Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Нильский Нильский слоник или гнатонем Петерса - Нильский слоник, или гнатонем Петерса, рыбка из семейства мормировых, распространен в центральной и западной частях Африки. Эти рыбы предпочитают селиться в реках со слабым течением, густой растительностью, часто мутной водой. Необычная, видоизмененная, нижняя губа в виде хобота придает сходство со слоном. Уникальная способность этих рыб - электролокация. Рыба создает слабое электрическое поле вокруг себя и считывает его искажения окружающими объектами, таким образом создается карта местности.
Аквариумисты моего поколения прекрасно помнят, как везли рыбок с «Птичьего рынка» или из зоомагазина на Арбате домой в 70-е годы прошлого века. В литровой банке, замотанной в шарф и засунутой под куртку.

Рекомендуемые сообщения

Наконец то добралась до форума, рассказать свою историю доставки.

Хотя прошло уже пол-месяца, впечатления еще свежи ))

В праздники сделала заказ на сайте. Через 10 минут позвонила по телефону магазина попросила убрать из заказа барбусов. Очень вежливая девушка сказала, что в понедельник мне позвонит курьер и мне надо будет предупредить его. 8-го действтиельно звонит курьер, я говорю про барбусов, он передает трубку менеджеру, я повторяю ему, он говорит - хорошо, не вопрос, передает трубку курьеру. На вопрос когда вы приедете, мне курьер говорит НЕ ЗНАЮ, даже ориентировочно. Ну да ладно, я никуда не собиралась. В 6 часов или даже позже приезжает курьер. Барбусов в заказе и в накладной действительно не было, но они были в ПАКЕТЕ! Да еще сидели с другой, заказанной рыбой. Вот что Вы мне предлагаете делать? Предложить курьеру выловить барбосов и везти их без кислорода непонятно куда, так как магазин уже закрыт? Равносильно сливу в унитаз. Забрать барбусов бесплатно, мотивируя пред.пунктом? Я честный человек - я доплатила за рыбу, но так дела не делаются!!!!

Но это еще не все. Курьер предлагал мне вместо обычных чьих-то красных неонов - у него было два пакета, один с красными, другой с моими. Хорошо еще что количество рыб было разным, я заказывала 15, а красных кто-то заказал 20. и мы минут 10 считали мечущихся в страхе микроскопических рыбиков!! Ну курьер знать рыбу в лицо не должен, я это понимаю, но неужели после отлова менеджеру сложно было написать на пакете маркером кто это и сколько ????

Ну из хорошего могу сказать, что рыба вся приехала хорошая, все живы здоровы, лопают с аппетитом, даже коридорасы, которые после перевозки вызывали у меня опасение. За это спасибо!! но служба доставки конечно требует доработки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

 

Спасибо что написали. Жаль, что не сразу...

 

Мне нужно время на сбор информации. Отпишусь по результатам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Информацию собрала, буду отвечать по пунктам.

:rolleyes:

 

... На вопрос когда вы приедете, мне курьер говорит НЕ ЗНАЮ, даже ориентировочно...

Курьер обзванивает покупателей перед тем, как отдать заказ на отлов рыбы. Отлов может занимать разное количество времени: от 10 минут до 2-х часов. + неоднократно обсуждавшаяся здесь дорожно-транспортная ситуация. Поэтому бессмысленно расточать обещания по поводу времени приезда: наверняка обманешь ненароком.

 

...Барбусов в заказе и в накладной действительно не было, но они были в ПАКЕТЕ! ...

Произошел сбой на этапе подбора заказа: в бумажных документах склада барбусы вычеркнуты, а в электронном виде рыбки прошли к отлову. Вот ребята на складе их и запаковали. :(

 

...и мы минут 10 считали мечущихся в страхе микроскопических рыбиков!! Ну курьер знать рыбу в лицо не должен, я это понимаю, но неужели после отлова менеджеру сложно было написать на пакете маркером кто это и сколько ????...

Курьер обязан маркировать пакеты пистолетом, чего он не сделал (был уверен, что и так разберет где чей заказ), отсюда путаница.

 

...рыба вся приехала хорошая, все живы здоровы, лопают с аппетитом, даже коридорасы...

Ура. :)

 

МаргаритаР

Одним словом большое Вам спасибо, что написали.

Выявились тонкие места в системе о которых я не знала.

 

Барбусов конечно же мы готовы забрать у Вас, если они не нужны со следующим заказом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Спасибо за реакцию!

Боюсь (точнее надеюсь) к следующему заказу барбусы сильно подрастут )))))))))

А с обещаниями насчет времени - ну не надо так уж бояться обозначить время. Мы ж тоже не дома сидим, про пробки все знаем, понимаем что опоздания могут быть сильными, но согласитесь +-4 часа можно все-таки обозначить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

МаргаритаР это Вы так лояльны и понимаете ситуацию. А есть люди, которые не приемлют опоздание от озвученного времени на 4 минуты!

Разные бывают ситуации...

Вот курьер и старается перестраховаться.

 

Каково Ваше решение по барбусне?

Мне писать, чтобы со следующим заказом рыбок у Вас забрали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных