Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Аква Лого / мы на связи
Аква Лого в VK
Аква Лого в Телеграмм
Аква Лого в соцсетях
Попугай Корелла - попугай родом из Австралии с запоминающейся внешностью и мелодичным голосом. Они могут имитировать пение других птиц, а также учить отдельные слова человеческой речи. Кореллы – попугаи среднего размера, с длиной тела около 30 см, причем половина из нее приходится на хвост. Есть множество цветовых морф кореллы: например, альбиносы (белые с красными глазами), белые с черными глазами, люцино (желтые с красными глазами), а также арлекины, темно-серые, темно-желтые, коричные, чёрные и чернокрылые.

Рекомендуемые сообщения

Итак, по порядку:

17.06.13 в 17.08 оформил заказ (№17523-3):

Аплохейлус линеатус золотистый - 4 шт.

Номорамфус Лима - 6 шт.

Дисконтная карта АКВА ЛОГО - 1шт.

18.06.13 пришло письмо, о том, что мой заказ передан в службу доставки (причем 2 раза - в 10.00 и 15.40 - наверное частями передавали).

И после этого полная тишина (18, 19, 20, 21).

24.06.13 в 12.20 - я позвонил на "горячую линию" (телефоны на сайте) - сказали, чтобы ждал звонка курьера.

И в этот же день в 15.40 мне позвонили и сказали, что ВСЯ моя рыба заболела.

И наконец вопросы:

1. Что происходило с моим заказом ТРИ дня (после передачи в службу доставки)?

2. Каким образом в 12.20 - товар передан в службу (полагаю, что он готов к передачи покупателю), а в 15.40 ВСЯ рыба резко заболевает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Battler.

 

Мы разберемся в ситуации и обязательно свяжемся с Вами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Battler.

 

К сожалению, Вы не отвечаете на телефон.

 

Приносим свои извинения за столь долгую задержку вашего заказа. У нас произошёл сбой на сервере, и мы не смогли вовремя отследить Ваш заказ. Когда Ваш заказ обнаружился, мы пытались с Вами связаться, но Вы не подошли к телефону (пятница). Позднее аплохейлус попал в карантин, а лимы не оказалось в наличии, в связи с чем я предлагаю Вам подождать, когда рыба выйдет из карантина на продажу и привезти Вам с бесплатной доставкой. Вы можете также заказать другую рыбу, и мы Вам тоже её доставим бесплатно. Ещё раз приносим Вам свои извинения за эту неприятную для нас ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В пятницу был только один звонок от неизвестного мне абонента (в 14.30 - был у врача), я три раза пытался перезвонить, но ничего не вышло (то ли выключен, то ли заблокирован - нет гудка при вызове). Кроме того, не понятно - судя по сайту номорамфус кончился еще в субботту, а когда я позвонил сказали, что все "в наличии".

Извинения приняты, но неприятный осадок остался (из трех заказов - это уже второй "проблемный").

П.С. А аплохейлус до сих пор числится в наличии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Battler.

 

Наш телефон коммерческий, поэтому не может быть вне зоны действия сети, скорее всего, по нему в этот момент велись переговоры. По поводу номорамфуса могу Вам сказать, что разхождение в наличии товара и информации диспетчера объясняется тем, что на сайте информация обновляется не мгновенно, и не может быть в доступной видимости в тот же момент, когда рыбы нет в наличии. Аплохейлусов сняли с сайта, как доступную к продаже рыбу, после обновления сайта, он исчезнет из числа доступного живого товара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных