Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Мне «Мне продали больную рыбу!» - или бывает ещё радикальнее: «Этот магазин торгует больной рыбой!» Может ли такое быть? Теоретически - может, хотя ни один зоомагазин не станет этого делать намеренно. Если не верите, попробуйте набросать (хотя бы в общих чертах) бизнес-план по торговле заведомо больной рыбой. Сразу станет ясно, что этот план к процветанию не приведет. По понятным причинам (прямые убытки от падежа, репутационные издержки) зоомагазины стараются с больной рыбой дела не иметь и её не продавать.
Сегодня все используют автоматические кормушки. А как решали эту проблему наши отцы и деды 50-100 лет назад? Приходилось применять смекалку! Читайте статью на Яндекс Дзен.

Fekol73

Пользователи
  • Число публикаций

    1
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Fekol73

  • Звание
    Зашедший
  1. Здравствуйте, хочу поделится первым и скорее всего последним опытом общения с данным заведением, именно заведением поскольку других слов увы найти не могу. Началось все как обычно с совета друга и с главенствующей позиции на яндексе, ознакомился с каталогом, ассортимент и вправду велик, только вот цены откуда такие непонятно, или первое место на яндексе означает самые высокие цены? Вы что за раскрутку яндексу платите? Но вопрос не о ценах. Вопрос был задан и молодому человеку взявшему трубку, а именно: Что за детский сад у вас там творится? Объясню: Решил позвонить уточнить наличие некоторых позиций и заодно узнать о способе доставки, на заднем фоне детский крик, смех. Не вызывает это все доверия, вот от сюда как раз и возник мой вопрос. Или вы няньками в детском саду заодно подрабатываете? Желание заказывать что либо у вас пропало вовсе, но как не странно мой вопрос покоя мне не дает, ответят ли мне здесь на него?
×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных