Перейти к контенту
Пресноводный аквариум - форум Аква Лого

Бородатая Бородатая агама - крупная ящерица, она вырастает до 60 см в длину, примерно треть от всей ее длины составляет хвост. Благодаря неприхотливости в содержании и дружелюбному характеру бородатая агама стала популярным домашним питомцем. Для её содержания необходим большой террариум, так как это достаточно крупная ящерица.
Сегодня все используют автоматические кормушки. А как решали эту проблему наши отцы и деды 50-100 лет назад? Приходилось применять смекалку! Читайте статью на Яндекс Дзен.
Wise man

Привоз товара несоответствующего описанию

Рекомендуемые сообщения

Давно (уже 3-4 года назад) дал себе зарок не покупать рыб не видя их собственными глазами, т.е. через интеренет магазины. Это случилось когда после заказа в aqua-shop.ru боциа клруна с доставкой (что по тем временам вышло достаточно дорого) привезли полумертвого в сильнейшем стрессе крупного боция, мне бы его не принимать, да пожалел рыбку с попыткой спасти, но рыбка померла в тот же день, что было очевидно изначально, естественно никто не компенсировал выкинутые по сути в помойку деньги.

 

И вновь на те же грабли. Заказал недавно аргуса - в описании 10 см. В комментарии указал, что раз он уже такого размера (10 см) то пол уже возможно определить и выловите самца. Привозят рыбу максимально 4 см, которая естественно стоит в двое и более раз дешевле заплаченных денег. И снова не надо было принимать товар, и снова пожалел рыбу, так как вода уже была очень холодная у курьера было еще достаточно доставок, рыба просто бы не доехала и погибла.

 

 

Окончательно даю себе зарок и всем советую, покупать рыбу у разводчиков и на крайне случай в магазинах, но при визуальном ее видении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если Вы внимательно читали описание, то написано там немного не так. Цитата: Верхняя граница размера - 10 см!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Максим - спасибо.

 

Wise man

Очень жаль, что так получилось.

Но, повторяю: гидробионты это такой же товар, как телевизор и холодильник. Кроме того, они входят в перечень товара не подлежащего возврату и обмену по закону о правах потребителей. Поэтому ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант - внимательно осматривать товар перед покупкой. И, решение, которое Вы этот момент принимаете - это Ваше решение. Понравилась рыбка - забираете, оплачиваете. Не понравилась, но жалко и рассчитываете выходить ее - естественно рискуете.

А с тем, что рыбку надо покупать глядя на нее + в идеале у заводчиков - полностью согласна. Вот только по сегодняшней дорожной ситуации не у всех есть такая возможность. По той же причине курьер может застрять в дороге и пакеты могут охладиться. Такова сегодняшняя ситуация в Мск. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я читаю ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО, и что я вижу между строк:

А именно, поставим ка, мы верхнюю границу 10 см (а может в следующий раз и 15 см)

А привезем товар за 437 руб. размером 4 см (а может и меньше, какой попадется) авось купят, ведь ждут рыбку, надеются, цена то 4 см рыбки вдвое меньше, но вдруг пройдет номер, мы заработаем, а потом спишем все на фразу: верхняя граница 10 см и все, не придерешься.

 

В следующий раз поставьте верхнюю границу - 20 см и цену вдвое увеличьте, а привозите 4 см…

 

Если считаете себя умным, то пишите правду, а если везете рыбу меньшего размера, заранее предупреждайте звонком, что товар гораздо меньшего размера, не проблема позвонить (однако вы этого не сделали) или при привозе, берите вдвое меньшие деньги (что также вы не сделали).

 

Так что умничать не надо, особенно заглаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я читаю ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО, и что я вижу между строк:

Не нужно смотреть между строк, там ничего не написано.

А именно, поставим ка, мы верхнюю границу 10 см (а может в следующий раз и 15 см)

Существует определенный диапазон длинны в каждом размере. Почему не указывается нижняя граница диапазона - вопрос к содтрудникам интернет-магазина, коим я не являюсь.

А привезем товар за 437 руб. размером 4 см (а может и меньше, какой попадется) авось купят, ведь ждут рыбку, надеются, цена то 4 см рыбки вдвое меньше, но вдруг пройдет номер, мы заработаем, а потом спишем все на фразу: верхняя граница 10 см и все, не придерешься.

Не ищите подвох там где его нет. Наживаться на такой разнице - смешно.

а если везете рыбу меньшего размера, заранее предупреждайте звонком, что товар гораздо меньшего размера, не проблема позвонить (однако вы этого не сделали) или при привозе, берите вдвое меньшие деньги (что также вы не сделали).

Вопрос к сотрудникам интернет-магазина...

Если считаете себя умным, то пишите правду,

Так что умничать не надо, особенно заглаза.

Ничто не дается так дешево и не стоит так дорого, как вежливость!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Бесполезный разговор.

Для себя вторично и окончательно сделал вывод о нецелесообразности обращаться в aqua-shop.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бесполезный разговор.

 

Согласна.

Если человек хочет остаться обиженным, он им останется. Несмотря ни на какие попытки вырвать его из этого состояния. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На форуме в большинстве своем негативные отзывы о работе магазина.

А ваши мягкие речи с улыбками не поменяли ничего, всего лишь попытки создать видимую иллюзию доброты, с вашей стороны.

Пустые речи и уловки.

 

Обиды нет никакой, лишь понимание того что необходимо делать в дальнейшем.

Надеюсь это понимание придет ко всем, кто обращался, обращается и будет обращаться (что не целесообразно) в ваш магазин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Wise man

 

Сладкими и пустыми речами вы называете закрытие каждого вопроса и каждого обращения. Люди могут не пользоваться услугами магазина в дальнейшем, но проблема, с которой они обратились сегодня решается в 99% в их пользу. 1% я оставляю на обращения совсем уж противоречащие здравому смыслу.

 

Вам я неоднократно предлагала закрыть вопрос к удовлетворению обоих сторон. Однако не была услышана.

 

 

Вы не читая посты оппонента льете грязь и негатив. А конструктивное решение вам не нужно.

 

 

Без уважения.

Анна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных