Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Аква Лого / мы на связи
Аква Лого в VK
Аква Лого в Телеграмм
Аква Лого в соцсетях

Почвенные рыбы

Синичкин день

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток. Заказ №2718-6. Заказаны креветки - фильтраторы и полосатые боции. Не первый раз пользуюсь магазином, обычно, заказы выполнялись в срок и вполне адекватно. Сейчас потрясен для глубины души. Никакой доставки на следующий день (или даже сразу, если заказ сделан до 9.00 текущего дня. Сделал заказ в 10, - получил письмо, что заказ комплектуется на следующий день тишина - звоню в магазин - оператор отвечает, что служба доставки перегружена - заказы доставляются через 2-3 дня, как повезет. Очень прошу, чтобы заказ привезли сегодня или завтра (обещал ребенку). Обещают завтра. Завтра не иду на работу - жду заказа. Приезжает курьер и привозит боций-клоунов и обычных пресноводных креветок (причем в целлофановом пакете и в ледяной воде.... - на улице чай не лето...). Версия магазина - курьер взял не ваш заказ. Курьер при озвучке этой версии впадает в ступор и говорит, что заказ комплектовали при нем - никакой ошибки - что дали то и привез.... Звонок старшему менеджеру Анне вернул меня во времена начальной школы (приятно почувствовать себя ребенком (-:) - на мое возмущение мне было предложено оставить свои эмоции при себе, принять извинения магазина и подождать с заказом до завтра.... Моя робкая просьба привезти обещанное сегодня натолкнулась на айсберг - сказано завтра, сегодня исключено! Вот такое отношение к клиенту и к собственному живому товару (во всей этой истории мне жаль зверье, которое пропутешествовало в ледяной воде целый день - курьер поехал дальше развозить заказы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте octopus.

 

Вот она, игра слов. Заменили одно слово и смысл меняется. :)

Мои слова дословно:

- Доставить сегодня нет возможности, т.к. НЕТ КУРЬЕРОВ.

Я бы с радостью направила к Вам другого курьера с проверенным лично мной товаром, но его просто нет.

 

К сожалению, курьер еще не вернулся, и я не могу посмотреть на содержимое пакетов и подтвердить нашу ошибку. Но девушка, занимающаяся подбором товаров, а также сотрудник, ответственный за проверку живого товара на выходе со склада, утверждают, что к Вам уехали Полосатые и Фильтраторы.

 

 

Если Вы передумаете, то предложение по доставке на завтра в силе.

Ждем Вашего решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз здравствуйте, Анна. Чудеса да и только - два Ваших сотрудника не знают как выглядит полосатая боция... Кстати и размер этих зверюг был никак не заказанный М а S. Фильтратора, да еще размером М тоже отличить от обычной креветки можно. А вот Ваш агрессивный настрой в разговоре с клиентом, на мой взгляд, неоправдан... Да, я квалифицировал ваш заказ как "впаривание", т.к. предоставление заведомо более дешевого товара под маркой дорогого по закону называется мошенничеством. Такое встречается на рынках, но от легального магазина я такого не ожидал. И вместо того, чтобы обращать мое внимание "что Вы не так то часто пользуетесь нашим магазином" можно было бы искренне извиниться, чего в Вашем голосе и интонациях не было и подавно... В споре рождается истина, но наша истина в том, что больной ребенок остался без подарка, я же остался с неприятным осадком на душе. Смысл то один и тот же... увы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Octopus.

 

Курьер вчера вернулся. В пакетах были Боции-клоун (макраканта), сотрудник действительно ошибся при подборе, за что приносим свои извинения. А вот креветки были фильтраторы, размером 3,5-4 см.

 

С уважением, Надежда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На все вопросы мы ответили.

Тема закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных