19serg56-11 0 Опубликовано 22 Марта 2011 Здравствуйте. Заказал 17 марта разную мелочь и, главное, 2 лампы. 18 марта доставили, но БЕЗ ЛАМП! Вечерний звонок в офис был бесполезен, вероятно все уже ушли домой. Курьер обещал, что наведёт шороху насчёт ламп, но 2 выходных, кстати не очень понятно, почему нет доставки в выходные? Но это ладно. В понедельник сам звоню в офис и меня клятвенно заверяют, что недостающее будет доставлено 22 ДО обеда, ладно, поверил. Итог- сейчас 19:30 вечера, никого... Вы считаете это нормально? Заказ № 20406-2. Днём был звонок из офиса- интересовались заплатил ли я за лампы? Но было бы странно заплатить за недоставленный товар, вы не находите? Потом дали трубку курьеру и он сказал, что пока не доставит 2 заказа в Москву, ко мне не поедет, причём повторил это несколько раз ( я ему объяснял, что от киевского вокзала до меня 25 минут, гораздо быстрей, чем во многие районы Москвы). Но он не внял, и решил, видимо вообще не ехать ко мне. Жду комментариев. Сергей Иванович. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Annet 0 Опубликовано 22 Марта 2011 Здравствуйте Сергей Иванович. Я увидела Ваше письмо. Завтра выйдут диспетчера и мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
19serg56-11 0 Опубликовано 22 Марта 2011 Здравствуйте Сергей Иванович. Я увидела Ваше письмо. Завтра выйдут диспетчера и мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Ситуация прояснилась, курьер приехал и извинился за задержку, так что лампы уже стоят и светят. Так что, если это Щаулин Роман, то не ругайте его, пожалуйста, всё бывает, но мог бы и раньше позвонить. Кстати он сказал мне, что тот, который был у меня в пятницу- пропал... Но остается вопрос- почему в пятницу не положили лампы? С уважением, Сергей Иванович. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Annet 0 Опубликовано 24 Марта 2011 Сергей Иванович, конечно же, то что мы в пятницу не положили лампы - это ошибка сотрудников интернет-магазина. И за эту накладку примите мои искренние извинения. Ошибка исправлена, надеюсь на дальнейшее сотрудничество с Вами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
19serg56-11 0 Опубликовано 25 Марта 2011 Сергей Иванович, конечно же, то что мы в пятницу не положили лампы - это ошибка сотрудников интернет-магазина. И за эту накладку примите мои искренние извинения. Ошибка исправлена, надеюсь на дальнейшее сотрудничество с Вами. Извинения принимаются. А курьер, который пропал, нашёлся? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Annet 0 Опубликовано 25 Марта 2011 Благодарю. Да. Все хорошо, курьер нашелся. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение