Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Буцефаландры - растения для аквариума в природном стиле! Буцефаландра (Bucephalandra) — род многолетних вечнозелёных аквариумных растений семейства Ароидные (Araceae). Огромный выбор буцефаландр в наших магазинах (от 220 руб.)!Подробнее

Внук Жака-Ива Кусто построит «подводный МКС»

Воинственный батизаурус

Брелок-аквариум из Китая

kanonir

Пользователи
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О kanonir

  • Звание
    AQUA-SHOP.ru
  • День рождения 07/12/1989

Информация

  • Город
    Москва
  1. Здравствуйте, Polya777 Приносим свои извинения за столь длительную задержку Вашего заказа. На данный момент у нас увеличены сроки доставки из-за большого количества заказов. Служба доставки пытается как можно быстрее развозить заказанные товары, но физически развести все заказы в установленные сроки сейчас не предоставляется возможным. Мы очень сожалеем о тех негативных эмоциях, которые Вы получили при ожидании доставки, но очень просим Вас войти в наше положение. Ваш заказ я передал службе доставки на 21 число, то есть на завтра. Курьер постарается доставить Вам Ваш заказ как можно раньше. Сегодня с Вами свяжутся по живому товару, если появится необходимость в корректировке заказа. Ещё раз просим прощения и надеемся на понимание.
  2. Здравствуйте, Battler. Нам очень радостно слышать от Вас, что Вы довольны нашей работой. Будем всегда стараться радовать наших клиентов своей работой. Спасибо Вам за тёплые слова.
  3. Здравствуйте, Battler. Наш телефон коммерческий, поэтому не может быть вне зоны действия сети, скорее всего, по нему в этот момент велись переговоры. По поводу номорамфуса могу Вам сказать, что разхождение в наличии товара и информации диспетчера объясняется тем, что на сайте информация обновляется не мгновенно, и не может быть в доступной видимости в тот же момент, когда рыбы нет в наличии. Аплохейлусов сняли с сайта, как доступную к продаже рыбу, после обновления сайта, он исчезнет из числа доступного живого товара.
  4. Здравствуйте, Battler. К сожалению, Вы не отвечаете на телефон. Приносим свои извинения за столь долгую задержку вашего заказа. У нас произошёл сбой на сервере, и мы не смогли вовремя отследить Ваш заказ. Когда Ваш заказ обнаружился, мы пытались с Вами связаться, но Вы не подошли к телефону (пятница). Позднее аплохейлус попал в карантин, а лимы не оказалось в наличии, в связи с чем я предлагаю Вам подождать, когда рыба выйдет из карантина на продажу и привезти Вам с бесплатной доставкой. Вы можете также заказать другую рыбу, и мы Вам тоже её доставим бесплатно. Ещё раз приносим Вам свои извинения за эту неприятную для нас ситуацию.
  5. Здравствуйте, Наталия. Мы очень рады читать эти слова. Будем и дальше предлагать своим клиентам такой сервис. Надеемся, что Вы ещё не раз будете вспоминать нас добрым словом. Спасибо Вам большое.
  6. Здравствуйте, Антон. Мы уточнили у курьера Вашу ситуацию. Она обязательна Вам позвонит и уточнит с Вами время доставки недостающей позиции. Приносим извинения за причиненные неудобства.
  7. Как жизнь проста....просто надо дышать..

  8. Спасибо, что написали. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. С наступающим Новым годом Вас!
  9. Здравствуйте, SLONIK. Сообщаю Вам № идентификатора: 11931355037495 Желаю скорейшего получения заказа
  10. Здравствуйте, SLONIK. Сообщаю Вам, что в самом скором времени № идентификатора почтового отправления Вашей посылки будет Вам выслан. Ещё раз приношу извинения за задержку, но в отделении Почты России высылка почтовых идентификаторов задерживается по непонятным причинам. :unknw:
×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных