Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Мне «Мне продали больную рыбу!» - или бывает ещё радикальнее: «Этот магазин торгует больной рыбой!» Может ли такое быть? Теоретически - может, хотя ни один зоомагазин не станет этого делать намеренно. Если не верите, попробуйте набросать (хотя бы в общих чертах) бизнес-план по торговле заведомо больной рыбой. Сразу станет ясно, что этот план к процветанию не приведет. По понятным причинам (прямые убытки от падежа, репутационные издержки) зоомагазины стараются с больной рыбой дела не иметь и её не продавать.
Сегодня все используют автоматические кормушки. А как решали эту проблему наши отцы и деды 50-100 лет назад? Приходилось применять смекалку! Читайте статью на Яндекс Дзен.
BiG

Проблема с доставкой в регион

Рекомендуемые сообщения

Проблема решена, спасибо :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

BiG

 

Напрасно Вы так: ни в коем случае финансовое бремя нашей ошибки (если таковая была) на плечи покупателя не ложится.

Разберусь и отпишусь здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, BiG.

 

В субботу и воскресенье наш магазин работает только по телефону, поэтому отреагировать на Ваше письмо мы не могли. В понедельник, диспетчер, отложив все дела приложил все усилия, чтобы максимально быстро связаться с Грузовозофф и решить вопрос перенаправления груза

 

Ошибка произошла на стадии передачи документации: диспетчер транспортной компании неверно внес данные, хотя ему была предоставлена накладная с верным адресом. Ошибка нашего курьера заключается в том, что он не проверил правильность заполнения бланка. Вина, безусловно, наша. Все дополнительные транспортные расходы мы берем на себя.

Очень жаль, что ожидание заказа окажется столь длительным.

 

С уважением, Надежда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте, BiG.

 

В субботу и воскресенье наш магазин работает только по телефону, поэтому отреагировать на Ваше письмо мы не могли. В понедельник, диспетчер, отложив все дела приложил все усилия, чтобы максимально быстро связаться с Грузовозофф и решить вопрос перенаправления груза

 

Ошибка произошла на стадии передачи документации: диспетчер транспортной компании неверно внес данные, хотя ему была предоставлена накладная с верным адресом. Ошибка нашего курьера заключается в том, что он не проверил правильность заполнения бланка. Вина, безусловно, наша. Все дополнительные транспортные расходы мы берем на себя.

Очень жаль, что ожидание заказа окажется столь длительным.

 

С уважением, Надежда

 

Спасибо большое, Надежда. Как говориться первый блин комом, но это не помешает в дальнейшем мне закупаться у Вас. Следующим заказом будет покупка освещения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, BiG.

 

Спасибо за понимание. Дальнейшему сотрудничеству будем рады. По доставке заказа до места назначения еще будем с Вами связываться.

 

С уважением, Надежда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заказ сегодня пришел, в обед поеду забирать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Забыл отписаться, в общем посылку забрал, пришлось конечно переплатить 300 с чем то рублей за отправку в Балаково, но это мелочь по сравнению с тем, что бы я заплатил если бы грузовозофф отправил бы посулку обратно в Москву и потом в Балаково. Упаковано было в деревянный ящик, ничего не помялось, только отсырела упаковка от недельного лежания в Саратове. А так все нормально, грунт засыпан, eheim уже во всю трудится :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ура.

Спасибо, что написали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных