Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Топ Радужницы - рыбки из семейства меланотениевые (Melanotaeniidae). Всех радужниц, которых можно встретить в аквариумистике, можно условно поделить на две большие группы – собственно радужницы (меланотении) и карликовые радужницы. И те, и другие - рыбы с узнаваемой яркой внешностью. Обзор радужниц, условия содержания в аквариуме, совместимость с другими рыбками.
Изобретение миниатюрных электрических насосиков-помп центробежного типа стало настоящей мини-революцией в аквариумном деле. Эти нехитрые устройства, имеющиеся сегодня в каждом аквариуме, позволили в десятки раз повысить производительность и эффективность фильтров.

Non

Пользователи
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Non

  • Звание
    Новичок
  1. Non

    НЕПРИЯТНОСТИ С АКВА-ЛОГО

    загляну непременно.
  2. Non

    НЕПРИЯТНОСТИ С АКВА-ЛОГО

    извини фиш съездил в Аква-Лого. все - эпопея кончилась. я обладатель рио 240 осталось его залить и запустить рыб. уррра Аква-Лого, я думаю, тоже довольны по крайней мере я на это надеюсь. спасибо. пока.
  3. Non

    НЕПРИЯТНОСТИ С АКВА-ЛОГО

    по поводу ответа из Ювеля (написанное ниже является моим личным мнением): Аква-Лого, насколько мне известно, является официальным диллером компании Ювель. я считаю, что при таком положении дел, ответ - это они собирают, мы тут ни при чем - неуместен. наверняка есть какой-либо сертификат подлинности, либо иной документ, подтверждающий качество аквариумов (что-то вроде гарантийного письма - бяки не посылать). и, опять таки, я не купил аквариум у Ювеля, купил у Аква-Лого. продавец несет полную ответственность за качество товара. и у продавца наверняка есть "такая бумажка" (с) перед которой ни один "Швондер" (с) не устоит. именно она, или способность оперативно решать вопросы без обращения ТУДА, и являются на мой взгляд градиентом респектабильности фирмы. но - напомню - это мое личное мнение.
  4. Non

    НЕПРИЯТНОСТИ С АКВА-ЛОГО

    7-дневный рабочий день? эт Вы к чему? вообще эт тяжко - пробовал, но если разговор про логистов, то тут нечего сказать - либо работать как написано - а написано без выходных, либо написать как работаешь. ну к делу. пришел ответ по качеству аквариува от Ювеля. цитирую: "...Замеченное Вами расстояние 2 мм не вызывает сомнений и не влияет на качество или на стабильность аквариума. Стекла твердо склеиваются друг с другом в подрамке, а также в верхней рамке и соответствуют, само собой разумеется, норме германского промышленного стандарта для специального аквариумного стекла". понятно. почему только этот ответ я должен был от Ювеля получать? не ясно. вопрос второй - комплектация - я конечно понимаю, что выгляжу на этом форуме весьма импульсивным и, возможно, где то не сдержанным человеком. возможно. НО мануал Ювеля нарисован на коробке. осмотрев аналогичный фильтр такого же по объему аквариума в неком зоомагазине я нашел те детали, которые у нас оказались только нарисованными. я не хочу ничего утверждать и не знаю зачем пару мелочей из моего комплекта "вытащили". не знаю. и, честно говоря, знать не хочу. я хочу нормальный укомплектованный аквариум. и только. вопрос по нормальности, как Вы уже поняли, снят. остается комплектация и задержка в доставке.
  5. Non

    НЕПРИЯТНОСТИ С АКВА-ЛОГО

    спасиб за совет тут как бы не в кривизне полов дело. фокус в кривизне стенок. понемногу разбираясь в данном вопросе, начинаю понимать что такой брачок - не то чтобы обычное дело, но около того. по поводу аквариума - напоролся на очередную неприятность, распаковав его внутренности. оказалось что нехватает переходника от помпы к фильтру и сопел на фильтр. и... оп-ля - цифрованный термометр от фирмы ювель в комплекте... я понимаю, что многие вещи я уже могу воспринимать спокойно не из-за самих вещей, а из-за вышеописанной эпопеи. но, приложенный в подарок термометр от аква-лого, мне теперь нравиться еще меньше. в плюс компании - мой менеджер уже вступил со мной в диалог. т.е. слова по поводу перезвона уже перестали быть просто колебанием воздуха. на компромис он правда не идет. может дальше будет полегче. пожелание - Аква-Лого работает без выходных - так объявлено компанией. пожалуйста, будьте так добры, или вынесите на всеобщее обозрение рассписание работы Ваших служб, или пусть они работают когда работает Аква-Лого. говорю потому что - оплатить аквариум в выходные я могу, а получить нет.
  6. Non

    НЕПРИЯТНОСТИ С АКВА-ЛОГО

    вопрос - а клеит кто? собираете аквариумы Вы? материал приходит из Германии а Вы уже тут его приводите в объемное состояние - я правильно понял?
  7. Non

    НЕПРИЯТНОСТИ С АКВА-ЛОГО

    спасибо за ответ - это приятно. 1. кривой аквариум - боковые стенки имеют скось по отношению к вертикали - поясняю - левая стенка выпирает наружу из-за передней стенки сверху и утоплена снизу. правая стенка выпирает снизу и утоплена сверху. т.е. боковые стенки параллельны но не вертикальны. я считаю что это брак и так же считают многие ответившие на мои вопросы на нескольких аква-форумах. 2. мне непонятен Ваш ответ. была договоренность на пятницу в начале недели. она была не выполнена без предупреждения. это повторилось на следующую пятницу. я считаю что эту ситуацию просто неприличной. мне понятно что такое пятница вечер на улицах Москвы, НО два раза игнорировать договоренность согласованную за неделю? да доставка в понедельник состоялась - она ж должна была когда то состоятся - это меня конечно удовлетворило. меня не удовлетворило отношение к вышеуказанным договоренностям. Ваш логист не несмог доехать, он не собирался этого делать. и не собирался нас об этом уведомить. 3. установка аквариума в моем понимании - установка оного в строго горизонтальное положение. грузчики у Вас отличные. это правда. это без эронии. аккуратные и чистоплотные - след их появления в моем доме - только наличие аквариума - респект. но они тактично объяснили, что не выравнивают аквариумы - просто собирают. и все. если мое понимание установки не соответствует действительному значению этого слова - примите мои извинения. если нет - ... резюме: буду звонить по поводу замены аквариума. думаю мы прийдем к согласию по этому вопросу. возможно воспользуюсь Вашей компенсацией в виде выезда специалиста по установлению достоверноести данных по дефекту, приведенных мною выше. еще раз спасибо за ответ.
  8. Non

    НЕПРИЯТНОСТИ С АКВА-ЛОГО

    решила мне жена на день рождения аквариум подарить. не раритетный как в этой теме - http://www.aqualogo.ru/phpbb/index.php?showtopic=2078 а поменьше - ювель рио 240. жена договорилась заранее с менеджером. та клятвенно обещала что в течении 2х недель его поставят на склад и затем привезут к нам. приехали в аква-лого - заказали, внесли предоплату. доставка в течении 7 дней (по договору от 22.10.06). первый договор был составлен вообще с прирвозом завтра - но мы попросили показать реальные сроки. спустя неделю я позвонил, чем очень удивил девушку снявшую трубку - но все же она пообещала что мой менеджер мне перезвонит. прождав звонка неделю я повторил историю с девушкой. на третьей неделе я плотно сел на телефон из чего получилось что 13 или 14 числа уже не мой менеджер а логист позвонила мне и радостно сообщила что завтра с 10 до 19 часов она мне готова привезти аквариум. досадно то что я до 13 числа находился дома по некоторым причинам и мог получить аквариум, а вот с 13-14-го числа у меня был весьма плотный график. ладно - давайте отложим доставку на пятницу - вроде бы короткий день. в четверг жена связалась с логистами, которые ее обрадовали - в пятницу мы, извините за слэнг, обломаемся, ибо у них (логистов) полно других клиентов. ладно. перенесли доставку на следующую пятницу. в следующую пятницу мы снова обломались. у АКВА-ЛОГО опять оказалось много более важных клиентов. об этом узнала моя жена, позвонив в АКВА-ЛОГО. никаких звонков кроме логистических вышеописанных опять таки не было. хорошо, что у жены отпуск и аквариум мы все-таки получили 27.11.06. за просрочку по срокам доставки или за то что мы не самые захудалые клиенты АКВА-ЛОГО мы получили в подарок термометр цифрованный 1 шт. ЗЛО БЕРЕТ 1. аквариум привезли - КРИВОЙ! 2. речи об установке оказались полным фэйком - собрали и ушли. 3. менеджер и логист работают в разных организациях видимо - то о чем говоришь с менеджером совершенно не касается логиста. результат - или позвонит логист (не отрицаю - это было - написано выше) и скажет когда ему удобно привезти нам аквариум, или просто прийдется звонить нам - на что менеджер сердечно обещает помощь, НО - см. начало п.3. 4. мне понятно что понятие МОЙ МЕНЕДЖЕР иной раз бывает важно - это когда фирма работает для клиента. когда клиент НАПАРЫВАЕТСЯ на фирму - это труба - все стрелки на МОЕГО МЕНЕДЖЕРА, которого соответственно не найдешь. к слову - я со своим общался только заключая договор. потом его не видел и не слышал. РЕЗЮМЕ - аквариум буду менять. однозначно - ибо привезли брак. как мне это все нравиться? ..........
×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных