Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Мне «Мне продали больную рыбу!» - или бывает ещё радикальнее: «Этот магазин торгует больной рыбой!» Может ли такое быть? Теоретически - может, хотя ни один зоомагазин не станет этого делать намеренно. Если не верите, попробуйте набросать (хотя бы в общих чертах) бизнес-план по торговле заведомо больной рыбой. Сразу станет ясно, что этот план к процветанию не приведет. По понятным причинам (прямые убытки от падежа, репутационные издержки) зоомагазины стараются с больной рыбой дела не иметь и её не продавать.
Сегодня, в век центрального отопления и тройных стеклопакетов, обогрев аквариума уже не кажется нам актуальной задачей. Но как же справлялись с этой проблемой наши предки в доэлектрическую эпоху, когда нормальная комнатная температура редко превышала 14-18 градусов?
dimam7412

Спасибо за хорошую доставку!

Рекомендуемые сообщения

Не смотря на количество негативных отзывов на форуме, хочу сказать большое спасибо магазину и людям в нем работающим. Впервые заказал и не ошибся с выбором магазина. Приобретенный товар пришел надлежащего качества, без каких либо задержек со стороны магазина (работа почты России это отдельная тема). Вежливые и очень оперативные менеджеры приятно порадовали. Ребята, всем СПАСИБО! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

dimam7412 Спасибо за добрые слова, ребятам обязательно передам!

А на счет большого количества негатива - Вы абсолютно правы.

Вы - своего рода исключение. Ведь довольный пользователь ОЧЕНЬ РЕДКО возьмет на себя труд публично поблагодарить.

Большое ВАМ спасибо. :) :friends: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных