Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Попугай Жако - достаточно крупный попугай и очень умный питомец для домашнего содержания. Благодаря дружелюбному характеру и хорошей способности к осознанному разговору он может стать настоящим членом семьи. Жако может запомнить полторы тысячи слов и словосочетаний, с удовольствием обучается как во время занятий с человеком, так и сам – поэтому следует внимательно следить за своей речью в присутствии попугая – единожды услышав ненормативное слово, он может его запомнить и применять в самых неожиданных ситуациях.

Почвенные рыбы

Синичкин день

Единственный в мире малыш утконос

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте, получила сегодня свой заказ. Сразу скажу, что выполнен он был быстро, курьер приехал вовремя и был вежлив. А вот к комплектации возник вопрос. Заказала Нимфею тигровую красную M. Может у того кто подбирал заказ проблемы с размерами? "М" подразумевает под собой - средний. А то что привезли мне средним не назовешь. По мне так такое маленькое растение и продавать то нельзя.post-3217-1322583718_thumb.png При посадке большой лист оказался подгнившим и осталось вот это - post-3217-1322583734_thumb.png. Вы считаете это нормальным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте Tata!

 

Спасибо, что быстро написали нам.

Завтра мы свяжемся со складом, выясним ситуацию с нимфеей и свяжемся с Вами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Tata!

К сожалению, повторно связаться с Вами по телефону не удалось.

Мы готовы заменить Вам нимфею на более крупный куст при следующем заказе или в нашем офисе в будние дни.

Размер гидробионтов могут варьироваться, в зависимости от поставки. В дальнейшем, убедительная просьба проверять товар при курьере, так как по правилам дистанционной торговли претензии, заявленные после передачи живого товара покупателю, удовлетворению не подлежат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте, Tata!

К сожалению, повторно связаться с Вами по телефону не удалось.

Мы готовы заменить Вам нимфею на более крупный куст при следующем заказе или в нашем офисе в будние дни.

Размер гидробионтов могут варьироваться, в зависимости от поставки. В дальнейшем, убедительная просьба проверять товар при курьере, так как по правилам дистанционной торговли претензии, заявленные после передачи живого товара покупателю, удовлетворению не подлежат.

Здраствуйте, Ваш ответ честно говоря удивил. Необычный подход у Вас клиентам. Спасибо конечно, что готовы заменить растение, но заказывать у Вас сейчас еще что то желания не возникает. Что получается - Вы идете на заведомый обман клиентов. Не заметят, им хуже, заметят - отпишимся. 330 рублей за растение менее сантиметра - это откровенное надувательство. Когда Вы мне позвонили я Вам сказала, что не настаиваю на обмене, возмущает сам факт происшедшего. А еще хуже оказался Ваш ответ. Не надо мне писать о правилах дистанционной торговли, научитесь лучше уважать и себя и своих клиентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Tata, напрасно Вы так.

Никто не в коем случае не пытается никого обмануть.

Просто есть сложность. Она называется "Торговля живым товаром дистанционным способом".

Поставка от поставки растений может отличаться кардинально: могут в размерной группе М прийти кусты с 8-10 листами отличного качества, с развитой корневой системой. И неделю, пока эта поставка не разойдется, в розничных продажах будет такой замечательный товар.

А может прийти поставка как сейчас, которая, мягко скажем, отличается от описанного выше.

Покупатель, пришедший в розничный зал, посмотрит в аквариум и примет решение: покупать сейчас или ждать новой поставки. Вы - точно такой же покупатель, но момент принятия решения у Вас - приезд курьера к Вам на дом. В этот момент Вы смотрите растение и принимаете решение о покупке.

Конечно же, если бы листик отвалился от растения в момент подбора-упаковки - мы бы просто позвонили Вам и сказали, что растения надлежащего качества в продаже нет. Когда подборщик ежедневно подбирает 200-300 хвостов-корней живого товара, очень сложно увидеть, что листик одного из растений в глубине горшка подгнил и вот-вот отвалится.

Мы нормальные люди и нам не интересно получать негатив тогда, когда его можно предупредить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Annet, с большим уважением отношусь к Вам, нам и раньше приходилось решать различного вида конфликты связанные с работой интернет магазина и Вы всегда находили достойный выход из ситуации. По моей работе я не всегда имею возможность принять курьера в "тепличных " условиях. Часто прошу принять товар коллег, а в этот раз мы пересекались у станции метро. Креветок, которые я заказала, курьер не привез честно сказав, что когда увидил, каких мелких креветок ему отобрали он просто от них отказался. А вот растючку мы не углидели. Мне интересно Annet, какой Вы видите выход из данной ситуации.

А написала на форум еще из-за того, что из шести человек у нас на работе, заказывавших у Вас товар, осталась я одна. У всех без исключения были неприятные накладки с интернет магазином. Коллектив единомышлиников решил, что стоит уже высказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за отзыв, мне очень приятно.

 

Что касается курьера, который "отказался" везти креветок слишком маленьких - курьеры не принимают таких решений. Это область принятия решения человека, отвечающего за подбор живого товара.

 

Конечно, не всегда есть возможность как следует поглядеть товар при приеме, но всегда надо стараться это делать. Ведь это очень важный момент! Бывает мы и сами торопимся и курьер торопит, мол "Не успеваю к следующему клиенту", НО. У Вас есть законные 15 минут чтобы внимательно ознакомиться с принимаемым товаром. Мало ли мы не углядели (как сейчас) подгнившие листочки или что полуторасаниметровая рыбка без глаза! Или курьер споткнулся и повредил коробку с фильтром. А Вы расписываетесь: "К внешнему виду товара претензий не имею!" Одним словом я призываю Вас и других покупателей внимательно ознакамливаться с товаром при передаче курьером.

Мы всегда стараемся идти навстречу в таких вопросах. Но ведь и здравый смысл никто не отменял: если покупатель расписался, значит при передаче вопросов не было. А после росписи вдруг коробка с фильтром оказалась повреждена. Как так? Законный вопрос со стороны продавца.

 

Развитие и выводы из данной ситуации я делаю следующие

ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ

- обмен растения у Вас в офисе (т.к. рекламация была заявлена сразу же, ошибка при подборе доказана)

- передача сувениров от нашего магазина Вам и еще 5-ти Вашим коллегам в знак надежды на восстановление сотрудничества в Новом году. :)

ДЛЯ МАГАЗИНА

- обеспечение человека ответственного за подбор товара связью с покупателем, чтобы все нюансы живого товара были описаны сразу же (покупатель должен иметь возможность принять решение ДО выезда курьера, если качество товара отличается от заявленного);

- инициация переговоров с поставщиком. Тема: качество живого товара;

- усиление контроля за курьерами в вопросе передачи товара покупателю, напомнить о необходимости проверок качества товара покупателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо Annet, абсолютно со всем сказанным Вами согласна.

Даже моя решительность ни когда не обращаться больше в интернет-магазин улитучилась.

Захотите пойти работать на госслужбу, обращайтесь, посажу Вас жалобы отписывать. :D

Растение с удовольствием поменяю на более жизнеспособное, а если еще будут и креветки (не довезенные) куплю и их (буду ждать звонка оператора).

А вот "сотрудники -аквариумисты" мои уже растеклись по другим магазинам. У каждого были проблемы с живым товаром. Просто люди не жаловались и не возмущались - за восемь часов в день работы с населением, конфликтов и разборок хватает. Я же, очень люблю магазин на Ленинском, но ездить туда из-за кустика и двух улиток сил нет.

 

Очень, очень хочется надеяться, что работа интернет-магазина наладится. Делая заказ просто необходимо доверять людям, да и еще аквариумистика не самое дешевое удовольствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня заменили растение и довезли креветок. Растение достойное, за такое и 300 р. не жалко (курьер забрал предыдущее растение, может глянув на него Вы поймете, что так меня задело).

Спасибо, конфликт считаю полностью исчерпанным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных