svetlana07 0 Опубликовано 18 Апреля 2010 Заказала 2 гуппи, сомиков, мох, корм и фильтр. Получила неизвестно что. Мертвую гуппи, вторая рыбка с рваным хвостом умерла в пакете. Сомик весь сплющен верикально прожил несколько часов. Вместо 2 сомиков привезли одного. Мох в меньшем количестве, И НЕ ТОТ!!!!!хотя деньги взяли за 2 упаковки!!! А срок годности растаявшего корма истек в феврале! До этого я пользовалась услугами другого магазина, покупала там грунт, растения. В этот раз тоже хотела купить там же, но там был только фильтр.. Написала вам сразу же, думала, что хотя бы извинения принесете, но в ответ - тишина!!!Конечно, можно и Роспотребнадзор подключить, и налоговиков, но пусть это будет на вашей совести. Обидно, что рыбок и мох я заказывала коллеге на День рождения. Купить в розничном магазине не могла, т.к. находилась на больничном. Проблему решила другим (не живым) подарком, а заодно еще раз убедилась: покупать только постоянных продавцов!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nadya 0 Опубликовано 20 Апреля 2010 Здравствуйте, Сообщите, пожалуйста, номер заказа, о котором идет речь. С уважением, Надежда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svetlana07 0 Опубликовано 21 Апреля 2010 Здравствуйте, Сообщите, пожалуйста, номер заказа, о котором идет речь. С уважением, Надежда. Заказ № 000192 Одна рыбка на карантине. пытаюсь лечить. Мох прижился. фильтр работает. А партию корма надо списать. Гуппи тех у вас уже нет. Видимо, мне последние достались Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svetlana07 0 Опубликовано 21 Апреля 2010 Заказ 00192. Одна рыбка из заказа пока жива. В карантине. Пытаюсь ее лечить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Annet 0 Опубликовано 21 Апреля 2010 svetlana07 Мы никак не можем найти Вашу продажу. За последние несколько месяцев озвученного Вами набора товаров не реализовывалось в нашем интернет-магазине. Сообщите пожалуйста № заказа на сайте, либо документа продажи, чтобы мы могли понять о чем идет речь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svetlana07 0 Опубликовано 22 Апреля 2010 svetlana07Мы никак не можем найти Вашу продажу. За последние несколько месяцев озвученного Вами набора товаров не реализовывалось в нашем интернет-магазине. Сообщите пожалуйста № заказа на сайте, либо документа продажи, чтобы мы могли понять о чем идет речь. Да можно и на искать. Просто хотела в своем аквариуме поменять несколько рыбок. Сделаю теперь это позднее. Мои поставщики с мая опять приступают к работе. Просто не люблю, когда продают товар с истекшим сроком годности. А что надо сделать, чтобы гуппи заморить - не знаю. У меня каждый месяц около сотни мальков. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Annet 0 Опубликовано 22 Апреля 2010 svetlana07 Найти то как раз считаю правильным. Как минимум для того, чтобы разобраться: в нашем интернет-магазине Вы совершали покупку или нет. Повторю: за последнее время описанный Вами набор товаров не продавался. А то как то обидно иметь рекламацию не за свою продажу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение