Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Мне «Мне продали больную рыбу!» - или бывает ещё радикальнее: «Этот магазин торгует больной рыбой!» Может ли такое быть? Теоретически - может, хотя ни один зоомагазин не станет этого делать намеренно. Если не верите, попробуйте набросать (хотя бы в общих чертах) бизнес-план по торговле заведомо больной рыбой. Сразу станет ясно, что этот план к процветанию не приведет. По понятным причинам (прямые убытки от падежа, репутационные издержки) зоомагазины стараются с больной рыбой дела не иметь и её не продавать.
Как были устроены аэраторы в доэлектрическую эпоху? Самой простой и незатейливый «компрессор» состоял из двух бутылок, и основывался на принципе, известном ещё со времён Герона Александрийского.
19serg56-11

Очень не понравилось

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Заказал 17 марта разную мелочь и, главное, 2 лампы. 18 марта доставили, но БЕЗ ЛАМП! Вечерний звонок в офис был бесполезен, вероятно все уже ушли домой. Курьер обещал, что наведёт шороху насчёт ламп, но 2 выходных, кстати не очень понятно, почему нет доставки в выходные? Но это ладно. В понедельник сам звоню в офис и меня клятвенно заверяют, что недостающее будет доставлено 22 ДО обеда, ладно, поверил. Итог- сейчас 19:30 вечера, никого... Вы считаете это нормально? Заказ № 20406-2. Днём был звонок из офиса- интересовались заплатил ли я за лампы? Но было бы странно заплатить за недоставленный товар, вы не находите? Потом дали трубку курьеру и он сказал, что пока не доставит 2 заказа в Москву, ко мне не поедет, причём повторил это несколько раз ( я ему объяснял, что от киевского вокзала до меня 25 минут, гораздо быстрей, чем во многие районы Москвы). Но он не внял, и решил, видимо вообще не ехать ко мне.

Жду комментариев. Сергей Иванович.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте Сергей Иванович.

 

Я увидела Ваше письмо.

Завтра выйдут диспетчера и мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте Сергей Иванович.

 

Я увидела Ваше письмо.

Завтра выйдут диспетчера и мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

Ситуация прояснилась, курьер приехал и извинился за задержку, так что лампы уже стоят и светят. Так что, если это Щаулин Роман, то не ругайте его, пожалуйста, всё бывает, но мог бы и раньше позвонить. Кстати он сказал мне, что тот, который был у меня в пятницу- пропал... Но остается вопрос- почему в пятницу не положили лампы? С уважением, Сергей Иванович.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей Иванович, конечно же, то что мы в пятницу не положили лампы - это ошибка сотрудников интернет-магазина. И за эту накладку примите мои искренние извинения.

 

Ошибка исправлена, надеюсь на дальнейшее сотрудничество с Вами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей Иванович, конечно же, то что мы в пятницу не положили лампы - это ошибка сотрудников интернет-магазина. И за эту накладку примите мои искренние извинения.

 

Ошибка исправлена, надеюсь на дальнейшее сотрудничество с Вами.

Извинения принимаются. А курьер, который пропал, нашёлся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Благодарю.

 

Да. Все хорошо, курьер нашелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных