Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Содержание Эублефары это, пожалуй, самые распространённые в культуре ящерицы, а в настоящее время они ещё и невероятно популярны. Причина этого проста – они совершенно не сложны в содержании. Эти гекконы обладают приятной внешностью и покладистым характером: легко привязываются к людям и охотно идут на контакт.
Изобретение миниатюрных электрических насосиков-помп центробежного типа стало настоящей мини-революцией в аквариумном деле. Эти нехитрые устройства, имеющиеся сегодня в каждом аквариуме, позволили в десятки раз повысить производительность и эффективность фильтров.

vadisimus

Пользователи
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О vadisimus

  • Звание
    Зашедший
  1. Анна, добрый вечер! Позвольте поблагодарить Вас, за развернутый ответ. Очень приятно, что на сообщения о работе интернет-магазина вынесенные на всеобщее обозрения Вы всегда реагируете оперативно и правильно. Уверен, что проблемы с недостаточной коммуникацией (от неправильного размещения информации на сайте, неработающих телефонах, информации от сотрудников и "сбрасываемых звонках") вполне разрешимы. Те логичные действия, которые произошли сегодня 18 июня, а именно: звонок диспетчера (первый и второй), согласования места получения заказа, своевременный отзвон курьера и точное его прибытие говорит о том: "Что действительно можете, когда захотите...". Заказ я получил в полном объеме, в назначенном месте и вовремя. Спасибо за комментарии и ответы на заданные и не заданные вопросы, всегда полезно и интересно узнать точку зрения оппонента, тем более, когда по сути это только начало отношений. Пусть может моя следующая фраза прозвучит эгостично и будет слишком наивна, но тем не менее, я уверен, что вы правильно ее поймете. Мне хочется, что бы девизом Вашего интернет магазина навсегда стал девиз "КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ". (со всеми вытекающими отсюда обязательствами). И тогда точно ваш магазин будет безусловно лучшим, дела будут идти только отлично, а новые и старые клиенты будут писать исключтельно благодарности. Анна, мне было очень приятно получить подарки и скидки, спасибо! Сам факт внимания и усилий говорит о том, что Вам не безразличны чувства клиетов. Появилась уверенность, что подобные недоразумения в будущем повторяться не будут. Еще раз спасибо!
  2. Уважаемые господа! Прошу разъяснить ситуацию, а вернее, исправить свои недоработки. Имел счастье или несчастье (нужное зачеркнуть) целенаправленно получить от коллег подарочный сертификат на 10 000руб. в вашем Интернет магазине. 11 июня разместил заказ (#13899-1) , расчитывая его самостоятельно забрать (если возможно) Информацию о рабочих днях заметил позднее, и отписал корректирующее письмо. 14 июня (а это рабочий день, о чем на сайте указано) -пытался безуспешно дозвониться до диспетчера, что бы выяснить судьбу заказа. Потеряв надежду прибегнул к услуге Не смогли дозвониться? Услуга гарантировала ответ диспетчера через 2 часа. Прошло 2 часа.... Тишина.... Ну вот и закончился рабочий день и можно подвести итоги: на телефон никто не ответил, на электронный запрос тоже.... 15 июня В районе 11 часов отзвонился представитель. Быстро заменили 1 позицию в заказе, которая отсутствовала. И был задан риторический вопрос о доставке, мне посчитали платную доставку. Я задал вопрос о бесплатной доставке, в ответ пообещали уточнить перезвонить и пропали.... Вечером на почту пришло письмо о комплектовании заказа. Итоги: не перезвонили, по доставке ничего не понятно... 16 июня Не дозвонился. Телефон не поднимают. Со мной никто не связался статус заказа Заказ #18727 (Служба доставки заказов [Msk]) 17 июня Не дозвонился. Телефон не поднимают. Со мной никто не связался статус заказа Заказ #18727 (Служба доставки заказов [Msk]) Возможности в рабочее время заполнять форму Не смогли дозвониться? нет возможности, как ровным счетом и набирать номер диспетчера каждые 10 минут. Внимание, вопрос: 1. Каким образом в принципе с вами связываются клиенты ??? 2. Для кого пишутся правила: - прием заказов по телефону, а также обработка заказов диспетчером осуществляется с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00; срок обработки и комплектации заказа – 1 рабочий день; срок доставки – при поступлении заказа в рабочий день до 15-00, мы доставим его в течении следующего рабочего дня. Заказы доставляются ежедневно с 10 до 19 часов, кроме субботы и воскресенья; действительно для заказов с доставкой по Москве (или восемьсот метров от МКАД это уже не Москва и сроки должны быть значительно увеличены???) 3. Каким образом, когда и на каких условиях я могу получить свой предоплаченный заказ. Если честно, то настроение подпорчено основательно. Я конечно допускал, что сервиса как такового в нашей стране не так много, но что бы так очевидно расслабляться ....да и еще во время кризиса... Видать в вашем интернет магазине все просто прекрасно, клиентура прет так, что не успеваете не только отвечать на телефон и заказы обрабатывать, но и позволяете себе просто терять клиентов. Остается только недоумевать..... :unknw: P.S. Был бы не завязан на оплате подарочным сертификатом, не писал бы писем.... Отказался бы от заказа и купил бы у ваших конкурентов по текущему продукту. www.sea4you.ru - Ля Мер www.aquariumshop.ru - Шумов www.aquatis.ru - Морской Аквариум
×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных