Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Мне «Мне продали больную рыбу!» - или бывает ещё радикальнее: «Этот магазин торгует больной рыбой!» Может ли такое быть? Теоретически - может, хотя ни один зоомагазин не станет этого делать намеренно. Если не верите, попробуйте набросать (хотя бы в общих чертах) бизнес-план по торговле заведомо больной рыбой. Сразу станет ясно, что этот план к процветанию не приведет. По понятным причинам (прямые убытки от падежа, репутационные издержки) зоомагазины стараются с больной рыбой дела не иметь и её не продавать.

Любят ли рептилии, когда их гладят?

Зачем кусаться, если можно плеваться?

Язык фламинго

Андрей_Тихонов

Опрос покупателей аквариумных супермаркетов "Аква Лого"

  

22 голоса

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для участия в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Пожалуйста, ответьте на вопросы:

 

1. Какой товар Вы хотели бы приобрести, но не нашли в Аква Лого?

 

2. Каковы будут Ваши пожелания администрации магазина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1. Какой товар Вы хотели бы приобрести, но не нашли в Аква Лого?

Линейку морской химии и соль KentMarine, 19% жидкость для оксидаторов в 5л. канистрах, лампы фирмы SERA

2. Каковы будут Ваши пожелания администрации магазина?

Высоких оборотов и хорошей прибыли в новом году!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Пожалуйста, ответьте на вопросы:

 

1. Какой товар Вы хотели бы приобрести, но не нашли в Аква Лого?

 

2. Каковы будут Ваши пожелания администрации магазина?

 

1. риччия растение

2. удачи! очень приятно посещать ваш магазин. Хочется еще больше аквариум завести :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поставила 4, потому что в банке с ценником для Фловер Хорна плавали типичные Жемчужные Рэд Пэрроты, но ни как не Фловеры, не знаю их ли под этим название продавали или не их, но факт остается фактом. АкваЛого на Соколе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня на Соколе очень понравилась работа молодого человека в отделе с растениями, :good:

 

а вот один из двоих продавцов в техническом отделе подводит своих коллег безразличием к клиенту,

+ отложенный товар не был им проверен, этим он сильно удивил своего коллегу, который исправил ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера (17 сентября 2012) я бесполезно потратил 1,5 часа своей жизни!

 

Посмотрев в обед, что в прайсе появился песчаник (16 сентября его там не было), я радостный помчался в магазин на Соколе!

Каково же было моё разочарование, что его там не оказалось!

 

На вопрос продавцу-консультанут "где он? в прайсе ведь есть!", был дан ответ, что это не прайс, а каталог ;)

 

Вообщем, выставил меня идиотом, так что предлагаю вам работать со своими сотрудниками! Я понимаю, что по выходным нету старших менеджеров, но это не повод для того, чтобы не выставлять товар на продажу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

to a mel

Коллектив супермаркета еще раз извиняется за данную "ситуацию".

Для Вас оставлено сообщение в разделе "личные".

 

Старший менеджер отдела оборудования

Максим Губин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных