Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Мне «Мне продали больную рыбу!» - или бывает ещё радикальнее: «Этот магазин торгует больной рыбой!» Может ли такое быть? Теоретически - может, хотя ни один зоомагазин не станет этого делать намеренно. Если не верите, попробуйте набросать (хотя бы в общих чертах) бизнес-план по торговле заведомо больной рыбой. Сразу станет ясно, что этот план к процветанию не приведет. По понятным причинам (прямые убытки от падежа, репутационные издержки) зоомагазины стараются с больной рыбой дела не иметь и её не продавать.

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток

Возникло желание пополнить свою коллекцию живности бородатой агамой,возможна ли ее доставка в такую даль как Комсомольск-на-Амуре(это недалеко от Хабаровска)?

Если да,то будет ли доставка бесплатной если я наберу к агаме аксессуаров для содержания на 2 тысячи (лампу там,купалку и т.д.)и внесу предоплату через яндекс деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

 

Живой товар мы Почтой России не отправляем, минимум ЕМС, а это уже не бесплатная доставка.

ЕМС до Вашего города едет от 4-х до 13-ти дней. Зависит, видимо, от везения.

Если честно - зверушку жалко. Тем более S-чку. Они очень маленькие и хрупкие.

Решать конечно Вам, но мы бы не советовали экспериментировать с таким долгим сроком доставки.

 

Стоимость доставки ЕМС в районе тысячи рублей.

Можно DHL, это быстрее, но очень дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно,спасибо что разъяснили,а то я уж грешным делом подумал что почта России и ЕМС одно и то же.

Агамы есть и у нас в городе,но цена кусается (3700 за тощую кроху,которую держат во влажном террариуме без ультрафиолета и кормят сухим вискасом) ,думал сэкономить.Тем более что оборудования толком нет,репти гло и нормальные витамины для рептилий днем с огнем не сыщешь.

 

Ну да ладно,обойдусь пока без агамы,лучше тогда ламп про запас наберу=))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как выражается топ-менеджмент Почты России: ЕМС - это почта России в идеале. Основа у них, действительно, одна. Да и основные акционеры тоже :)

 

Влажным террариумом и вискасом - неприятно удивили. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Меня с толку сбило то,что на сайте ЕМС-а написано "EMS Почта России"))

 

У нас в городе вообще с зооторговлей дело плохо обстоит,живность редко завозится да и содержится потом в ужасных условиях,хирея на глазах.Да и цены очень высокие,поэтому большая часть животных гибнет на передержке так и не дождавшись покупателя.Единственный выход-покупать по почте,и наедятся что животное доедет в целости и сохранности.

Хотя,справедливости ради,должен отметить что торговля гидробионтами постепенно встает на ноги,в продаже стали появляться экзоты вроде полиптерусов ,арован и тетраодонов,даже морской аквариум сделать стало возможно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно.

А разве с близлежащих восточных стран рыбу-зверье и оборудование не везут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Практически нет.Разве что из Китая везут очень дешевые фильтры/компрессоры,но их качество оставляет желать лучшего).Подавляющее большинство товара-от тетры и серы,вплоть до того что один магазин практически не имеет товаров иных производителей.

Насчет рыб,насколько я знаю, самый крупный рыбный зоомагазин (он же единственный где есть морская рыба) заказывает их мелким оптом у какой то московской фирмы(видимо по довольно низким ценам,некоторые рыбки продаются дешевле чем у вас,хотя с учетом перевозки черти куда должны бы дорожать),остальные магазины продают в основном местную разводню вроде разнообразных карпозубых да золотых рыбок со скалярками.

Но этого в принципе хватает,как я уже говорил аквариумистика у нас стабильно развивается в отличии от терариумистики.Совокупно все зоомагазины предлагают неплохой ассортимент аквариумного товара,и ,в принципе,можно найти все что нужно,а вот выбор товаров для террариума все еще очень скуден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще вопрос:Родственница едет из Москвы в Комсомольск,если передать животное с ней,могут ли возникнуть проблемы на таможне?Вы занимаетесь оформлением документов на живой товар,и если да то в какую сумму это обойдется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Благодарю за разъяснения. :)

 

Девушка, которая занимается оформлением документов - будет через два дня. Смогу ответить только после ее прихода.

У меня вопрос: почему Вы говорите о таможне между Мск и Комсомольском?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Два дня это ничего,до отлета родни все равно еще очень долго.

 

Ну таможня это я загнул конечно,Комсомольск вроде еще в одной стране с Москвой=))

Я вообще имел в виду проверку багажа в аэропорту,там же,насколько я помню,требуют документы на любых перевозимых животных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения за задержку с ответом.

 

Справку на животное оформим в течении 2-х рабочих дней.

Стоимость - бесплатно, но заказ должен быть от 3000 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чтоб лишнюю тему не создавать спрошу тут.

Оформлял заказ в прошлом месяце (№18563-1) ,а его до сих пор нет.

 

На сайте значится :

09/08/2010 Поступила оплата

09/08/2010 Служба доставки заказов [Reg]

13/08/2010 Заказ доставлен [Reg]

 

А куда доставлен-загадка.Можно ли как то узнать где он,по почтовому идентификатору например?Диспетчер молчит=\

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

 

Разберусь и отпишусь здесь сразу же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз приветствую.

 

Мы нашли Ваш заказ: на посылке был неправильно указан адрес и она вернулась к нам. Чья вина наша или почты, сказать не могу. В любом случае ответственность перед Вами несем мы и я приношу свои извинения.

Посылка будет выслана завтра или в понедельник (что даже лучше, чтобы не попадать под выходные).

- дисконтная карта

- подарок от магазина

- дополнительная скидка на следующий заказ

как материальная составляющая наших извинений - прилагаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не выехала?Вот ведь,а я то так надеялся что со дня на день смогу добавить к террариуму последний недостающий элемент.Ну спасибо хоть сейчас выслали.

 

Насчет ошибки:Меня диспетчеры почему то постоянно называли то Александром,то вообще Александрой.Хотя я четко указал что я Алексей.Может быть там как то пользователи перепутались или что то в этом роде?

 

П.с.Кстати в заказе были лампы,вы случайно не проверили работают ли они после поездки туда-сюда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Про ошибку - похоже на то. Ну да теперь уже не важно. :(

 

Лампы конечно проверили - все светится.

По упаковке - вообще все ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заказ таки пришел!Ура!Все работает,все светится, сроки годности на всем нормальные,подарок тоже приятный.

Очень рад в общем и живность тоже рада.

 

Только вот почитал я еще раз чек и призадумался.В сумме заказа у меня стоит 2273 рубля.Доставка бесплатная.

А переводил я по выставленному счету 2518.На что ушли эти 245 рублей?

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

 

Рада, что все понравилось.

 

У Вас было выставлено два счета. Первый - с субстратом, который Вам оказался не нужен, второй - без субстрата, без 245 рублей. Вами был оплачен первый.

Так что 245 рублей ждут Вашего следующего заказа у нас :)

Если пожелаете - можем отправить их Вам тем способом, что Вы использовали при оплате - Яндекс.Деньгами. Но я бы этого не стала делать: ЯД чрезвычайно усложнили систему возвратов платежей, она занимает теперь до 2-х месяцев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно.Просто оператор последним прислал счет со старой суммой,хотя позиции уже были изменены.

 

Ладно,пускай деньги полежат у Вас,ламп у нас так и не завезли,так что рано или поздно мне опять надо будет их заказывать.

 

Еще раз спасибо за то что Вы есть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных