Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Пресноводные В аквариумистике используется относительно небольшое количество видов улиток. Чаще всего их наличие носит декоративный характер. Но, безусловно, улитки приносят и пользу. Прежде всего, эти труженики объедают низшие сорные водоросли, которые, создавая плёнку на стёклах и декорациях, портят внешний вид аквариума. Также улитки подъедают остатки корма, оставшиеся после обильного кормления, не давая портится воде.

На танцующих утят быть похожими хотят

Жемчуг из песчинки

Жаба на питоне

Васенька

Чудеса сборки заказа

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Заказала я во вторник (06.10.10) в интернет магазине, растения, меченосцев, самок петушка сиамского, набор индикаторных жидкостей для СО2 и таймер механический. С утра позвонили из магазина и сказали, что растений нет. Ну нет так нет, ладно, согласилась, чтобы везли все остальное. Мне ответили, что приедут через два часа. прошло 2 часа, звонок от курьера, что мол рыбу ловили долго и сейчас уже выезжают и ко мне приедут через два часа. В общем-то долгое ожидание пока не напрягает, да и заняться есть чем. в общем жду. спустя означенное время приезжает курьер, который выгружает мне таймер и заказанных меченосцев. рыбок он извлек из мааалюсеньеой "пивной" термосумочки, и пакет был довольно-таки холодным, но рыбки были живые, правда напуганные. Самочек сиамских петушков курьер не привез и объяснил это тем, что рыбка болеет и находится на карантине. Не поймите меня неправильно, я не в претензиях. карантин - дело хорошее, но можно было бы позвонить заранее, что рыбок мне не привезут, а не непосредственно в момент доставки. также у молодого человека не оказалось в сумке набора индикарторных жидкостей.

В общем-то курьер свое дело сделал, привез то, что ему на складе положили. А вот сотрудникам склада внушение сделайте, чтобы впредь не забывали заказанные позиции класть.

 

В прошлом году, мне доставили все в срок и в полной комплектации. Водичка у рыбок в пакете была нормальной температуры, несмотря на то, что везли их зимой в мороз - 8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не расстраивайтесь-из последних 4 заказов мне вообще привезли только один.

Это теперь нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2Васенька

Разбираюсь с Вашй ситуацией. Сегодня отпишусь я или диспетчер.

 

Станислав, золотушка есть в наличии. :)

Проблемы с данной позицией Вам неоднократно описывались по телефону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Annet- ваш магазин мне компенсирует рабочее время и деньги,которые я каждый раз тратил на фантомных кормовых рыб,которых ваши сотрудники то видели,то нет? Не говоря о голодных животных и советы аля "покормить мясом" и "ваше животное слишком много ест" ?

 

"Проблемы с данной позицией Вам неоднократно описывались по телефону" звучит несколько странно,точнее хамски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот даже и не сообразишь сразу, что ответить. :)

Предложение покормить мясом зачастую обосновано, а фразу "ваше животное слишком много ест" в отношении клиентов нам как-то применять не с руки, т.к. мы только ЗА, если ваши звери много едят: вы чаще обращаетесь к нам.

Хамства нет и в помине, есть разъяснение ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Значит ваши диспетчеры думают иначе...

Могу я узнать,чем обоснованно предложение покормить лепидобатрахуса мясом?

 

Разъяснения ситуации я не вижу-несколько раз подряд я тратил рабочий день на ожидание заказа,которого в итоге не было.

Один раз мне даже не соизволили позвонить и сказать,что я жду зря-позвонив сам,я услышал"к вам никто и не собирался,курьеров у нас маловато".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я не говорила, что оно обосновано в вашем случае.

Когда я резервировала вам рыбу, вы приехали, она была в наличии или я вас обманула?

И я тоже потратила рабочий день, ожидая обещанную шоколадку. (шутка)

 

Мы извлечем конструктив из сегодняшнего диалога?

Я настаиваю, что рыба есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

За той рыбой я приехать тогда сам не смог,заказал ее курьером на следующий день..

шоколадку оставлю в магазине,когда буду ехать мимо-в этом районе бываю редко,но за слова отвечаю.

 

Писать Вам каждый раз,когда хочу что то заказать не вижу смысла-наверное не ваша обязанность ходить проверять,видит ли оператор рыбу в аквариуме или нет.

 

Извлечет ли интернет магазин конструктив из этого диалога не знаю,я давно извлек-заказывать перестал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот.

:(

Значит все вышесказанное было лишь выплеском негатива. Печально.

 

Не вижу никаких проблем посмотреть рыбу в аквариуме. Тем более, что это новый поставщик и качество пока проверяю лично.

Я считаю, что прерогатива клиента выбирать средство коммуникации с магазином. Есть часть покупателей, которые обращаются ко мне, а я уже передаю информацию в работу диспетчерам. Есть даже люди, которые обращаются через форму отзывов о товаре. Ну что-же, если им так удобно - не вопрос.

 

 

ПС

Про шоколадку - я действительно шутила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Странно..я конечно не в курсе,какая у вас на фирме должность,но врят ли УСБ при инет магазине...)

Хорошо,давайте попробуем заказать этих рыб еще раз,может четвертая попытка будет результативной.

Что я должен делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:) :)

При чем тут УСБ?

 

Ничего не надо делать.

Подтвердить только:

- Золотая рыбка кормовая М

- 30 шт

- на понедельник-вторник

- на первую половину дня, на Зооло...

Перед выездом - звоним 903-752-...

 

В наличии 300 с чем то штук, если не заболеют, то все будет ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо,подтверждаю.

И что,перед каждым заказом надо сначало писать письмо Вам ?

усб при том,что раз заказы принимает и оформляет человек,который не может понять есть в аквариуме 300 золотых рыбок или их нет или они не золотые,то кто то же должен же его контролировать...

шоколадку передать с курьером?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том, что мы только начинаем работу с новым складом, поэтому тот человек, что принимал у Вас заказ (стажер) о нем еще не знал.

На 1-м этаже рыбки по прежнему отсутствуют в продаже и час назад они еще числились в наличии, сейчас нет.

 

Пишите мне или звоните на 499-132-7408, как Вам удобнее.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все хорошо, рыбки есть.

Но не на том складе, который отображается в наличии в ИМ

http://www.aqua-shop.ru/product_info.php/p...ucts_quantity/0

Видите, их ни числится, а они есть!

 

До связи на следующей неделе.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж... ))

 

И Вам хорошо отдохнуть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Васенька.

Малюсенькая пивная сумка – это термосумка для перевозки медикаментов, которая достаточно хорошо держит заданную температуру. Возможно, в результате эксплуатации, нарушилась герметичность сумки, обязательно заменим, спасибо за информацию. Проверкой наличия живого товара и комплектацией заказа занимаются не только сотрудники склада, но это проблемы внутреннего распорядка, которые, безусловно, не должны сказываться на Вас. Мы приносим извинения. Недостающий товар довезем, возможно, к этому времени и карантин закончится.

 

С уважением, Надежда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, забыла написать какая температура была в пакетике. 19 градусов. Сейчас сходила на рыбок глянула: бодренькие, активненькие и кушать себе выпрашивают.

Кхм.. добралась до таймера, наконец его распаковала и... а у него одна лапка отломана, из тех, которые время отмеряют. Пока в сеть не включала, так что не скажу, работает приборчик или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Общаемся в переписке.

По результатам отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мдам..значит выходит это я планомерно уничтожаю рыб,чтобы потом предъявлять вашей конторке притензии...

 

Ну что же,все с вами ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ОК.

Копирую и сюда свое сообщение из л.почты.

 

Конечно ясно.

Расставлю точки над Ё.

1. Продана рыба.

2. При передаче курьером рыбы покупателю недостатков выявлено не было, проставлена роспись в соотв.графе документа, передана оплата.

3. В розничном аквариуме рыба здорова, в чем можно убедиться приехав в офис.

4. У покупателя рыба гибнет.

5. У покупателя уверенность, в том что мы продали ему больную рыбу, но он не желает убеждаться в обратном лично, предпочитает повесить ярлык "Все с вашей конторой ясно."

 

Кажется ничего не забыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что же,скопирую и я свой ответ:

 

Немножко забыли-летом,в абсолютно такой же ситуации,мне говорили то же самое..

А потом пришлось передо мной извиняться,так как рыба из той партии у вас передохла вся.

 

http://www.aqualogo.ru/phpbb/index.php?showtopic=8114

 

Время на суд я тратить не буду,окончательно выводы сделал.

 

Не отвлекайтесь,у вас еще полно тем с убийцами рыб и оборудования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных