PARADIGMA 0 Опубликовано 31 Мая 2011 Полный бред. Заказал 2 папуаcских зебровых раков. Пришел один папуаский и КРАСНЫЙ ФЛОРИДСКИЙ рак. Откровенно говоря, от Аквалого ожидал большего профессионализма. Перепутать Флоридского рака с папуаским никак невозможно. Тем более ценовой сегмент у них разный. Вторая позиция Рак голубая луна так же не соответствует ни размеру, ни названию. Это не голубая луна , а великолепный пурпурный рак. У Вас вообще там плохо с сотрудниками, если на таких элементарных вещах такие казусы с заказами ? Заказ делал для подшефного детского сада ко дню защиты детей. Огромное"спасибо" от детишек и меня лично. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Е.К. 0 Опубликовано 1 Июня 2011 Полагаю, что детишки точно не в обиде Им только полезно познакомиться с разнообразием жизни на земле. Вот и наглядные пособия под рукой теперь. А недоразумение с магазином точно разъяснится. Только опыт показывает, что позвонить и пожаловаться напрямую будет эффективнее и быстрее. Не волнуйтесь так. Всё будет хорошо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nadya 0 Опубликовано 1 Июня 2011 Здравствуйте, Сергей. Отловом Вашего заказа занимался начинающий сотрудник, который, к сожалению, ошибся. В любом случае, при приеме заказа Вы можете отказаться от неподходящих позиций, как вы и поступили. Ценовой сегмент раков различается не существенно, но это не столь важно, так как разницу мы могли бы возместить. О голубом раке: поставщики присылают вместе Blue Moon. и Hoa Creek, так как это цветовые вариации. У нас в латинское название Cherax papuanus. На сайте названию и ориентировочному размеру рак соответствует полностью. За допущенную при отлове ошибку приносим свои извинения и с радостью довезем папуасского зебрового рака, если Вам это актуально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PARADIGMA 0 Опубликовано 1 Июня 2011 Здравствуйте, Сергей. Отловом Вашего заказа занимался начинающий сотрудник, который, к сожалению, ошибся. В любом случае, при приеме заказа Вы можете отказаться от неподходящих позиций, как вы и поступили. Ценовой сегмент раков различается не существенно, но это не столь важно, так как разницу мы могли бы возместить. О голубом раке: поставщики присылают вместе Blue Moon. и Hoa Creek, так как это цветовые вариации. У нас в латинское название Cherax papuanus. На сайте названию и ориентировочному размеру рак соответствует полностью. За допущенную при отлове ошибку приносим свои извинения и с радостью довезем папуасского зебрового рака, если Вам это актуально. С учетом Вашей оперативности - уже не актуально. Праздник закончился, если Вы не в курсе. А ответы по-типу "занимался начинающий сотрудник" откровенно говоря смешны. У меня самого есть свой интернет магазин и любой косяк любого сотрудника в нем говорит лишь о том что либо не на месте сотрудник, либо не на месте человек его обучавший. P.S. За 2 дня от Вас даже никто не соизволил лично набрать номер и лично изложить ситуацию. Для меня это показатель отношения к клиенту. А для Вас ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PARADIGMA 0 Опубликовано 1 Июня 2011 Ценовой сегмент раков различается не существенно, но это не столь важно. Так же спорный вопрос... По Беловскому прайсу ( вы же от него их получаете ? впрочем не так это важно...) оптовая цена на красного флорида 49,50р. против 114,00р. за зебрового . Так что , Вы несколько лукавите говоря по несущественную разницу. Понимаю, что Вы как бы на отпускную цену намекали в 300схвостиком . Если с этих позиций, то да... Хотя злой умысел явно можно и разглядеть учитывая эти обстоятельства. Ибо подложенный в заказ к папуасскому один флорид явно принесет большую прибыль в несколько раз. А если еще и в несколько заказов.... Дело гораздо в худшем... Это ведь не ошибка в технике. Это ошибка в гидробионтах несовместимых никак ни вместе с собой , а тем более и