Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Аквариумные автокормушки по суперценам! Как дать нужное количество корма рыбкам в определённое время? Купите автокормушку по спеццене! Например, автокормушка Juwel за 3000 руб.!
Подробнее
Топ Основу голландского аквариума составляют густые заросли живых растений, высаженные в определённом порядке. Голландский аквариум всегда имеет уходящую в даль перспективу, глубину и объём за счёт упорядоченности посадки растений. Эту статью мы посвящаем рыбам, которых безбоязненно можно поселить в голландский аквариум. Рыбам, которые не повредят растения и деликатно дополнят собой картину подводного сада.

Рекомендуемые сообщения

Итак, по порядку:

17.06.13 в 17.08 оформил заказ (№17523-3):

Аплохейлус линеатус золотистый - 4 шт.

Номорамфус Лима - 6 шт.

Дисконтная карта АКВА ЛОГО - 1шт.

18.06.13 пришло письмо, о том, что мой заказ передан в службу доставки (причем 2 раза - в 10.00 и 15.40 - наверное частями передавали).

И после этого полная тишина (18, 19, 20, 21).

24.06.13 в 12.20 - я позвонил на "горячую линию" (телефоны на сайте) - сказали, чтобы ждал звонка курьера.

И в этот же день в 15.40 мне позвонили и сказали, что ВСЯ моя рыба заболела.

И наконец вопросы:

1. Что происходило с моим заказом ТРИ дня (после передачи в службу доставки)?

2. Каким образом в 12.20 - товар передан в службу (полагаю, что он готов к передачи покупателю), а в 15.40 ВСЯ рыба резко заболевает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Battler.

 

Мы разберемся в ситуации и обязательно свяжемся с Вами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Battler.

 

К сожалению, Вы не отвечаете на телефон.

 

Приносим свои извинения за столь долгую задержку вашего заказа. У нас произошёл сбой на сервере, и мы не смогли вовремя отследить Ваш заказ. Когда Ваш заказ обнаружился, мы пытались с Вами связаться, но Вы не подошли к телефону (пятница). Позднее аплохейлус попал в карантин, а лимы не оказалось в наличии, в связи с чем я предлагаю Вам подождать, когда рыба выйдет из карантина на продажу и привезти Вам с бесплатной доставкой. Вы можете также заказать другую рыбу, и мы Вам тоже её доставим бесплатно. Ещё раз приносим Вам свои извинения за эту неприятную для нас ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу был только один звонок от неизвестного мне абонента (в 14.30 - был у врача), я три раза пытался перезвонить, но ничего не вышло (то ли выключен, то ли заблокирован - нет гудка при вызове). Кроме того, не понятно - судя по сайту номорамфус кончился еще в субботту, а когда я позвонил сказали, что все "в наличии".

Извинения приняты, но неприятный осадок остался (из трех заказов - это уже второй "проблемный").

П.С. А аплохейлус до сих пор числится в наличии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Battler.

 

Наш телефон коммерческий, поэтому не может быть вне зоны действия сети, скорее всего, по нему в этот момент велись переговоры. По поводу номорамфуса могу Вам сказать, что разхождение в наличии товара и информации диспетчера объясняется тем, что на сайте информация обновляется не мгновенно, и не может быть в доступной видимости в тот же момент, когда рыбы нет в наличии. Аплохейлусов сняли с сайта, как доступную к продаже рыбу, после обновления сайта, он исчезнет из числа доступного живого товара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных