Добрый день!
11 марта я сделал заказ в Вашем магазине, номер заказа #17093-1.
Среди прочего, в заказ входил аквариум JUWEL Rekord 160 черный.
Сначала о приятных моментах: заказ был доставлен точно в оговоренное время, курьер помог поднять аквариум до квартиры (Спасибо!), рыбок привезли в хорошем состоянии, о наличии \ отсутствии заказанных товаров предупредили заранее.
Теперь о неприятном моменте, он один – не работает помпа фильтра ,идущая в комплекте с аквариумом! Скажите, пожалуйста, каким образом можно произвести ее замену?
Возможно ли заменить только саму помпу? Дело в том, в аквариуме был уложен грунт, высажены растения, была залита вода, и только после этого обнаружена неисправность.
Если я правильно понял, нужная помпа отдельно есть в наличии в магазине http://www.aqua-shop.ru/product_info.php/products_id/10013
Заранее спасибо за ответ!