с окружающими. Даже если Вы с рекомендациями на своем сайте ознакомитесь, то поймете, что подсадив по "недосмотру" флорида в аквариум с рыбой ( а папуаносса так и планировали ) бедные детишки не узрели бы к утру всех или часть своих рыбьих обитателей. Потому помнить нужно где и с чем Вы работаете и в полной мере давать себе в этом отчет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Максим 0 Опубликовано 2 Июня 2011 подсадив по "недосмотру" флорида в аквариум с рыбой ( а папуаносса так и планировали ) бедные детишки не узрели бы к утру всех или часть своих рыбьих обитателей. Сидят 4 Флоридки в 150л. аквариуме с тетрами Хассемани, расборами Хенгеля ... и не пропадает никто. Может просто кормить нужно животинку? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PARADIGMA 0 Опубликовано 2 Июня 2011 Сидят 4 Флоридки в 150л. аквариуме с тетрами Хассемани, расборами Хенгеля ... и не пропадает никто. Может просто кормить нужно животинку? Максим, Вы не находите, что это не место для обсуждения этого вопроса ? Поверьте, я знаю о чем пишу. Как-то так случилось, что владею выставкой аквариумных креветок и раков на ВВЦ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Максим 0 Опубликовано 2 Июня 2011 Максим, Вы не находите, что это не место для обсуждения этого вопроса ? Если Вы сами подняли этот вопрос в этой теме, почему Вы не хотите это обсуждать в ней же? P.S. Можно создать отдельную ветку: Раки в аквариуме. Многим будет интересно. Поверьте, я знаю о чем пишу. Я тоже. Как-то так случилось, что владею выставкой аквариумных креветок и раков на ВВЦ. Координаты не подскажете, с удовольствием приеду посмотреть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PARADIGMA 0 Опубликовано 2 Июня 2011 Если Вы сами подняли этот вопрос в этой теме, почему Вы не хотите это обсуждать в ней же? P.S. Можно создать отдельную ветку: Раки в аквариуме. Многим будет интересно. Я тоже. Координаты не подскажете, с удовольствием приеду посмотреть. ВВЦ, павильон №14 (ссылка удалена) - Если модераторы воспримут за рекламу, то это будет на Вашей совести... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Annet 0 Опубликовано 2 Июня 2011 Доброго времени суток, господа. И дамы. Большое спасибо «парадигма» за внимание к нашему магазину и столь широкое освещение этой серьезнейшей ошибки в нашей системе. Ваша критика позволяет нам стать лучше, благодарю Вас. Детишек, правда, жалко: ведь для их шефа, основанием для подарка является только праздник «День защиты детей», а нет праздника – нет подарка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PARADIGMA 0 Опубликовано 2 Июня 2011 Доброго времени суток, господа. И дамы. Большое спасибо «парадигма» за внимание к нашему магазину и столь широкое освещение этой серьезнейшей ошибки в нашей системе. Ваша критика позволяет нам стать лучше, благодарю Вас. Детишек, правда, жалко: ведь для их шефа, основанием для подарка является только праздник «День защиты детей», а нет праздника – нет подарка. После подобных ответов более не вызывает удивления сам факт произошедшего. Кто Вам дал право судить , что для меня является основанием для подарка, а что нет ? Хамство после благодарю Вас это все равно хамство. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Annet 0 Опубликовано 2 Июня 2011 В вышесказанном хамства не вижу, лишь мои личные выводы на основании Ваших слов: С учетом Вашей оперативности - уже не актуально. Праздник закончился, если Вы не в курсе. Какой суд? О чем Вы? Мне жалко детей, это мое мнение. Как сейчас принято говорить "imho" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Максим 0 Опубликовано 2 Июня 2011 Сдается мне, тема уже давно вышла за рамки обсуждения заказа. Дабы не плодить флуд и словесное битье друг друга, тему закрываю. P.S. Ни что не дается дак дешево и не стоит так дорого, как вежливость. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение