Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Аква Лого / мы на связи
Аква Лого в VK
Аква Лого в Телеграмм
Аква Лого в соцсетях
Содержание Если вы решили приобрести крупного попугая, то нужно подойти к этому вопросу со всей ответственностью. Крупный попугай - не просто домашний питомец, это потрясающе умная и красивая птица, это ваш друг и соратник на десятилетия. Что же следует учесть при желании завести в доме крупного попугая?
1) Это очень сообразительные и общительные птицы, им необходимо общаться с хозяином. В день для этого должен быть выделен как минимум час, а то и больше. Без этого они будут скучать и от стресса могут не только громить квартиру, но и ощипывать самих себя. Подробнее

Рекомендуемые сообщения

Зделал заказ 11января сего года.кран для внешника.на сайт зашел корзина пуста.диспетчер звонил чего-то спрашивал какую-то муротеть-сама не знает чего.пользуюсь первый раз ************ знаете не самые хорошие впечатления они оставили о себе.я понимаю технику или строй материалы с задержкой доставляют,но тут же какую-то ерунду доставить около ниделе немогут-позорище.Да это не в какие рамки не лезет.знаю что заказывал и холодильник и телек и даже аквас,ну максимум на следующий день превозили да еще и с глубочайшими извенениями-лишь бы заказал и не отказался.а в ********** словно впервый раз с этим столкнулись.Вот такие они оставили впечатление о себе и я не буду пользоваться их услугами потому что:Если компания в первую очередь себя уважает и обладает репутацией,то они будут делать ВСЕ необходимое для того чтоб осуществить зделку с клиентом,а не застовлять нное кол-во людей ждать заказ.И причем не будут ссылатся на то что мол нет курьеров или еще чего(много заказов,почта и т.д.).можно сказать что этот интернет-магазин АКВАШОП забил огромный *** и полное *********.да пусть только приедит с моим заказом(как приедит так и уедит)или позвонят-почему я должен ждать деталь.мне проще было съездить и купить,как я и зделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

 

Сегодня разберемся с ситуацией и отпишусь Вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый Woodoo, наконец то удалось поднять историю по Вашему заказу: на бланке обзвона оказалось 12 (!) пометок диспетчеров и курьеров гласивших "покупатель не берет трубку".

Боюсь прибавить к сказанному мне нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных