Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Аквариум Каждый год мы уезжаем в отпуск, и любители аквариума не исключение. Как оставить аквариум на две-четыре недели, и что нужно сделать, чтобы в ваше отсутствие не произошла катастрофа?
Несколько лет назад я в своём блоге задал читателям загадку, показав картинку стеклянного приспособления из второго тома «Аквариума Любителя» Н.Ф. Золотницкого 1910 года издания. А вы угадаете?

Uspon

Пользователи
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Uspon

  • Звание
    Новичок
  1. Грунт пришел сегодня, что не может не радовать учитывая сроки и расстояния. Есть вопрос, правда не совсем в формате данной темы. В декабре оформил заказ за номером 18747-4. 27 декабря он покинул Московскую сортировочную, до сих пор о нем ничего неизвестно. Хотя следующий заказ уже пришел, всего за две недели. Подскажите пожалуйста, есть смысл еще ждать? Или нужно уже начать поиск данного заказа? Как это делается? Заранее спасибо.
  2. Annet, Вы как луч света в темном царстве. Где Вы - там хорошие новости )) P.S. Простите за пессимизм
  3. Annet, спасибо за ответ, понятнее некуда. Как обычно без Вас никак ))
  4. По существу вопроса ответ я получил, но раз уж ветка "Обсуждение работы интернет-магазина", то задам еще несколько возникших вопросов: 1. После оплаты я направил письмо диспетчеру и 27.12.2010 получил ответ "Спасибо за уведомление. Как только деньги поступят на наш счет, мы отправим Ваш заказ". И ни слова о том, что грунт уже продан и отправка задерживается. Диспетчер не знал об этом? 2. После того, как поступила оплата я направил письмо диспетчеру с вопросом о сроках отправки. 30.12.2010 диспетчер (уже другой) ответил "К сожалению мы не успеем отправить заказ до нового года, связанно это и с массой заказа и с тем, что нужно отправлять крупногабаритной почтой. Скорее всего отправим 5ого января". То есть диспетчер мотивирует задержку не отсутствием грунта, а массой заказа. Диспетчеры вообще владеют ситуацией? 3. 11.01.2011 я отправил письмо диспетчеру с вопросом о сроках отправки, а ответ получил только после создания данной темы на форуме, то есть спустя три дня. Так и должно быть? Как то мутно все получается, проясните пожалуйста ситуацию. Заранее спасибо.
  5. Здравствуйте! Меня интересует судьба моего заказа #18747-5. 30.12.10 диспетчер ответил, что он будет выслан ориентировочно 05.01.11. Не дождавшись изменений статуса заказа до 11.01.11 я попросил диспетчера сообщить когда планируется отправка, ответа до сих пор не дождался. В правилах доставки Вашего магазина написано: "заказ ставится в очередь на отправку (не более 2-х дней) и высылается Вам". Сообщите пожалуйста, когда заказ будет выслан? Заранее спасибо.
  6. Здравствуйте, посылку сегодня получил, фильтр установил, все работает и радует. Отдельное спасибо за сувенир!
  7. Анна, большое спасибо за проделанную работу, очень радует, что в Вашем магазине есть такие профессиональные сотрудники как Вы, которые играючи разрулят любую ситуацию. Успехов Вам в работе и всего доброго!
  8. Оформил в Вашем магазине заказ (18747-1), затем письмом попросил заменить позицию. Позицию заменили, но почему то по московской цене (как оказалось она выше чем для регионов). Кое как уладили этот вопрос, на извинения даже намека не увидел. Сейчас заказал фильтр (заказ 18747-2), в комментариях к заказу указал "Бесплатная доставка" так как и по массе и по цене вписывается в условия акции. Ждал 3 дня обещанного подтверждения диспетчера (кстати с первым заказом я этого подтверждения тоже не дождался) и решил оплатить без транспортных расходов. Теперь, когда пришли деньги (спустя неделю после заказа), диспетчер проснулся и требует оплату за транспортные расходы, якобы фильтр не попадает под условия акции. У меня несколько вопросов: По каким параметрам фильтр не попадает под условия акции "бесплатная доставка"? Почему в течение недели никто упорно не хотел видеть комментарий к моему заказу? Почему невозможно без проблем совершать покупки в Вашем магазине? Спасибо
×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных