Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Аквариумные автокормушки по суперценам! Как дать нужное количество корма рыбкам в определённое время? Купите автокормушку по спеццене! Например, автокормушка Juwel за 3000 руб.!
Подробнее
Эпоха электричества принесла революцию в обогрев аквариумов. На смену лампам и горелкам, подогревавшим аквариум сбоку или из-подо дна, пришло новое решение: погружной электронагреватель.
Станислав

Проблеммы с полученным заказом

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Вчера в очередной раз заказал в инет магазине кормовых золотых рыбок-золотая рыбка кормовая (М)-20шт.

 

После получения и пересадки в аквариум почти сразу умерли несколько...еще штуки 4 в полудохлом состоянии были скормленны.

Сегодня утром обнаружил еще три трупа..

 

Полагаю причина в слишком компактной транспортировке рыб по такой жаре....

тем неприятнее этот случай,так как покупаю в Аква Лого животных и оборудование уже лет 10..и первый раз такой случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Станислав!

 

С "золотыми кормовыми" – у нас первая рекламация. У нас они после запуска в морскую воду (на корм) еще 1 час плавают (если их не успевают съесть).

Мы обычно наоборот очень, много воды наливаем (некоторые покупатели даже ругаются).

Может быть, у Вас в аквариуме слишком большая температура.

 

С уважением, Верещагин Вячеслав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер Вячеслав

 

Температура воды порядка 25 градусов,в комнате много других животных,поэтому за температурой слежу я (и кондиционер))

Предидущие золотые сидели в том же аквариуме две недели..пока их не съели..

 

"Пакет для рыб 22 см." на треть заполненный водой за несколько часов пути все таки мог перегреться,полагаю..

 

За ночь умерли еще штук 5 рыб..оставшихся живых сейчас доел лепидобатрахус,поэтому я в выходные скорее всего буду у Вас в магазине,можно обсудить лично.

 

С уважением,Станислав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Станислав.

 

В выходные интернет-магазин не работает. Мы общались с сотрудниками супермаркета Аквалого, и выяснили причину гибели рыб. Они пришли от поставщика на вид здоровыми, но через некоторое время стали гибнуть. В результате, погибла вся партия. К сожалению, вовремя обнаружить проблему не удалось. Со следующим заказом или при приобретении товара в АкваЛого , наши компания готова возместить Вам погибших золотых кормовых рыбок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер Надежда.

А какова была причина их гибели?

Не отразиться ли это на амфибии,которая их ела?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Станислав.

 

У рыб были сосальщики, которые по своей природе очень специфичны, заразиться могут разве что рыбы одного семейства, так что Ваше животное в полной безопасности.

 

С уважением, Надежда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, Станислав.

 

У рыб были сосальщики, которые по своей природе очень специфичны, заразиться могут разве что рыбы одного семейства, так что Ваше животное в полной безопасности.

 

С уважением, Надежда.

 

 

Хорошо )

 

При следующей покупке я какой то пароль должен сказать,как происходит процесс компенсации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, Станислав!

 

С "золотыми кормовыми" – у нас первая рекламация. У нас они после запуска в морскую воду (на корм) еще 1 час плавают (если их не успевают съесть).

Мы обычно наоборот очень, много воды наливаем (некоторые покупатели даже ругаются).

Может быть, у Вас в аквариуме слишком большая температура.

 

С уважением, Верещагин Вячеслав

 

Ну положем час они не плавали никогда, это вы ребята загнули. 3-5 минут - это норма, потом сразу дохляк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Станислав.

 

В Вашей карточке клиента стоит отметка о сложившейся ситуации. При оформлении заказа или покупке кормовых рыбок в магазине АкваЛого назовите сотрудникам фамилию, коротко опишите ситуацию – золотые рыбки Ваши.

 

С уважением, Надежда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных