Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Крупные Крупные лягушки – прекрасные питомцы! Большинство их несложны в содержании, за ними интересно наблюдать, они не требуют экзотических живых кормов, их можно брать на руки, они способны узнавать ухаживающего за ними человека и общаться с ним. Для кого-то будет минусом, а кому – то, возможно, понравится, громкое ночное пение самцов.Крупные лягушки — это прежде всего лягушка Баджита (другие ее названия - злая щитоспинка или лепидобатрахус гладкий), рогатки (в неволе содержатся рогатка украшенная, рогатка амазонская и рогатка Кранвелла), водонос гигантский.
Сегодня все используют автоматические кормушки. А как решали эту проблему наши отцы и деды 50-100 лет назад? Приходилось применять смекалку! Читайте статью на Яндекс Дзен.
Uspon

Очень не понравилось отношение к клиенту

Рекомендуемые сообщения

Оформил в Вашем магазине заказ (18747-1), затем письмом попросил заменить позицию. Позицию заменили, но почему то по московской цене (как оказалось она выше чем для регионов). Кое как уладили этот вопрос, на извинения даже намека не увидел.

Сейчас заказал фильтр (заказ 18747-2), в комментариях к заказу указал "Бесплатная доставка" так как и по массе и по цене вписывается в условия акции. Ждал 3 дня обещанного подтверждения диспетчера (кстати с первым заказом я этого подтверждения тоже не дождался) и решил оплатить без транспортных расходов. Теперь, когда пришли деньги (спустя неделю после заказа), диспетчер проснулся и требует оплату за транспортные расходы, якобы фильтр не попадает под условия акции.

У меня несколько вопросов:

По каким параметрам фильтр не попадает под условия акции "бесплатная доставка"?

Почему в течение недели никто упорно не хотел видеть комментарий к моему заказу?

Почему невозможно без проблем совершать покупки в Вашем магазине?

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Разобрались.

Пообщались.

Фильтр не входит в условия акции Бесплатная доставка, увы. (См. условия акции).

 

Мы только запустили систему автоматического выставления счета, сейчас находимся в периоде отладки процесса, в результате которого диспетчер не вышел вовремя на связь.

 

50% скидка на доставку внешнего фильтра + подарок - в качестве извинений от интернет-магазина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Анна, большое спасибо за проделанную работу, очень радует, что в Вашем магазине есть такие профессиональные сотрудники как Вы, которые играючи разрулят любую ситуацию.

Успехов Вам в работе и всего доброго!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей спасибо Вам за приятные слова!

Очень приятно. :)

 

Вы отпишитесь пожалуйста, как посылку получите.

Нам это важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вы отпишитесь пожалуйста, как посылку получите.

Нам это важно.

 

Здравствуйте, посылку сегодня получил, фильтр установил, все работает и радует. Отдельное спасибо за сувенир!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных