквариум Каждый год мы уезжаем в отпуск, и любители аквариума не исключение. Как оставить аквариум на две-четыре недели, и что нужно сделать, чтобы в ваше отсутствие не произошла катастрофа?
Как были устроены аэраторы в доэлектрическую эпоху? Самой простой и незатейливый «компрессор» состоял из двух бутылок, и основывался на принципе, известном ещё со времён Герона Александрийского.

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые!

Что с вашим магазином происходит?

Столько лет им пользовались, не всегда по регистрации, иногда в супермаркет подъехать было проще, знакомым советовали... Видимо больше не будем!

То осенью рыбок дождались на три дня позже, не смотря на то, что специально заранее обговаривали время и дату, к дню рождения. К сожалению номер заказа не скажу - заказывали мне мои коллеги в подарок. Ладно, там живой товар, могут быть накладки, но было обидно.

Но в этот раз просто маразм!

Несколько лет назад у вас куплен стерилизатор V2 Vecton 200 до 200 л. Несколько раз у вас же покупали к нему лампы, иногда их не было в наличии, но потом появлялись.

26-го ноября оформляем заказ, помимо прочего в него включаем лампу Arcadia UV 8 вт. Количество ограничено, но есть! Других ламп к этому стерилизатору в наличии нет, поэтому заказываем.

Заказ подтвержден! Ожидаемая дата передачи в службу доставки 1 декабря, ждем.

3-го декабря сообщают, что данной лампы нет. Почему на выяснение этого потребовалась неделя!?

Ладно, было ограниченное количество, заходим на сайт. Чудо - в наличии появилась лампа УФ Tropic Marine Vecton 8Вт!!! Количество не ограничено, просим добавить в заказ, наличие подтверждают, в заказ включают!!! Статус заказа изменен, заказ на комплектации. Сегодня опять приходит письмо, что ламп нет в наличии!!!

Это издевательство?!

Вы с 26-го, 2 недели не можете разобраться что у вас есть, а чего нет? На выяснение наличия товара вам нужно несколько рабочих дней???

Или вам не нужны клиенты? Да конечно проще срубать бабло на крупных заказах, но уж поверьте человеку 20 лет отработавшему в торговле - основной оборот и основная прибыль делается на аксессуарах и расходниках!!! А уж в наше непростое время стоит держаться за любого клиента!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Tuk.

 

Для наш очень важен каждый клиент, независимо от суммы покупки, и еще важнее оставшееся положительное впечатление о магазине.

 

Мы очень стараемся, но, к сожалению, все еще допускаем ошибки, а бывает, что ситуация зависит не только от сотрудников магазина, но и от других факторов и третьих лиц. В Вашей с нами ситуации все сплелось воедино:

Практически все наличие на сайте актуальное, но с Вашим заказом дважды провал…Мы заказываем товар у поставщиков, и, если чего-то не оказалось на складе, как в случае с первой лампой, или товар просто закончился, что произошло при замене лампы, мы узнаем об этом только при поступлении товара на наш склад.

Лампа Arcadia UV 8 вт числилась в наличии, ее не отгрузили, а диспетчер, не удалил ее из списка товаров – и заказ автоматически «отправился» на комплектацию дальше. Мы очень извиняемся. Два дня предупреждать об отсутствии товара, конечно же, неприемлемо. Это не системная ошибка, это человеческий фактор, обязательно исправимся. Дальнейшие сроки комплектации соблюдены – дата поступления товара на наш склад написана в карточке каждого товара, в случае со второй лампой – 4 рабочих дня, но лампы просто закончились.

Еще раз приносим свои извинения и очень надеемся на понимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных