Battler 0 Опубликовано 24 Июня 2013 Итак, по порядку: 17.06.13 в 17.08 оформил заказ (№17523-3): Аплохейлус линеатус золотистый - 4 шт. Номорамфус Лима - 6 шт. Дисконтная карта АКВА ЛОГО - 1шт. 18.06.13 пришло письмо, о том, что мой заказ передан в службу доставки (причем 2 раза - в 10.00 и 15.40 - наверное частями передавали). И после этого полная тишина (18, 19, 20, 21). 24.06.13 в 12.20 - я позвонил на "горячую линию" (телефоны на сайте) - сказали, чтобы ждал звонка курьера. И в этот же день в 15.40 мне позвонили и сказали, что ВСЯ моя рыба заболела. И наконец вопросы: 1. Что происходило с моим заказом ТРИ дня (после передачи в службу доставки)? 2. Каким образом в 12.20 - товар передан в службу (полагаю, что он готов к передачи покупателю), а в 15.40 ВСЯ рыба резко заболевает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Annet 0 Опубликовано 25 Июня 2013 Здравствуйте, Battler. Мы разберемся в ситуации и обязательно свяжемся с Вами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kanonir 0 Опубликовано 25 Июня 2013 Здравствуйте, Battler. К сожалению, Вы не отвечаете на телефон. Приносим свои извинения за столь долгую задержку вашего заказа. У нас произошёл сбой на сервере, и мы не смогли вовремя отследить Ваш заказ. Когда Ваш заказ обнаружился, мы пытались с Вами связаться, но Вы не подошли к телефону (пятница). Позднее аплохейлус попал в карантин, а лимы не оказалось в наличии, в связи с чем я предлагаю Вам подождать, когда рыба выйдет из карантина на продажу и привезти Вам с бесплатной доставкой. Вы можете также заказать другую рыбу, и мы Вам тоже её доставим бесплатно. Ещё раз приносим Вам свои извинения за эту неприятную для нас ситуацию. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Battler 0 Опубликовано 25 Июня 2013 В пятницу был только один звонок от неизвестного мне абонента (в 14.30 - был у врача), я три раза пытался перезвонить, но ничего не вышло (то ли выключен, то ли заблокирован - нет гудка при вызове). Кроме того, не понятно - судя по сайту номорамфус кончился еще в субботту, а когда я позвонил сказали, что все "в наличии". Извинения приняты, но неприятный осадок остался (из трех заказов - это уже второй "проблемный"). П.С. А аплохейлус до сих пор числится в наличии. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kanonir 0 Опубликовано 26 Июня 2013 Здравствуйте, Battler. Наш телефон коммерческий, поэтому не может быть вне зоны действия сети, скорее всего, по нему в этот момент велись переговоры. По поводу номорамфуса могу Вам сказать, что разхождение в наличии товара и информации диспетчера объясняется тем, что на сайте информация обновляется не мгновенно, и не может быть в доступной видимости в тот же момент, когда рыбы нет в наличии. Аплохейлусов сняли с сайта, как доступную к продаже рыбу, после обновления сайта, он исчезнет из числа доступного живого товара. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение