s_burg 0 Опубликовано 17 Марта 2011 Немного истории. 14 марта 2011 года от И-М пришло уведомление о том что, появилось в продаже растение, которое мне давно хотелось преобрести. 14 марта в 11:45 был сделан заказ №13344-3 на гидробионты (растючку) и несколько аква-прибамбасов. Получено по мылу сообщение, что заказ отдан в комплектацию. Подчеркиваю все позиции во время заказа чисились в наличии. 15 марта тишина. 16 марта тишина. 16 марта лезу на сайт, мой заказ все в томже состоянии, а той растючки которую заказывал уже нет в наличии. 17 марта звонок с вопросом о доставке. Подтверждаю. Судя по всему, только после этого магазин начинает формировать заказ. И тут выясняется, что в наличии того что надо нет. Тут же перезванивают и начинают рассказывать, как плохо работает супермаркет, что это якобы у них условия для содержания растючки - барахло и она за указанные три дня (после получения мной уведомления о поступлении в продажу) уже загнулась. Я бывал в обоих супермаркетах да и стаж аквариумиста у меня лет 30 и могу оценить положение дел. Очень жаль, что не поинтересовался именем очаровательной девушки, которая так втирала мне очки и обвинила вполне компетентных и грамотных людей из отделов гидробионтов обоих магазинов. Если сюда добавить, что предыдущий заказ привезли не учтя скидку по карте аква лого, с обещанием учесть это все в следующем заказе, то становиться понятно почему делал заказ вместо того, чтобы просто проехать в супермаркет. Всем, кто прочитает, желаю подумать прежде чем обращяться в этот интернет-магазин. Есть магазины, где к клиентам относятся по другому (например у Шумова). Получил массу "положительных" эмоций и полное отсутствие хотябы извинений. И вопрос к администрации магазина: "Зачем Вы шлете уведомления о поступлении в продажу, если потом три дня валяете дурня?" PS. Ради смеха, не стал онулировать заказ. Посмотрю сколько времени будет это удовольствие продолжаться. С "глубочайшем уважением" Сергей Анатольевич Бургомистров Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
s_burg 0 Опубликовано 17 Марта 2011 Да , забыл добавить. Копия этого рассказа сегодня же будет на всех известных мне аквариумных форумах страны. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Annet 0 Опубликовано 17 Марта 2011 Добрый вечер. Разберусь в ситуации и отпишусь здесь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Annet 0 Опубликовано 17 Марта 2011 Увы. Подобные письма в форуме мы получаем достаточно часто (достаточно почитать форум). «Подобные», потому что данные письма результат того, что покупатель ставит галочку под пунктом «Нажимая кнопку "Подтвердить заказ", я принимаю Условия продажи товаров в интернет-магазине AQUA-SHOP» не ознакомившись с содержимым страницы правил. Если честно, я тоже, оформляя покупки в других пунктах дистанционной торговли, ставлю эту галочку не проходя по ссылке. НО, прежде чем предъявить претензию для меня имеет смысл прочитать: какие же Условия продажи товаров я «приняла»? А условия продажи живого товара гласят: «живой товар подбирается за 30-60 минут до выезда курьера после подтверждения клиентом возможности доставки, резервирование живого товара не производится». Также они, кстати, говорят, что «заказы, оформленные после 9-00 в пятницу, понедельник и в выходные дни, будут доставлены до вторника следующей недели». А сегодня четверг. Доставка заказа просрочена на два дня по вине магазина, за что приношу мои искренние извинения. По поводу погибшего растения. Как опытный аквариумист, Вы несомненно сталкивались с ситуацией когда криптокорина, а особенно Cryptocoryne aponogetifolia, при переносе в новые условия, сбрасывает листья. Происходит эта процедура (если происходит) в течении 1-го дня: листья размякают, превращаются в жижу и отваливаются. Остается один клубенек. Естественно, к качеству содержания растений в Супермаркете этот факт не имеет никакого отношения. Действительно очаровательная девушка Екатерина еще стажируется и этот факт ей был неизвестен. Безо всякого смеха наши диспетчера будут вручную отслеживать появление «Мох Риккардия на лаве М» и «Криптокорина апоногетонолистная L» на нашем складе (а на самом деле подпишутся на уведомления на эти растения на сайте, ибо это единственная реально работающая система уведомления о появлении товара в компании) и организовывать доставку для Вас. По срокам завершения комплектации заказа сказать ничего не могу, поскольку дата поступления товара неизвестна. Положительное сальдо в размере 558 рублей на карточке Вашего контрагента в нашей базе имеется и конверт обязательно уедет со следующим заказом. Или будет передан Вам лично, если приедете в супермаркет на Ленинском. Только предупредите нас и мы организуем передачу денег. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
s_burg 0 Опубликовано 18 Марта 2011 Спасибо за ответ. Хорошо, что подобные темы читаются не только пользователями. Теперь по существу вопроса. На самом деле, я не первый раз заказываю товары через Ваш интернет магазин. И при заказе я выбирал такие позиции в которых было написано что в службу доставки они будут переданы на следующий день (15 марта) и даже отказался от некоторых позиций, у которых доставка была заявлена через неделю (22 марта). На следующий день (15 марта) я посмотрел наличие растючки в магазине. Она еще числилась в каталоге , как существующая на складе. А вот через день (16 марта) она пропала. И если честно, я был приятно удивлен звонком по поводу доставки моего заказа через 3 дня (17 марта), при отсутствии позиций на складе магазина. Но через полчаса все встало на свои места. (Идеальный потенциально недопустимый вариант: Сначала читаем заказ, потом смотрим наличие, а уже потом обращаемся к покупателю). Наверно эта сначала обещанная "конфета", а потом отобранная и вызвала столь "бурную" реакцию с моей стороны. Я думаю есть две причины неполучения мной заказанного, подчеркиваю имеющегося в наличии на момент формирования заказа, товара. 1. На сайте указаны некоректные сроки передачи заказа в службу доставки. Я надеялся получить заказ на следующий день. Как это было обычно. 2. Не своевременно была прочитана информация про заказ. Почему? Вам наверное это лучше известно, а я могу только догадываться. Основной притензией к магазину является как раз это. Т.е. заказ оформлен в соответствии с Вами установленными правилами. Сроки доставки определенные Вами на сайте не соответствуют действительности. Зачем было писать на сайте, что доставка возможна 15 числа, особенно для гидробионтов. На указанный Вами срок доставки - товар еще находился в наличии, но я его не получил ни в указанный Вами срок, ни в том составе, который был звказан. И зачем было отправлять второе уведомление (14 марта) о том что заказ комплектуется. Ведь это откровенный обман. Я думаю, что все, что я заказал кроме гидробионтов при наличии на складе магазина, можно собрать за полчаса, а получилось трое суток. И для меня остается загадкой почему звонок из магазина был 17 марта, а не 15, как было заявлено на сайте. И наверное я не стал бы поднимать эту тему, если бы это был не второй прокол подряд. С уважением, С.А. Бургомистров Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Annet 0 Опубликовано 22 Марта 2011 Сергей прошу прощения за задержку с ответом. Игра формулировок: "Заказ передан в службу доставки" не равно "Заказ будет доставлен в день передачи в службу доставки" Ведь если заказ с подбора будет передан после 15 часов, доставить его в этот день практически не возможно, поскольку курьеры уже уехали. 14 числа Вам отправлено уведомление, что заказ комплектуется, поскольку в заказе был неживой товар. Этот товар подбирается сразу и ждет курьера и ждет подтверждения от покупателя, что он готов принять заказ. По Вашему заказу на сегодня: Мох Риккардия на лаве появился на складе 1 штучка. Криптокорина апоногетонолистная сейчас нет, возможно будет в пятницу, но не точно. Цератоптерис крыловидный, "Водяная капуста" - на складе 1. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение