raschipolin 0 Опубликовано 12 Марта 2010 Ситуация следующая, заказываю фон в аквашопе. 130 на 50 борнео. Оплатил, привезли. Времени на тщательный осмотр не было. Фон был хорошо упакован, по углам не поколот. Сейчас звонок. "Извините, оказалось мы отправили вам не борнео, а суматру в два раза дороже на 30см длиннее. Пожалуйста отвезите ее обратно в транспортную компанию через весь город, отправьте на другой адрес." Ребят это вообще нормальная работа? А везти негабаритный груз через весь город. И заниматься другой ерундой? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Annet 0 Опубликовано 12 Марта 2010 Добрый день. Конечно, это наша ошибка и мы готовы возместить всяческий ущерб и потраченное время, но отправлять или не отправлять привезенный Вам ошибочно более дорогой фон - остается на Ваше усмотрение. В случае отказа претензии предъявлять, естественно, никто не будет. Финансовое бремя ошибки будет возложено на девушку, ошибшуюся при выдаче товара. Решение остается за Вами Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение