Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Содержание Помимо широко распространенных и известных маисовых полозов есть и другие, не менее интересные, но менее раскрученные виды полозов. Это, например, лучистые, островные, крысиные, тонкохвостые и краснохвостые, сарматские и двупятнистые, крысиные и бамбуковые полозы, а так же полоз Шренка. Расскажем о разновидностях полозов и содержании их дома в террариуме.

Жаба на питоне

Морской чёрт-обжора

Судак-тудак

Икрикс

Пользователи
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Икрикс

  • Звание
    Новичок
  1. Елена_Лого Естественно, не соответствует. В этой вашей "группе компаний", запутается любой здравомыслящий человек. Под одной шапкой три магазина работает и ни одной отметки об этом нет. Думаю, в этом есть своя выгода и умысел.
  2. Максим Другого ответа я и не ожидал. Т.е. магазин работает под лозунгом- "без лоха и жизнь плоха". В роли лоха, естественно я. В принципе, можно вернуть вам это чудо по "спец-цене" (пока не распаковывал), руководствуясь законом о защите прав потребителя , да вот время и нервы дороже. Интересно отметить, что не поленился и пока стоял в московской пробке обзвонил все магазины из списка ОФ-дилеров и стоимость везде 12000р. (даже если нет в наличии, обещают привезти именно по данной цене). А ваше ценообразование, есть причина задуматься в принципе об адекватности цен в данном магазине. octopus Угу... вернули, дождешься от них.
  3. Одно и тоже по кругу. Мне нужно было подняться этажом выше, чтобы сэкономить 4000р.?! Шутите, да. Ведь "прудошоп" работает под брендом "аквалого-инжениринг" (посмотрел их накладные). Про ценообразование мне рассказывать не нужно. Сам работал снабженцем и занимался собственным интернет-магазином. И что такое официальный дилер, и почему его контакты размещены на сайте производителя, и какие обязанности на данного дилера возлагаются в данном случае, я знаю и без вас. http://www.oxydator.ru/contact.html А впредь, обозначайте на основном сайте, что есть несколько организаций (работающих под логотипом аквалого-инжениринг), цены в которых формируются "от балды" при одинаковых закупках, кто во что горазд. И обязательно жирным/красным шрифтом это нужно выделить. Работников розничного магазина нужно немного тщательнее подбирать, ни на один вопрос они адекватно ответить не могут и это касается не только цен, но и мат-части. и еще раз повторюсь, вопрос совсем не в деньгах, а в халатности данных сотрудников. Для меня это не большая сумма, а для людей у которых з-плата около 30 000р., это значительные финансовые потери.
  4. Замечательно, значит переплачено не 3, а 4 000р. А коммент неудачный, т.к. прудошоп работает под логотипом аквалого и имеет прямое отношение к данной компании. Также как и контакты официального дилера имеются все на том же официальном сайте оксидатора. При этом, в аквариумном интернет магазине уже совсем другая цена- 15150р. Короче, дурдом.
  5. Дело было 3 октября. Приехал в магазин на Ленинском чтобы купить оксидатор для своего пруда и заодно присмотреть аквариум для своих детишек. С аквариумом можно в принципе упустить вопрос, хотя адекватных ответов по этому поводу не получил. Для примера цитирую- - Почему этот аквариум называется "НАНО" - Просто, его так назвали. Потом (дома изучил вопрос) еще оказалось, что аквариум разработан для разведения креветок. Прикольно. Сильно вдаваться в подробности данного посещения не буду, но приведу для примера еще один диалог- - У вас оксидаторы есть? Нужен для пруда полее 20 кубов. - Есть в наличии и стоит 15ХХХр. (не помню точно сумму, могу уточнить). - У вас на сайте указано 12000р. (данный вопрос уточнял несколько раз и всегда получал один ответ) - Такого не может быть!!! Замечательно думаю... Склонился больше к версии продавца, т.к. смотрел сайт достаточно давно. Тем временем, стоимость указанная на вашем сайте- http://www.prudo-shop.ru/product_info.php/...ucts_quantity/1 Цена указанная на официальном сайте (действительна для всех дилеров, которыми вы тоже являетесь)- http://www.oxydator.ru/price.html Если ты не вкурсе, зачем вводить клиента в заблуждение?! Или это умысел? И почему такая цена в магазине с учетом всех приведенных выше ссылок?! Можете комментировать.
  6. Непрофессионализм халтура еще и развод... Обычно пользовался услугами интернет магазина. Заказы никогда не собирались вовремя и приходилось постоянно перезванивать. Про доставку в этот же день или на следующий я вообще не говорю. Не было такого ниразу. В этот раз попробовал воспользоваться услугами обычного магазина. В итоге был обманут его сотрудниками на более чем 3000 рублей. Грустно все это... совок везде... и в вашем магазине тоже. Так относиться к клиенту который готов оставить более двадцати тысяч рублей просто нельзя. И дело даже не в деньгах. Обидно что тебя считают идиотом. Новый магазин для себя уже нашел. К вам больше ни ногой. Нужны подробности? Могу рассказать всё, что накопилось за несколько лет. Это была последняя капля.
×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных