Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Мне «Мне продали больную рыбу!» - или бывает ещё радикальнее: «Этот магазин торгует больной рыбой!» Может ли такое быть? Теоретически - может, хотя ни один зоомагазин не станет этого делать намеренно. Если не верите, попробуйте набросать (хотя бы в общих чертах) бизнес-план по торговле заведомо больной рыбой. Сразу станет ясно, что этот план к процветанию не приведет. По понятным причинам (прямые убытки от падежа, репутационные издержки) зоомагазины стараются с больной рыбой дела не иметь и её не продавать.
Аквариумисты моего поколения прекрасно помнят, как везли рыбок с «Птичьего рынка» или из зоомагазина на Арбате домой в 70-е годы прошлого века. В литровой банке, замотанной в шарф и засунутой под куртку.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, есть вопрос по заказам по почте.

Можно ли как то отследить прохождение заказа по почте? ,например мой заказ на данный момент (21802-1),у почты России есть такая функция,делал много заказов в интернет магазинах,они высылали номер (посылки,бандероли...и т.д) по нему я прослеживал когда примерно посылка будет у меня в городе.

Будет ли такая функция у магазина aqua-shop ?

спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброе утро!

 

Такая функция у нас есть лет... 7 наверное :D

Ваш заказ был в пятницу отнесен на почту, сегодня-завтра чеки будут у нас и мы вышлем Вам номер почтового идентификатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ой спасибо. ;)

заказываю первый раз у Вас.

огромное мерси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день,жду номерок -не дождусь,когда будет? ;):rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток Вам!

 

Извините за задержку с ответом.

В 13-00 чеки были у нас. В 14-47 Вам (и другим покупателям) были разосланы письма с почтовыми идентификаторами.

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Annet, спасибо за номерок,вот сижу проверяю когда же мне посылка придёт, туго работает наша почта.

Обновление информации на ихнем сервере проходит долго, получалось много раз ,что я получал посылку,а по отслеживанию посылки она ещё шла в пути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почту России прогнозировать очень сложно. То посылки приезжают за 7 дней в те места, где срок доставки 14 дней; то едут 60 дней в те области, куда Почта России обещалась доставить за 2 недели.

 

Увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер, получил посылку №21802-1 сегодня!!!

Хочу выразить благодарность ВСЕМ работникам и в частности директору фирмы за слаженную работу:)

Весь товар пришёл упакован , не битый, как положено.

Все отлично,особенно понравилась коряжка... :yahoo:

Большое (огромное) спасибо за дисконтную карту :yahoo:

...только я не совсем понял как ей воспользоваться при следующей покупке(если можно объясните в личке) по статусу у меня персональная скидка : накапливается :rolleyes:

Вобщем не могу передать эмоции....

Буду только у Вас заказывать!!!

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

MIHS

 

Спасибо Вам за добрые слова. Передала их всем ребятам :rolleyes:

Дисконтная карта "вживую" Вам пригодится если соберетесь приехать в Москву, в розничный магазин. Предъявите ее при покупке и сумма, оплаченная за товар, также будет учтена на нашей системе накопительных скидок.

А в Интернет-магазине карточка Вам в ближайшее время не понадобится. Система будет сама считать покупки и проставлять скидки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных