Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

НильскийМорская аквариумистика по традиции вызывает много вопросов, мы собрали наиболее часто встречающиеся и постарались кратко на них ответить. Как завести свой первый морской аквариум, сколько это стоит, что для него нужно, как содержать кораллы, и какие выбрать - живые или искусственные, как за ним ухаживать и как оформить - на вопросы отвечает ведущий специалист сектора сервиса аквариумного салона Аква Лого.
Группа ученых разных стран недавно выпустила статью, где сделана попытка разобраться в эволюции и путях распространения морских коньков с помощью их генома.

Рекомендуемые сообщения

11.11.10 сделала заказ в интернет-магазине, перед этим внимательно ознакомилась с правилами и условиями доставки. Магазин обещает доставить заказ на следующий день, а в некоторых случаях и в это же день, ха-ха! В моем случае должны были доставить 12.11.10 с 11-00 до 15-00. Сегодня уже 13.11.10, а ни доставки, ни звонка. Звонила сама вчера и сегодня, вчера клятвенно заверили что сегодня позвонит курьер и доставят сегодня, ха-ха! Сегодня, сославшись на транспортную загруженность, уже не обещают доставить сегодня - отправляют на понедельник!

Ну если у вас такие проблемы с доставкой, вы бы хотя бы клиентам отзванивались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

 

Разберусь с вопросом и отпишусь здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отписаться? Или все же дать вразумительный ответ привезут сегодня заказ или нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте tanysouz

 

На данный момент в связи с перегрузкой службы обработки заказов, срок комплектации и доставки увеличен. Мы пытались с Вами связаться в 15:32 и в 15:44 но не смогли дозвонится...

В связи с транспортными проблемами, мы извиняемся и готовы доставить заказ в понедельник с выбранным ранее временным ограничением с 11.00 до 15.00

 

С уважением Сергей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Сергей!

 

К вопросу что пытались связаться, не знаю, я все время на связи была.

 

А в понедельник мне не удобно. Можно во вторник до 15-00?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

tanysouz

 

Дело в том, что итоги каждого звонка, который совершается покупателю, мы фиксируем в письменном виде. По Вашему заказу у нас есть пометки о двух неотвеченных вызовах (звонили курьеры).

 

ОК.

Значит вторник, до 15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

То же самое. Сделал 2 заказа 280-09 и 280-10.

Прошло 2 дня, ни звонка ни доставки. Думал, что они лучше работать стали. Но все то же самое, что год назад началось.

Тогда они мне позвонили больше чем через неделю. На ответ, что я уже и не ждал их и купил в другом магазине мне невозмутимо ответили, что у них стоит недозвон.

Похоже менеджеры у них недозвон проставляют не притрагиваясь к телефону.

За заказы на такие суммы другие магазины привозят на следующий день. А здесь 1 позиция в яндексе расслабляет похоже. Клиентом больше, клиентом меньше.

Пишу, чтобы их администрация сделала выводы как работает отдел продаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйт, ust.

 

Первый Ваш заказ пришел 22/11, второй 23/11. Когда мы видим 2 заказа – объединяем их, обычно это удобно для покупателей. Ориентируемся, естественно, по последнему заказу. В Вашем случае доставка должна была быть 24/11. На главной странице нашего сайта есть новость об увеличении срока доставки и комплектации заказа.

 

Ваш заказ был Вам доставлен сегодня, 25/11 в первой половине дня. , что вполне укладывается в объявленные сроки.

С уважением, Надежда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, Надежда, сегодня доставили, все в порядке.

Но все таки стоило бы либо звонить, как многие делают, либо, чтобы не занимать людские ресурсы, публиковать в истории дату доставки заказа и присылать на электронную почту изменения в статусе заказа.

Не всем же хочется звонить в магазин и уточнять будет выполнен заказ или нет.

В сети огромное количество неработающих магазинов, и никогда не знаешь, выполнят заказ или он повиснет. А в это время ребенок все время спрашивает "Папа, когда рыбок привезут?"

Я это пишу, как обратную связь от покупателя, чтобы вам было видно, где слабое место:)

 

В любом случае спасибо за заказ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, ust.

 

Наши диспетчера обычно звонят, предупреждают дополнительно о задержке отправки. За доставленные неудобства приносим свои извинения. Все пожелания обязательно учтем, спасибо. Надеемся новыми обитателями аквариума все остались довольны.

 

С уважением, Надежда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных