Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Мне «Мне продали больную рыбу!» - или бывает ещё радикальнее: «Этот магазин торгует больной рыбой!» Может ли такое быть? Теоретически - может, хотя ни один зоомагазин не станет этого делать намеренно. Если не верите, попробуйте набросать (хотя бы в общих чертах) бизнес-план по торговле заведомо больной рыбой. Сразу станет ясно, что этот план к процветанию не приведет. По понятным причинам (прямые убытки от падежа, репутационные издержки) зоомагазины стараются с больной рыбой дела не иметь и её не продавать.
"Морское яблоко" - необычайно яркое и экстравагантное морское беспозвоночное животное голотурия Pseudocolochirus tricolor. В его нарядной окраске присутствуют желтые, красные, розовые, лиловые цвета в самых невероятных сочетаниях, а туловище короткое округлое.

VladM

Пользователи
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О VladM

  • Звание
    Зашедший
  1. Спасибо за оперативный ответ! Инцидент (если его можно так назвать) полностью исчерпан
  2. Добрый день! Сегодня привезли мне из интернет-магазина аквариум Juwel Vision 180 бук, который согласно оферте на сайте, продается в комплекте с тубмой со скидкой 13%, что и было подтверждено оператором при заказе. В накладной стояла скидка 10% . Естественно я принял аквариум по той цене , что привезли, т.к. он нужен, переплатив при этом 624 рубля. Это некритично, но, на мой взгляд, некрасиво. Очень хочется услышать комментарии по данному поводу уважаемых предствителей интернет-магазина. И вдогонку. На мой взгляд , несерьезно возить такую продукцию курьерами без личных а/м (все-таки стекло). И моб. телефонами не мешало бы снабдить курьеров - иногда заранее объяснить, как найти на месте нужный дом, довольно сложно, если курьер не видит каких-то ориентиров. Надеюсь, что это была первая, но не последняя покупка в вашем интернет-магазине. Удачи!
×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных