Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Аквариумные автокормушки по суперценам! Как дать нужное количество корма рыбкам в определённое время? Купите автокормушку по спеццене! Например, автокормушка JBL белая 3600 руб.!
Подробнее

nadezhda lytkina

Пользователи
  • Число публикаций

    14
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О nadezhda lytkina

  • Звание
    Представитель Aqua-Shop.ru
  1. Разобрались Посылка доставлена в Ваше почтовое отделение. Не забудьте проверить комплектность и сохранность товара на почте!
  2. Добрый вечер! Увидела Ваше сообщение. Разберусь и позвоню Вам.
  3. Здравствуйте, Tuk. Для наш очень важен каждый клиент, независимо от суммы покупки, и еще важнее оставшееся положительное впечатление о магазине. Мы очень стараемся, но, к сожалению, все еще допускаем ошибки, а бывает, что ситуация зависит не только от сотрудников магазина, но и от других факторов и третьих лиц. В Вашей с нами ситуации все сплелось воедино: Практически все наличие на сайте актуальное, но с Вашим заказом дважды провал…Мы заказываем товар у поставщиков, и, если чего-то не оказалось на складе, как в случае с первой лампой, или товар просто закончился, что произошло при замене лампы, мы узнаем об этом только при поступлении товара на наш склад. Лампа Arcadia UV 8 вт числилась в наличии, ее не отгрузили, а диспетчер, не удалил ее из списка товаров – и заказ автоматически «отправился» на комплектацию дальше. Мы очень извиняемся. Два дня предупреждать об отсутствии товара, конечно же, неприемлемо. Это не системная ошибка, это человеческий фактор, обязательно исправимся. Дальнейшие сроки комплектации соблюдены – дата поступления товара на наш склад написана в карточке каждого товара, в случае со второй лампой – 4 рабочих дня, но лампы просто закончились. Еще раз приносим свои извинения и очень надеемся на понимание.
  4. Здравствуйте, Владимир. Хотелось бы сразу принести извинения за недоразумение и за долгое ожидание ответа. При первом звонке у курьера наш внутренний документ, со списком товара и Вашими контактами, на котором был весь товар полностью, но замороженный корм, как и живой товар, комплектуется непосредственно перед выходом. По всей видимости, изменения она просто не заметила, так как о них должен был Вам сообщить диспетчер. Товара «Креветка измельченная мороженая в блистере 100мл» просто не оказалось в наличии в день отгрузки. Обманывать Вас мы ни в коем случае не хотели. Сейчас товар есть, мы можем его зарезервировать для Вас и доставить, если конечно в нем еще не отпала необходимость. Доставка, естественно будет бесплатной. Вина наша, и очень хотелось бы ее искупить. Мы будем очень рады, если Вы продолжите сотрудничество с нами. В качестве извинений, предоставим максимальную скидку по золотой карте не следующий заказ и бесплатную доставку.
  5. Здравствуйте, Tata! К сожалению, повторно связаться с Вами по телефону не удалось. Мы готовы заменить Вам нимфею на более крупный куст при следующем заказе или в нашем офисе в будние дни. Размер гидробионтов могут варьироваться, в зависимости от поставки. В дальнейшем, убедительная просьба проверять товар при курьере, так как по правилам дистанционной торговли претензии, заявленные после передачи живого товара покупателю, удовлетворению не подлежат.
  6. Здравствуйте Tata! Спасибо, что быстро написали нам. Завтра мы свяжемся со складом, выясним ситуацию с нимфеей и свяжемся с Вами.
  7. and_rew Спасибо за понимание. Мы очень надеемся на дальнейшее сотрудничество.
  8. Здравствуйте, and_rew Все произошедшее крайне неприятно и непозволительно. Нам очень неловко. В офисе этот сотрудник вел себя адекватно. В любом случае этот курьер уволен. Рыбки приехали к нам живые, были аккуратно переведены в карантинный аквариум, чувствуют себя хорошо. Мы уже принесли устно и теперь приносим письменно свои искренние извинения. Мы бы хотели загладить свою вину и готовы это сделать если данный заказ для Вас актуален. Ждем Вашего решения!
  9. Здравствуйте, djonmv@mail.ru. Спасибо за добрые слова. Всегда рады, надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Надежда.
  10. Здравствуйте, Darianna. Карта на Ваше имя оформлена и прикреплена к заказу. С уважением, Надежда.
  11. Только по 31 октября 2011 года в нашем интернет-магазине комплекты прямоугольных, угловых и панорамных аквариумов с тумбой Aquatlantis (Португалия) можно приобрести со скидкой 15%!
  12. Декорации для аквариума Грот HOBYY Navajo Rock 1 Грот HOBYY Fossil Rock Грот HOBBY Amman Rock Декорация Пирамида Аксессуары для террариума Лиана скрученная Vodoo Корень виноградной лозы HOBBY 50-70 Субстрат Vermiculit 3-6 мм Субстрат д/террариума HOBBY Cork Bark 4 л
  13. Здравствуйте, djonmv@mail.ru. Заказы 23615-7 и 23615-8 объединены и отправлены одной посылкой. Заказ 23615-6 отправлен отдельно. Оба отправления были переданы на почту вечером 14 октября. На данный момент посылки отправлены, но чеки будут у нас только сегодня вечером. Номера отправлений обязательно сообщим по электронной почте. С уважением, Надежда.
  14. Здравствуйте, Darianna. Сообщите, пожалуйста, номер заказа. Карту оформим и передадим с товаром. С уважением, Надежда.
×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных