Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Топ Радужные рыбки всегда были популярны в домашних аквариумах благодаря яркому внешнему виду, неприхотливости и уживчивости с соседями. Относятся они к одноимённому семейству Радужницы (Melanotaeniidae). В него входит много родов, представители которых отличаются друг от друга размерами и внешним видом. Познакомимся поближе с самыми мелкими и нежными видами из семейства, так называемыми карликовыми радужницами.
Ещё в середине прошлого века аквариумисты придумали как использовать телефон для дистанционного кормления рыбок!

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые сотрудники магазина.

Я не первый ход пользуюсь интернетобслуживанием, в том числе и у вас, но такого откровенного хамства ещё не встречал!

Звонок в 16 часов - готовы принять заказ? Естественно без предварительного согласования.

Я работаю посменно, хорошо был дома.

Доставка у вас написана до 19-00. В 21-15 звонок в дверь - курьер явился.

Предчувствуя, чем может обернуться такая задержка, в первую очередь глянул мороженый корм.

Естественно растаявший - показал курьеру и сообщил, что некондицию принимать не буду.

Ответ - это Ваши проблемы, что корм растаял - возьмите и заморозьте. Мол, моё дело только привезти. Отказываетесь - созванивайтесь сами.

Вопрос с кем я созвонюсь в полдесятого вечера, снова был переведён в разряд моих личных проблем. А я назван хамом.

"Надо товар - езжайте и покупайте."

После этого я отказался и от рыбы именно из-за хамского поведения, за что был назван сволочью.

Можно этот инцидент как-то прокомментировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уважаемые сотрудники магазина.

Я не первый ход пользуюсь интернетобслуживанием, в том числе и у вас, но такого откровенного хамства ещё не встречал!

Звонок в 16 часов - готовы принять заказ? Естественно без предварительного согласования.

Я работаю посменно, хорошо был дома.

Доставка у вас написана до 19-00. В 21-15 звонок в дверь - курьер явился.

Предчувствуя, чем может обернуться такая задержка, в первую очередь глянул мороженый корм.

Естественно растаявший - показал курьеру и сообщил, что некондицию принимать не буду.

Ответ - это Ваши проблемы, что корм растаял - возьмите и заморозьте. Мол, моё дело только привезти. Отказываетесь - созванивайтесь сами.

Вопрос с кем я созвонюсь в полдесятого вечера, снова был переведён в разряд моих личных проблем. А я назван хамом.

"Надо товар - езжайте и покупайте."

После этого я отказался и от рыбы именно из-за хамского поведения, за что был назван сволочью.

Можно этот инцидент как-то прокомментировать?

Рыбок жалко, куда их в 21:15 :nea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Рыбок жалко, куда их в 21:15 :nea:
Жалко! Ведь вопрос-то выеденного яйца не стоил! Ну растаяли крайние пачки. Спокойно забрать их обратно - и никакого конфликта.

Но вышло, что моё мнение о дважды перемороженном корме как о испорченном является хамством.

И слышать в ответ на замечания по качеству фразу - Для них, скотов, стараешься, а они ещё выступают - превыше моих сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, and_rew

Все произошедшее крайне неприятно и непозволительно. Нам очень неловко. В офисе этот сотрудник вел себя адекватно. В любом случае этот курьер уволен.

 

Рыбки приехали к нам живые, были аккуратно переведены в карантинный аквариум, чувствуют себя хорошо.

 

Мы уже принесли устно и теперь приносим письменно свои искренние извинения.

Мы бы хотели загладить свою вину и готовы это сделать если данный заказ для Вас актуален.

Ждем Вашего решения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте, and_rew...

Мы уже принесли устно и теперь приносим письменно свои искренние извинения.

Извинения приняты :vava:

Я понимаю, вечер, усталость, возможные домашние неприятности......., но... <_<

Ладно, проехали.

Насчёт заказа - я работаю посменно, сутки - двое. Пересменок на выходные выпадает. Поэтому, в случае чего, я перезакажу. А в выходные на птичке куплю.

 

Самостоятельно, по совету вашего курьера(шутка, надо ж иногда постервозничать) :D :yahoo: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

and_rew

 

Спасибо за понимание.

Мы очень надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных