Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Аква Лого / мы на связи
Аква Лого в VK
Аква Лого в Телеграмм
Аква Лого в соцсетях

Морской чёрт-обжора

Судак-тудак

У дороги новый чибис

ust

Пользователи
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О ust

  • Звание
    Зашедший
  1. Да, Надежда, сегодня доставили, все в порядке. Но все таки стоило бы либо звонить, как многие делают, либо, чтобы не занимать людские ресурсы, публиковать в истории дату доставки заказа и присылать на электронную почту изменения в статусе заказа. Не всем же хочется звонить в магазин и уточнять будет выполнен заказ или нет. В сети огромное количество неработающих магазинов, и никогда не знаешь, выполнят заказ или он повиснет. А в это время ребенок все время спрашивает "Папа, когда рыбок привезут?" Я это пишу, как обратную связь от покупателя, чтобы вам было видно, где слабое место В любом случае спасибо за заказ!
  2. То же самое. Сделал 2 заказа 280-09 и 280-10. Прошло 2 дня, ни звонка ни доставки. Думал, что они лучше работать стали. Но все то же самое, что год назад началось. Тогда они мне позвонили больше чем через неделю. На ответ, что я уже и не ждал их и купил в другом магазине мне невозмутимо ответили, что у них стоит недозвон. Похоже менеджеры у них недозвон проставляют не притрагиваясь к телефону. За заказы на такие суммы другие магазины привозят на следующий день. А здесь 1 позиция в яндексе расслабляет похоже. Клиентом больше, клиентом меньше. Пишу, чтобы их администрация сделала выводы как работает отдел продаж.
×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных